Презентация, доклад по математике Занимательная математика

Цель: приобретение практических навыков решения занимательных задач, формирование математического стиля мышления через вовлечение в математическую деятельность и развитие интеллекта  Задачи: Развитие наглядно-образного и логического мышления через решение задач занимательного характера;Развитие потенциальных творческих способностей каждого

Слайд 1«Занимательная математика»
Курс рассчитан на 34 часа в каждом классе в

режиме 1 час в неделю.
«Занимательная математика»  Курс рассчитан на 34 часа в каждом классе в режиме 1 час в неделю.

Слайд 2
Цель: приобретение практических навыков решения занимательных задач, формирование математического стиля мышления

через вовлечение в математическую деятельность и развитие интеллекта  

Задачи:
Развитие наглядно-образного и логического мышления через решение задач занимательного характера;
Развитие потенциальных творческих способностей каждого учащегося;
Развить функциональную грамотность учащихся.

Цель: приобретение практических навыков решения занимательных задач, формирование математического стиля мышления через вовлечение в математическую деятельность

Слайд 3Формы работы

лекция-диалог;
работы в парах и малых группах с использованием технологии обучения

в сотрудничестве;
семинары;
методы проекта и исследования;
конференция;
мозговой штурм;
интервью.

Формы работы лекция-диалог;работы в парах и малых группах с использованием технологии обучения в сотрудничестве;семинары;методы проекта и исследования;конференция;мозговой

Слайд 4 Требования, предъявляемые к уровню подготовки учащихся
ученик должен научиться:
свободно ориентироваться в материале

курса;
составлять тезисы и конспекты при работе над проектом;
изображать результаты наблюдений в виде таблиц, кластеров, эссе;
составлять и обосновывать суть таблиц, схем, кластеров;
проводить опрос, интервью, участвовать в конференции;
находить и использовать информацию, необходимую для решения возникающих проблем;
пользоваться новыми информационными и коммуникационными технологиями, творчески и продуктивно использовать их для самоопределения и самосовершенствования;
приобретать навыки поисково-исследовательской и творческой деятельности
Требования, предъявляемые к уровню подготовки учащихся ученик должен научиться:свободно ориентироваться в материале курса;составлять тезисы и

Слайд 5Изучение курса предусматривает формирование таких видов деятельности:
формирование и анализ проблемы,

определение стратегии решения проблемы;
анализ потребностей окружающих в планируемых результатах деятельности;
выбор информационных источников, адекватные цели проекта, исследования;
построение простейших моделей по данному курсу;
разрешение противоречий;
использование риторических и логических приемов.

Изучение курса предусматривает формирование таких видов деятельности:  формирование и анализ проблемы, определение стратегии решения проблемы;анализ потребностей

Слайд 6Содержание курса 5 класс
. Курс расчитан на 34

часа, 1 час в неделю.
Головоломки. Ребусы. Логические задачи. Элементы математической логики. Задачи со спичками:числа, равенства, фигуры. Парадоксы и софизмы:числовые, алгебраические, геометрические. Настольные игры:задачи на выбор стратегии. Сказки и старинные истории. Переправы и разъезды, переливания, перекладывания, фальшивые монеты.
Содержание курса   5 класс  . Курс расчитан на 34 часа, 1 час в неделю.Головоломки.

Слайд 7Содержание курса 6 класс
. Курс расчитан на 34

часа, 1 час в неделю
Машина времени и магические квадраты. Время, как четвертое измерение. На комете:астрономические числа.Сколько весит воздух. Горение без пламени и жара. Живой планетарий. Разнообразие погоды. Универсальная библиотека. История одной игры: число возможных шахматных партий. Старинная задача на премию:итоги повторного удвоения. Литературная машина. История одной игры. Диофант Александрийский, Архимед, Евклид, Омар Хайям. Задачи о переправе. Геометрия вокруг нас: задачи на разрезания. Развертки, раскраски.

Содержание курса   6 класс  . Курс расчитан на 34 часа, 1 час в неделюМашина

Слайд 8Содержание курса 7 класс
Курс расчитан на

34 часа, 1 час в неделю
Решение уравнений и неравенств с использованием определения абсолютной величины.. Замена переменной в уравнениях, содержащих модули. Решение уравнений, содержащих знак модуля, при наличии параметров (аналитический способ). Решение неравенств, содержащих модули, методом интервалов. Решение неравенств с параметрами методом интервалов. Построение графиков функций и уравнений, содержащих знак модуля Графический способ решения уравнений и неравенств, содержащих знак модуля. Графический метод решения уравнений и неравенств с модулями при наличии параметров

Содержание курса    7 класс   Курс расчитан на 34 часа, 1 час в

Слайд 9
Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть