Презентация, доклад по математике Преобразование буквенных выражений 7 класс

Содержание

 В мире много сказокГрустных и смешных.И прожить на светеНам нельзя без них!Пусть герои сказокДарят нам тепло,Пусть добро навекиПобеждает зло!

Слайд 1Тема урока: «Действия над десятичными дробями».
Учитель математики Фердаусова Наталья Васильевна

Тема урока:  «Действия над десятичными дробями». Учитель математики  Фердаусова Наталья Васильевна

Слайд 2 

В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без

них!
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!

 В мире много сказокГрустных и смешных.И прожить на светеНам нельзя без них!Пусть герои сказокДарят нам тепло,Пусть добро

Слайд 3Устная работа: «Думайте и соображайте»
Расставьте правильно запятые

34 +26 = 6
4

+ 207 = 607
53 + 16 = 213
847 – 347 = 5
74 – 38 = 702
68 – 5 = 18

Устная работа: «Думайте и соображайте»Расставьте правильно  запятые34 +26 = 64 + 207 = 60753 + 16

Слайд 4ОТВЕТЫ:
3,4 + 2,6 = 6
4 + 2,07 = 6,07
5,3 + 16

= 21,3
8,47 – 3,47 = 5
7,4 – 0,38 = 7,02
6,8 – 5 = 1,8

ОТВЕТЫ:3,4 + 2,6 = 64 + 2,07 = 6,075,3 + 16 = 21,38,47 – 3,47 = 57,4

Слайд 5 «Соберите правила»
 
Чтобы сложить или вычесть десятичные дроби надо:
- выполнить действия

сложения и вычитания;
- в ответе запятую поставить под запятой в данных дробях;
- уравнять число знаков после запятой;
- записать дроби так, чтобы запятая оказалась под запятой.
 
Чтобы перемножить две десятичные дроби надо:
- отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе;
- выполнить умножение, не обращая внимания на запятые.
 
Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо:
- после этого выполнить деление на натуральное число;
- поставить в частном запятую, когда кончится деление целой части;
- в делимом и в делителе перенести запятую вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе.
 
«Соберите правила» Чтобы сложить или вычесть десятичные дроби надо:- выполнить действия сложения и вычитания;- в ответе запятую

Слайд 6 «Заполните фигуры».



1,4+0,6 =
- 1,7 =
× 1,2 =
: 9 =
+ 0,96=
×

0,5=

2

2

0,3

0,3

0,36

0,36

0,04

0,04

1

0,5

«Заполните фигуры».1,4+0,6 =- 1,7 =× 1,2 =: 9 =+ 0,96=× 0,5= 220,30,30,360,360,040,0410,5

Слайд 7 «Вычислите»
 
а) 5,94•0,07+0,33•5,94+0,4•0,06
б) 6,85•3,2-6,85•1,7-1,5•6,85
 

= 2,4
=

0
«Вычислите» а) 5,94•0,07+0,33•5,94+0,4•0,06  б) 6,85•3,2-6,85•1,7-1,5•6,85     = 2,4= 0

Слайд 8 «Продолжите ряд чисел»
1) 0,2; 0,7; 1,2;…;
2)

1,1; 2,2; 4,4;…;
3) 2,5; 5; 7,5; 10;…

1,7; 2,2; 2,7.

8,8; 17,6; 35,2.

12,5; 15; 17,5.

«Продолжите ряд чисел»1) 0,2; 0,7; 1,2;…;    2) 1,1; 2,2; 4,4;…;

Слайд 102 ) 3,2у = 33,28
«Решите уравнение»
1 ) х + 1,7 =

2,2

3 ) a: 1,2 = 0,5

Ответ: х = 0,5

Ответ: у=10,4

Ответ: а = 0,6

2 ) 3,2у = 33,28«Решите уравнение»1 ) х + 1,7 = 2,23 )  a: 1,2 =

Слайд 11

« Исключите лишнее слово»: рбьод, резоток, чул, мапряя
 

Дробь, отрезок, луч,

прямая
« Исключите лишнее слово»: рбьод, резоток, чул, мапряя Дробь, отрезок, луч, прямая

Слайд 12
 
 


«Решите задачу»

Найди площадь леса, в котором я живу, если

он имеет форму прямоугольника с длиной 18,4км, а шириной на 8,9 км меньше.

Ответ: 174, 8 км ²

   «Решите задачу»Найди площадь леса, в котором я живу, если он имеет форму прямоугольника с длиной

Слайд 13
 

«Задача Финки»
Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 34,68 км, одновременно

навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого пешехода равна 4,8 км в час, а скорость второго – 5,4 км в час. Через сколько часов пешеходы встретятся?

Ответ: через 3,4 ч.

 «Задача Финки»Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 34,68 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода.

Слайд 14 «Замените звездочки цифрами»

1,*
*,6
------
+* * 8
3

*
------
4,* 8
 


 

 

Ответ: 1,8+ 2,6 = 4,68

«Замените звездочки цифрами»  1,*  *,6------+* * 8 3 *------ 4,* 8   Ответ: 1,8+ 2,6 =

Слайд 15






Оцените себя по следующим критериям:
Оценка «5»- 40-35 баллов
Оценка «4»- 34-27 баллов
Оценка

«3»- 26-20 баллов
Оценка «2»-19-0 баллов

Оцените себя по следующим критериям:Оценка «5»- 40-35 балловОценка «4»- 34-27 балловОценка «3»- 26-20 балловОценка «2»-19-0 баллов

Слайд 16Домашнее задание: № 442(б), №447(а,в)

Придумать и оформить сказку о
десятичных дробях.
Домашнее задание: № 442(б), №447(а,в)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть