Презентация, доклад по математике Приемы подготовки к итоговой аттестации

Содержание

Для успешной сдачи экзаменов девятиклассникам необходима определённая система подготовки

Слайд 1Методы и формы
подготовки к ОГЭ-2016
по математике
Укинова С.А.
МОУ ООШ п.Тимонин

Методы и формыподготовки к ОГЭ-2016 по математикеУкинова С.А. МОУ ООШ п.Тимонин

Слайд 2 Для успешной сдачи экзаменов девятиклассникам необходима определённая

система подготовки
Для успешной сдачи экзаменов  девятиклассникам необходима определённая система подготовки

Слайд 3При подготовке учащихся к ОГЭ учителю необходимо:
формировать у обучающихся навыки самоконтроля;
формировать

умения проверять ответ на правдоподобие;
систематически отрабатывать вычислительные навыки;
формировать умение переходить от словесной формулировки соотношений между величинами к математической;
учить проводить доказательные рассуждения при решении задач;
учить выстраивать аргументацию при проведении доказательства;
учить записывать математические рассуждения, доказательства, обращая внимание на точность и полноту проводимых обоснований.

При подготовке учащихся к ОГЭ учителю необходимо:формировать у обучающихся навыки самоконтроля;формировать умения проверять ответ на правдоподобие;систематически отрабатывать

Слайд 4Как же всё-таки
готовить
9-классников к ОГЭ?

Как же всё-таки готовить 9-классников к ОГЭ?

Слайд 5 Обязательные устные упражнения и правила быстрого счёта.
Важны также и приёмы быстрого

счёта, такие как:
возведение в квадрат чисел, оканчивающихся на 5;
умножение на 25, на 9, на 11;
нахождение произведений двузначных чисел, у которых одинаковое число десятков, а сумма единиц составляет 10;
деление трёхзначных чисел, состоящих из одинаковых цифр, на число 37;
извлечение квадратного корня.

Обязательные устные упражнения и  правила быстрого счёта. Важны также и приёмы быстрого счёта, такие

Слайд 6Умножение двузначного числа на 11
При умножении двузначного числа на 11 цифры

этого числа раздвигают и в середину ставят сумму этих цифр. Примеры.
а) 23•11=253, т. к. 2+3=5;
б) 45•11=495, т. к. 4+5=9;
в) 3, 8•0,11=0,418
Умножение двузначного числа  на 11При умножении двузначного числа на 11 цифры этого числа раздвигают и в

Слайд 7 Произведение двузначных чисел, у которых одинаковое число десятков, а сумма единиц

составляет 10, т. е. 23•27; 34•36; 52•58

Правило: цифру десятков умножают на следующую в натуральном ряду цифру, записывают результат и приписывают к нему произведение единиц
а) 23•27=621
б) 34•36=1224
в) 52•58=3016

Произведение двузначных чисел, у которых одинаковое число десятков, а сумма единиц составляет 10, т. е.

Слайд 8Деление трехзначных чисел, состоящих из одинаковых цифр, на число 37

а) 222:37=6. Это сумма 2+2+2=6.
б) 333:37=9, т. к. 3+3+3=9.
в) 777:37=21, т. к 7+7+7=21.
г) 888:37=24, т. к. 8+8+8=24.
д) 77,7:0,37=7770:37=210
Деление трехзначных чисел, состоящих из одинаковых цифр,  на число 37

Слайд 91. На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и

графиками функций.

Коэффициенты

Графики

1

3

2

1. На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками функций.КоэффициентыГрафики132

Слайд 1015. Найдите тангенс угла В треугольника ABC, изображённого на рисунке.

15. Найдите тангенс угла В треугольника ABC, изображённого на рисунке.

Слайд 11Применение ИКТ на уроках математики при подготовке к ОГЭ
дистанционное тестирование

как тематическое, так и в виде пробного онлайн экзамена http://uztest.ru/;
http://sdamgia.ru/,
http://alexlarin.net/,
http://fipi.ru/,
http://mathgia.ru/,
http://4ege.ru/gia-in-9/

ОГЭ

Применение ИКТ на уроках математики при подготовке к ОГЭ дистанционное тестирование как тематическое, так и в виде

Слайд 1212
20
Всего заданий
Время тестирования
мин.
МОДУЛЬ «Реальная математика»
ОГЭ – 9 класс
УМК - любой
источники

1220Всего заданийВремя тестированиямин.МОДУЛЬ «Реальная математика»ОГЭ – 9 классУМК - любой источники

Слайд 131
Задание
Задание 1
4

3

5

Ученики 8 класса выполняли тест по математике.

В таблице приведена шкала перевода тестовых баллов, набранных за это тестирование в школьную оценку. Какую оценку получит Петя, если он набрал 13 баллов?

1ЗаданиеЗадание 1 4 3 5Ученики 8 класса выполняли тест по математике. В таблице приведена шкала перевода тестовых

Слайд 1412
20
Всего заданий
Время тестирования
мин.
МОДУЛЬ «Геометрия»
ОГЭ – 9 класс
УМК - любой
источники

1220Всего заданийВремя тестированиямин.МОДУЛЬ «Геометрия»ОГЭ – 9 классУМК - любой источники

Слайд 159
Задание
Задание 9
Какие из данных утверждений верны? Запишите их номера.
Каждая из биссектрис

равнобедренного треугольника является его медианой.
Диагонали прямоугольника равны.
У любой трапеции боковые стороны равны.
Если в треугольнике есть один острый угол, то этот треугольник остроугольный




2

4

1; 4

2; 3

9ЗаданиеЗадание 9Какие из данных утверждений верны? Запишите их номера.Каждая из биссектрис равнобедренного треугольника является его медианой.Диагонали прямоугольника

Слайд 1612
20
Всего заданий
Время тестирования
мин.
МОДУЛЬ «Алгебра»
ОГЭ – 9 класс
УМК - любой
источники

1220Всего заданийВремя тестированиямин.МОДУЛЬ «Алгебра»ОГЭ – 9 классУМК - любой источники

Слайд 171
19:58
Задание
Задание 1
Найдите значение выражения:
3,18

3,82

0,67

119:58ЗаданиеЗадание 1Найдите значение выражения: 3,18 3,82 0,67

Слайд 18Кабинет математики
1.Информационный стенд
2.Демонстрационные варианты КИМов
3.Литература
4.Инструкции
5.Компьютер

Кабинет математики1.Информационный стенд2.Демонстрационные варианты КИМов3.Литература4.Инструкции5.Компьютер

Слайд 19«Техника сдачи теста»:
Обучение постоянному жёсткому контролю времени.
Обучение оценке объективной

и субъективной трудности заданий
Обучение прикидке границ результатов, анализу ответа на предмет соответствия действительности, минимальной подстановке как приёму проверки ответа.
Обучение приёму «спирального движения» по тесту

Применение групповой работы на уроках математики при подготовке к ОГЭ.

Особое внимание геометрии.
«Техника сдачи теста»: Обучение постоянному жёсткому контролю времени. Обучение оценке объективной и субъективной трудности заданий Обучение прикидке

Слайд 20Формула успеха =
Высокая степень восприимчивости +
Мотивация +
Компетентный педагог

Формула успеха =Высокая степень восприимчивости +Мотивация + Компетентный педагог

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть