Презентация, доклад по теме: Алгебраические выражения

Содержание

Упростите выражение: Решите уравнение: Решите систему уравнений: Решите неравенство: Решите систему неравенств: Задача: одна из сторон треугольника на 20 см больше другой. Если меньшую сторону увеличить вдвое, а большую втрое, то периметр нового прямоугольника станет равным

Слайд 1 Тема: «Повторение: алгебраические выражения»
9 класс. Алгебра
Учитель: Хачатрян А.М.
2х+у
(m-n)(m+n)

Тема: «Повторение: алгебраические выражения» 9 класс. АлгебраУчитель: Хачатрян А.М.2х+у (m-n)(m+n)

Слайд 2Упростите выражение:
Решите уравнение:
Решите систему уравнений:
Решите неравенство:
Решите систему

неравенств:

Задача: одна из сторон треугольника на 20 см больше другой. Если меньшую сторону увеличить вдвое, а большую втрое, то периметр нового прямоугольника станет равным 240 см. Найдите стороны треугольника.






Упростите выражение: Решите уравнение: Решите систему уравнений: Решите неравенство: Решите систему неравенств: Задача: одна из сторон треугольника

Слайд 3Цели:
вспомнить и закрепить методы работы с алгебраическими выражениями:
правила

раскрытия скобок
правила умножения одночлена на многочлен и многочлена на многочлен
формулы сокращенного умножения
разложение многочлена на множители
действия над рациональными дробями;
Цели:  вспомнить и закрепить методы работы с алгебраическими выражениями: правила раскрытия скобок правила умножения одночлена на

Слайд 4Задачи урока:
вспомнить и применить при решении тренировочных упражнений вышеперечисленные правила работы

с алгебраическими выражениями.
Задачи урока:вспомнить и применить при решении тренировочных упражнений вышеперечисленные правила работы с алгебраическими выражениями.

Слайд 51) Правила раскрытия скобок
Пример 1
Пример 2
Общее правило раскрытия в

скобках





1) Правила раскрытия скобокПример 1 Пример 2 Общее правило раскрытия в скобках

Слайд 6Устные примеры:



Устные примеры:

Слайд 72) Правило умножения одночлена на многочлен
Пример 3
Правило умножения многочлена на

многочлен

Пример 4







2) Правило умножения  одночлена на  многочленПример 3 Правило умножения многочлена на многочленПример 4

Слайд 83) Формулы сокращенного умножения

3) Формулы сокращенного умножения

Слайд 93) Формулы сокращенного умножения

Карточка №2

3) Формулы сокращенного умноженияКарточка №2

Слайд 103) Формулы сокращенного умножения

3) Формулы сокращенного умножения

Слайд 11Соедините линиями задания и ответы:

Соедините линиями задания и ответы:

Слайд 124) Разложение на множители
Ответить на вопрос: что общего в приведенных ниже

примерах?

Пример 5

Пример 6

Пример 7

Пример 8

Ответ: в ответах получаются произведения.

4) Разложение на множителиОтветить на вопрос: что общего в приведенных ниже примерах?Пример 5 Пример 6Пример 7 Пример

Слайд 13Определение.
Представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов называют разложением

на множители.
Назвать, исходя из данных примеров, методы разложения многочлена на множители.
А) вынесение общего множителя за скобки
Б) способ группировки
В) с помощью формул сокращенного умножения
Г) формула разложения на множители квадратного трехчлена.
Определение.Представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов называют разложением на множители.Назвать, исходя из данных примеров,

Слайд 145) Действия над рациональными дробями
Сокращение дроби
Сумма и разность дробей









5) Действия над рациональными дробями Сокращение дроби Сумма и разность дробей

Слайд 15Сумма и разность дробей с разными знаменателями

Сумма и разность дробей с разными знаменателями

Слайд 16Произведение и частное дробей



Произведение и частное дробей

Слайд 17Задание. Рассмотреть решение примера и найти ошибки


Задание. Рассмотреть решение примера и найти ошибки

Слайд 184. Тренировочные упражнения № 1000(а, в, д, ж), 1004(а, в, д)


1 вариант - №1000(а, ж)

2 вариант - №1000(в, д)





4. Тренировочные упражнения  № 1000(а, в, д, ж), 1004(а, в, д) 1 вариант - №1000(а, ж)

Слайд 19№1004 учащиеся решают по рядам: 1 ряд – а), 2 ряд

– в), 3 ряд – д).

Ответы выбрать из предложенных выражений на слайде:

№1004 учащиеся решают по рядам:  1 ряд – а), 2 ряд – в), 3 ряд –

Слайд 20№2 Упростите выражение:








№2 Упростите выражение:

Слайд 21№3 Упростите выражение:





№3 Упростите выражение:

Слайд 225. Итог урока

5. Итог урока

Слайд 23Проверяем!

Проверяем!

Слайд 24Домашнее задание п. 1-9, №1000(б, г, е, з), 1004(б, г, е).
Спасибо

за

работу

Молодцы!

Домашнее задание п. 1-9,  №1000(б, г, е, з), 1004(б, г, е). Спасибо за работу Молодцы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть