Презентация, доклад по математике Статистические исследования (8 класс)

Содержание

ДЖ.ЮЛ.Кендал. «Теория статистики» Независимо от того, в какой отрасли знания получены числовые данные, они обладают определёнными свойствами, для выявления которых может потребоваться особого рода научный метод обработки. Последний известен как статистический метод или, короче, статистика.

Слайд 1Статистические исследования в школьной математике
Работа выполнена ученицей 9 класса Ушаковой Яной

МКОУ ООШ с. Белая Фалёнского района Кировской области

Руководитель: М.М.Лыскова – учитель математики
Статистические исследования  в школьной математикеРабота выполнена ученицей 9 класса Ушаковой Яной МКОУ ООШ с. Белая Фалёнского

Слайд 2 ДЖ.ЮЛ.Кендал. «Теория статистики»
Независимо от того, в какой отрасли знания получены числовые данные,

они обладают определёнными свойствами, для выявления которых может потребоваться особого рода научный метод обработки. Последний известен как статистический метод или, короче, статистика.
ДЖ.ЮЛ.Кендал. «Теория статистики» Независимо от того, в какой отрасли знания получены числовые данные, они обладают определёнными

Слайд 3Виды статистического наблюдения:
Текущее (проводится по мере возникновения признаков)
Периодическое (проводится через равные

промежутки времени)
Единовременное (без строгой периодичности или в разовом порядке)
Сплошное (учитывает все без исключения изучаемые единицы)
Несплошное (ориентировано только на часть изучаемых объектов)


Виды статистического наблюдения:Текущее (проводится по мере возникновения признаков)Периодическое (проводится через равные промежутки времени)Единовременное (без строгой периодичности или

Слайд 4Способы статистического наблюдения:
Непосредственное наблюдение
Опрос
Документальное наблюдение
В зависимости от способа получения ответов различают:
экспедиционный

(в устной форме специальным лицом)
Корреспондентский (рассылка статданных определённому кругу лиц, называемых корреспондентами)
Способы статистического наблюдения:Непосредственное наблюдениеОпросДокументальное наблюдениеВ зависимости от способа получения ответов различают:экспедиционный (в устной форме специальным лицом)Корреспондентский (рассылка

Слайд 5Формы предоставления информации:
Таблицы частот
Таблицы относительных частот
Столбчатые диаграммы
Круговые диаграммы
Полигоны частот
Гистограммы

Формы предоставления информации:Таблицы частотТаблицы относительных частотСтолбчатые диаграммыКруговые диаграммыПолигоны частотГистограммы

Слайд 6Проблема:
Как в нашем мире адекватно воспринимать социальную, политическую, экономическую информацию и

принимать на её основе обоснованные решения без минимальной статистической грамотности.
Проблема:Как в нашем мире адекватно воспринимать социальную, политическую, экономическую информацию и принимать на её основе обоснованные решения

Слайд 7Актуальность:
На современном этапе развития общества в нашу жизнь вошли референдумы и

социологические опросы, кредиты и страховые полисы.
Статистические исследования используются практически везде, где только обусловить их применение.
Актуальность:На современном этапе развития общества в нашу жизнь вошли референдумы и социологические опросы, кредиты и страховые полисы.Статистические

Слайд 8Новизна:
Тема «Статистика и статистические исследования» изучается сравнительно недавно, поэтому с ней

интересно работать, большое пространство для изучения жизни и деятельности людей
Новизна:Тема «Статистика и статистические исследования» изучается сравнительно недавно, поэтому с ней интересно работать, большое пространство для изучения

Слайд 9Цель:
Показать, что статистические исследования возможно применить в наиболее приемлемом варианте

при изучении жизни учащихся нашей школы.
Цель: Показать, что статистические исследования возможно применить в наиболее приемлемом варианте при изучении жизни учащихся нашей школы.

Слайд 10Задачи:
Подобрать и обобщить материал о статистических исследованиях.
Провести статистический опрос учащихся школы.
Обобщить

собранный материал и проанализировать его применение.
оформить материал для дальнейшего его использования в изучении темы в школьном курсе математики.
Задачи:Подобрать и обобщить материал о статистических исследованиях.Провести статистический опрос учащихся школы.Обобщить собранный материал и проанализировать его применение.

Слайд 11Методы исследования:
Знакомство со специальной литературой
Опрос учащихся по вопросам школьной жизни и

личных потребностей.
Составление круговых и столбчатых диаграмм, графиков, гистограмм по результатам исследования
Методы исследования:Знакомство со специальной литературойОпрос учащихся по вопросам школьной жизни и личных потребностей.Составление круговых и столбчатых диаграмм,

Слайд 12Что такое статистика?
Слово «статистика» латинское status (состояние, положение вещей).
Используется как отрасль

практической деятельности, направленный на сбор, обработку, анализ данных.
Что такое статистика?Слово «статистика» латинское status (состояние, положение вещей).Используется как отрасль практической деятельности, направленный на сбор, обработку,

Слайд 13Программа статистического исследования «Мир наших увлечений»
Цель:

Получить объективную и достаточно полную информацию о

личных предпочтениях и увлечениях учащихся школы

Программа статистического исследования «Мир наших увлечений»Цель:Получить объективную и достаточно полную информацию о личных предпочтениях и увлечениях учащихся

Слайд 14Программа статистического исследования «Мир наших увлечений»

Задачи:
Провести опрос учащихся школы по выделенным вопросам.
Проанализировать полученные данные, представить их в виде графиков, диаграмм, гистограмм.
Сделать выводы о проведённом исследовании.
Программа статистического исследования «Мир наших увлечений»

Слайд 15Программа статистического исследования «Мир наших увлечений»

Объект наблюдения: учащиеся 5 – 9 классов
Способ

сбора информации: экспедиционный
Вид наблюдения: единовременное сплошное
Форма наблюдения: специально организованное
Время наблюдения: 10-15 декабря 2009 года
Организатор: Ушакова Яна, ученица 9 класса

Программа статистического исследования «Мир наших увлечений»Объект наблюдения: учащиеся 5 – 9 классовСпособ сбора информации: экспедиционныйВид наблюдения: единовременное

Слайд 16Увлечения наших школьников:

Увлечения наших школьников:

Слайд 17Любимые актёры и певцы:

Любимые актёры и певцы:

Слайд 18Во что мы любим играть Любимые цветы

Во что мы любим играть     Любимые цветы

Слайд 19Братья наши меньшие

Братья наши меньшие

Слайд 20Хобби :
В школе нет нарушителей правопорядка и нет детей с вредными

привычками!
Хобби :В школе нет нарушителей правопорядка и нет детей с вредными привычками!

Слайд 21Любимый цвет
Мы не агрессивны!

Мы жизнерадостны!

Мы веселы!

Мы не впадаем в

уныние ни при каких обстоятельствах!
Любимый цветМы не агрессивны! Мы жизнерадостны!Мы веселы! Мы не впадаем в уныние ни при каких обстоятельствах!

Слайд 22Предпочтения в еде

Предпочтения в еде

Слайд 23Выводы:
Главное – научиться жить в бесконечном потоке информации, которую нам даёт

статистика.
Выводы:Главное – научиться жить в бесконечном потоке информации, которую нам даёт статистика.

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть