Презентация, доклад по математике Система подготовки учащихся к ОГЭ

В ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ В ФОРМЕ ГИА СЛЕДУЕТ ВЫДЕЛИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ: Информационная готовность Психологическая готовность Предметная готовность (или содержательная)

Слайд 1 СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ

СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ

Слайд 2В ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ В ФОРМЕ ГИА СЛЕДУЕТ ВЫДЕЛИТЬ

СЛЕДУЮЩИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ:

Информационная готовность

Психологическая готовность

Предметная готовность (или содержательная)

В ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ В ФОРМЕ ГИА СЛЕДУЕТ ВЫДЕЛИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ: Информационная готовность Психологическая готовность

Слайд 3
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ

Совершенствование у учащихся навыка самостоятельного решения задач



Развитие у учащихся логического мышления; формирование познавательного интереса, а также умения правильно излагать свои мысли


Мониторинг качества образования



Получение учащимися знаний в объеме, достаточном для успешного написания экзамена
Мониторинг качества образования
Использование ИКТ при подготовке к ОГЭ


Использование ИКТ при подготовке к ОГЭ

Выработка у школьников умения концентрироваться и продуктивно работать в условиях экзамена

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ Совершенствование у учащихся навыка самостоятельного решения задач Развитие у учащихся логического мышления; формирование

Слайд 4Характеристика структуры и содержания КИМ
Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и

«Геометрия».
В каждом модуле две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях.
Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении Федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий обоих модулей, при условии, что из них не менее 2 баллов получено по модулю «Геометрия».

Характеристика структуры и содержания КИМРабота состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». В каждом модуле две части,

Слайд 5Интернет ресурсы по подготовке к ОГЭ-2017 
Cайт Федерального института педагогических измерений

(ФИПИ).
Открытый сегмент (ФБТЗ): http://www.fipi.ru/view/sections/170/docs/
Открытый банк заданий по МАТЕМАТИКЕ: http://mathgia.ru
Федеральный портал "Российское образование".
Демонстрационные варианты тестов ОГЭ: http://www.edu.ru
Портал "Решу ЕГЭ": http://reshuege.ru/
ALEXLARIN.NET Диагностические и тренировочные работы. Материалы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ: http://alexlarin.net
Интернет ресурсы по подготовке к ОГЭ-2017     Cайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Открытый

Слайд 6Как строить систему подготовки? Рекомендации

Для успешной подготовки к итоговой аттестации

в 9 классе требуется целенаправленное и систематическое повторение разделов курса математики 5-9 классов, а также систематический мониторинг продвижения учащихся по ликвидации пробелов за основную школу.
Набивание руки или как говорят «натаскивание» школьника на ГИА необходимо, однако, как показывает опыт, работу нельзя сводить только к этому. Этот этап проводится в конце, после того, как заложен фундамент.

Для обеспечения прочного овладения всеми учащимися основными элементами содержания не только на базовом, но и на повышенном уровне, необходимо шире включать в учебный процесс устные упражнения.
При подготовке к ГИА следует учить школьников технике сдачи теста (обучение постоянному самоконтролю времени, разумному выбору задач для первоначального решения и приему «спирального» движения по тесту). Приучать учащихся к внимательному чтению и неукоснительному выполнению инструкций, использующихся в материалах ГИА, к чёткому и разборчивому выражению своих мыслей;
Немаловажным фактором для успешной сдачи экзамена является психологическая подготовка школьников. Надо формировать в них твердое убеждение в том, что можно получить хорошие результаты, если приложить к этому определенные усилия.
Как строить систему подготовки?  Рекомендации  Для успешной подготовки к итоговой аттестации в 9 классе требуется

Слайд 7БАНК ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ УЧАЩЕГОСЯ 9 «Б» КЛАССА БИСЛИМОВА МАГОМЕДА

БАНК ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ УЧАЩЕГОСЯ  9 «Б» КЛАССА БИСЛИМОВА МАГОМЕДА

Слайд 8
БАНК ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩЕГОСЯ

Помогает выявить индивидуальную динамику качества усвоения предмета



Не допускает сравнения с другими


Помогает ученику анализировать свою деятельность, объективно оценивать свои возможности и искать пути преодоления трудностей


Позволяет делать процесс обучения более целенаправленным и осмысленным

БАНК ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩЕГОСЯ Помогает выявить индивидуальную динамику качества усвоения предмета Не допускает сравнения с другими Помогает

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть