Презентация, доклад по математике Показательные уравнения и неравенства

Содержание

Показательные уравнения и неравенстваОрганизационный моментАктуализация опорных знаний. Блиц-опросМатематический диктантДиагностика уровня формирования практических навыковРешение показательных уравнений и неравенствФизкультминутка для глазНайдите ошибкуПрограммированный контрольДомашнее заданиеРефлексия. Итоги урока

Слайд 1Кабаргина Людмила Николаевна учитель математики МБОУ «Жердевская СОШ»
Показательные
уравнения и неравенства

Кабаргина Людмила Николаевна учитель математики  МБОУ «Жердевская СОШ»Показательные уравнения и неравенства

Слайд 2Показательные уравнения и неравенства
Организационный момент
Актуализация опорных знаний. Блиц-опрос
Математический диктант
Диагностика уровня формирования

практических навыков
Решение показательных уравнений и неравенств
Физкультминутка для глаз
Найдите ошибку
Программированный контроль
Домашнее задание
Рефлексия. Итоги урока
Показательные уравнения и неравенстваОрганизационный моментАктуализация опорных знаний. Блиц-опросМатематический диктантДиагностика уровня формирования практических навыковРешение показательных уравнений и неравенствФизкультминутка

Слайд 3Эпиграф к уроку: «Уравнения – это золотой ключ, открывающие все математические

сезамы»
Эпиграф к уроку: «Уравнения – это золотой ключ, открывающие все математические сезамы»

Слайд 4Урок я хочу начать притчей “Однажды молодой человек пришел к мудрецу.

Каждый день по пять раз я произношу фразу: «Я принимаю радость в мою жизнь» Но радости в моей жизни нет. Мудрец положил перед собой ложку, свечу и кружку и попросил «Назови, что ты выбираешь из них». «Ложку», – ответил юноша. Произнеси это 5 раз.». «Я выбираю ложку», послушно произнес юноша 5 раз.. «Вот видишь, -сказал мудрец, повторяй хоть миллион раз в день, она не станет твоей. Надо…»Что же надо? Надо протянуть руку и взять ложку. Вот и вам сегодня надо взять свои знания и применить их на практике.

Урок я хочу начать притчей “Однажды молодой человек пришел к мудрецу. Каждый день по пять раз я

Слайд 5Блиц-опрос.
 








Блиц-опрос. 

Слайд 6 Математический диктант

Математический диктант

Слайд 7Ответы к математическому диктанту

Ответы к математическому диктанту

Слайд 8Критерии выставления оценки:
За каждый правильный ответ выставляется 1 балл.
18баллов – оценка

«5» (верное решение)
17баллов- оценка «4» (1 ошибка)
16-12 баллов – оценка « 3» (менее 4 ошибок)
11-0 баллов – оценка « 2»;

Критерии выставления оценки:За каждый правильный ответ выставляется 1 балл.18баллов – оценка «5» (верное решение)17баллов- оценка «4» (1

Слайд 9Определите метод решения показательного уравнения:
 

Определите метод решения показательного уравнения: 

Слайд 10
Оцените свою работу.
оценка «5»- (верное решение)
оценка «4»

- (1 ошибка )
оценка « 3»- (менее 4 ошибок)
 


Оцените свою работу.  оценка «5»-  (верное решение) оценка «4» -  (1 ошибка ) оценка

Слайд 11
Оцените свою работу.
оценка «5»- (верное решение)
оценка «4»

- (1 ошибка )
оценка « 3»- (менее 4 ошибок)
 
Оцените свою работу.  оценка «5»-  (верное решение) оценка «4» -  (1 ошибка ) оценка

Слайд 12Решение показательных уравнений и неравенств
 

Решение показательных уравнений и неравенств  

Слайд 13Решение показательных уравнений и неравенств

 

1) 45+x=643x
Уравнение решается методом уравнивания оснований


45+X=43*3x
5+x=9x
8x=5
X=0,625
Ответ: х=0,625

Решение показательных уравнений и неравенств  1) 45+x=643xУравнение решается методом уравнивания оснований 45+X=43*3x5+x=9x8x=5X=0,625Ответ: х=0,625

Слайд 14Решение показательных уравнений и неравенств
 
 


Решение показательных уравнений и неравенств   

Слайд 15Физкульминутка










Физкульминутка

Слайд 16Найдите ошибку
 
 

Найдите ошибку  

Слайд 17Правильное решение
 
 

Правильное решение  

Слайд 18Критерии оценивания:
Нахождение всех ошибок и в уравнении и в неравенстве –

«5»;
Нахождение ошибки в уравнении или в неравенстве – «4»;
Нахождение ошибки, но не до конца, либо уравнении, либо в неравенстве – «3»;
Не нашел ошибки – «2».

Нахождение всех ошибок и в уравнении и в неравенстве – «5»;
Нахождение ошибки в уравнении или в неравенстве – «4»;
Нахождение ошибки, но не до конца, либо уравнении, либо в неравенстве – «3»;
Не нашел ошибки – «2».

Критерии оценивания:Нахождение всех ошибок и в уравнении и в неравенстве – «5»;Нахождение ошибки в уравнении или в

Слайд 19Программированный контроль
Оцените свою работу
оценка «5»- (верное решение)
оценка «4»

- (выполнил 2 задания )
оценка « 3»- (выполнил 1 задание)



Программированный контрольОцените свою работу оценка «5»-  (верное решение) оценка «4» -  (выполнил 2 задания )

Слайд 20Программированный контроль
Оцените свою работу
оценка «5»- (верное решение)
оценка «4»

- (выполнил 2 задания )
оценка « 3»- (выполнил 1 задание)

Ответ: В1: 132, В2: 314

Программированный контрольОцените свою работу оценка «5»-  (верное решение) оценка «4» -  (выполнил 2 задания )

Слайд 21Рефлексия
Отметить точкой на графике показательной функции уровень своих полученных знаний сегодня

на уроке


Усвоил на недостаточном уровне


Усвоил на среднем
уровне


Усвоил на хорошем
уровне


Усвоил на отличном
уровне

РефлексияОтметить точкой на графике показательной функции уровень своих полученных знаний сегодня на урокеУсвоил на недостаточном уровнеУсвоил на

Слайд 22 «Уравнения – это золотой ключ, открывающие все математические сезамы»
Спасибо за

урок!
«Уравнения – это золотой ключ, открывающие все математические сезамы» Спасибо за урок!

Слайд 23
Показательные неравенства

Неравенства вида af(x) > аh(х), где а ≠ 1,

a > 0
называют показательными неравенствами

af(x) > аg(х)

f(x) > g(х)

f(x) < g(х)

0 < а < 1

а > 1



af(x) > аg(х) ⟺

(а – 1)(f(x) – g(x)) > 0

или

Показательные неравенства Неравенства вида af(x) > аh(х), где а ≠ 1, a > 0 называют показательными неравенствамиaf(x)

Слайд 24Интернет-ресурсы
Циркуль: http://www.daviddarling.info/images/compasses.jpg

Карандаш: http://www.proshkolu.ru/content/media/pic/std/3000000/2240000/2239093-7acd9447b354cc7e.gif

Угольник-транспортир:
http://p.alejka.pl/i2/p_new/25/38/duza-ekierka-geometryczna-z-uchwytem-rotring-14-cm_0_b.jpg

Фон «тетрадная клетка»:
http://radikal.ua/data/upload/49112/4efc3/3bd0a3d6bb.jpg

Интернет-ресурсыЦиркуль: http://www.daviddarling.info/images/compasses.jpg Карандаш: http://www.proshkolu.ru/content/media/pic/std/3000000/2240000/2239093-7acd9447b354cc7e.gif Угольник-транспортир: http://p.alejka.pl/i2/p_new/25/38/duza-ekierka-geometryczna-z-uchwytem-rotring-14-cm_0_b.jpg Фон «тетрадная клетка»: http://radikal.ua/data/upload/49112/4efc3/3bd0a3d6bb.jpg

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть