Перейди по стрелке
[ -1,5; 6,5 ]
( 3; +∞ )
( -∞; -1]
-1,5; -1; 0; 3; 5,1; 6,5
5,1; 6,5
- 1,6; -1,5; -1
№ 818
[ 0; +∞ )
(-∞; - 6)
-5
-1
0
- 6
Каждый числовой промежуток замени неравенством
- 5≤ х ≤ -1
х
х
х
x ≥ 0
x < - 6
М.Д.
(-∞; -5]
[6; +∞)
-3
3
-5
6
-3 ≤ x ≤ 3
x ≤ -5
x ≥ 6
x
x
x
М.Д.
б) если а > 13 и b < -14, то 5a - 4b >110
2а > 12
b > 11
2a + b > 23, что и требовалось доказать
5а > 65
-4b > 56
5a - 4b >121, то 5a - 4b > 110,
что и требовалось доказать
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть