Презентация, доклад по математике Приемы развития смыслового чтения

Классификация текстов

Слайд 1Методы, приемы работы с текстами разных типов на уроках математики

Методы, приемы работы с текстами разных типов на уроках математики

Слайд 2Классификация текстов

Классификация текстов

Слайд 3Виды работы с текстом
Работа с объяснительным текстом учебника

Решение текстовых задач

(краткая запись условия задачи)
Виды работы с текстомРабота с объяснительным текстом учебникаРешение текстовых задач  (краткая запись условия задачи)

Слайд 4При этом формируются следующие навыки и умения:
Сделать анализ содержания текста, рисунка

в тексте.
Уметь выделять главное в тексте, таблице, на рисунке.
Сравнивать, делать обобщения, выводы по тексту.
Составлять по тексту план рассказа.
Составлять вопросы к тексту.
Выполнять схемы, таблицы, графики по тексту учебника.
Готовить сообщения, писать конспекты, “сочинения”.
Работа над рефератами по определенной теме.
Составлять карточки-консультанты по теме учебника. (“шпаргалки” по теме).
При этом формируются следующие навыки и умения:Сделать анализ содержания текста, рисунка в тексте. Уметь выделять главное в

Слайд 9Краткая запись условия задачи
Схема
Ключевые слова с указанием связей
Таблица

Краткая запись условия задачиСхемаКлючевые слова с указанием связейТаблица

Слайд 10Схема по условию задачи
Дочка младше мамы в 4 раза и младше

бабушки в 9 раз. Сколько лет каждой, если вместе им 98 лет?

Дочка

Бабушка

Мама

98 лет

Схема по условию задачиДочка младше мамы в 4 раза и младше бабушки в 9 раз. Сколько лет

Слайд 11Ключевые слова
Туристы проехали по железной дороге 450 км, затем

этого расстояния проплыли на пароходе. После этого туристы проехали на автобусе того пути, который они проехали по железной дороге и на пароходе вместе. Наконец они прошли пешком того, что проехали на автобусе. Чему равен весь путь, совершённый туристами?

По железной дороге

На пароходе

На автобусе

Пешком

- 450 км

- ? км

- ? км

- ? км

? км

Ключевые слова Туристы проехали по железной дороге 450 км, затем   этого расстояния проплыли на пароходе.

Слайд 12Таблица
Два автомата должны были изготовить по 240 деталей. Первый автомат изготавливал

в час на 5 деталей больше, чем второй, и поэтому закончил работу на 4 часа раньше. Сколько деталей изготавливал в час каждый автомат?

A = p t

p

t

A

I автомат

I I автомат

(x + 5) дет.

х дет.

240 дет.

240 дет.

ТаблицаДва автомата должны были изготовить по 240 деталей. Первый автомат изготавливал в час на 5 деталей больше,

Слайд 13Таблица
Мотоциклист проехал 40 км от дома до реки. Возвращаясь обратно со

скоростью на 10 км/ч меньше первоначальной, он затратил на этот путь на 20 минут больше. Какова была первоначальная скорость мотоциклиста?

S = v t

v

t

S

Вперёд

Обратно

х км/ч

(х – 10) км/ч

40 км

40 км

ТаблицаМотоциклист проехал 40 км от дома до реки. Возвращаясь обратно со скоростью на 10 км/ч меньше первоначальной,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть