Презентация, доклад по математике по теме Функции

Содержание

*Страница Цели урокаОбобщить теоретические знания по теме. Рассмотреть решения задач, связанных с этой темой, базового и повышенного уровня.Организовать работу учащихся соответственно уровню уже сформированных у них знаний.

Слайд 1Великая цель образования- это не знания, а действия.
Герберт Спенсер
Мастер-класс по теме

«Функции и графики "
Великая цель образования- это не знания, а действия.Герберт СпенсерМастер-класс по теме «Функции и графики

Слайд 2*
Страница
Цели урока
Обобщить теоретические знания по теме.
Рассмотреть решения задач, связанных

с этой темой, базового и повышенного уровня.
Организовать работу учащихся соответственно уровню уже сформированных у них знаний.
*Страница Цели урокаОбобщить теоретические знания по теме. Рассмотреть решения задач, связанных с этой темой, базового и повышенного

Слайд 3*
Страница
План урока
I этап – организационный (2-5

мин.)

II этап – повторение пройденного материала по теме в виде имитационной игры. За основу взята телеигра «устами младенца»
работа в группах с представлением работ (20-25 мин.)
III этап – подведение итогов урока, комментарии по домашнему заданию
(10 мин.)
*Страница План урокаI этап – организационный     (2-5 мин.)II этап – повторение пройденного материала

Слайд 4Объяснялки:
*
Страница

Объяснялки:*Страница

Слайд 5*
Страница

*Страница

Слайд 6Найдите D(f)
*
Страница

1. D(f)=(-∞; +∞)
2. D(f)=(-∞; +∞)
3. D(f)=(-∞; +∞)
4. D(f)=(-∞; +∞)
5.

D(f)=(-∞; -4)U(-4;-2)U(-2; +∞)

6. D(f)=(-∞; +∞)

Найдите D(f)*Страница 1. D(f)=(-∞; +∞)2. D(f)=(-∞; +∞)3. D(f)=(-∞; +∞)4. D(f)=(-∞; +∞)5. D(f)=(-∞; -4)U(-4;-2)U(-2; +∞)6. D(f)=(-∞; +∞)

Слайд 7Найдите D(f)
*
Страница
7. D(f)=(-∞; 0)U(0; +∞)
8. D(f)=(-∞; +∞)
9. D(f)=(0; +∞)

10. D(f)=(-8;

2]

11. НЕ ФУНКЦИЯ

12. D(f)=(-6; 0)U(0; 4]

Найдите D(f)*Страница 7. D(f)=(-∞; 0)U(0; +∞)8. D(f)=(-∞; +∞)9. D(f)=(0; +∞)10. D(f)=(-8; 2]11. НЕ ФУНКЦИЯ12. D(f)=(-6; 0)U(0; 4]

Слайд 8Исследуйте на чётность
*
Страница

1. Ни чётная, ни нечётная
2. Чётная
3. Чётная и

нечётная

4. Чётная

6. Нечётная

5. Ни чётная, ни нечётная

Исследуйте на чётность*Страница 1. Ни чётная,  ни нечётная2. Чётная3. Чётная  и нечётная4. Чётная6. Нечётная5. Ни

Слайд 9Описалки:
*
Страница
Придумайте свою кусочную функцию,
опишите ее, постройте график и исследуйте

Описалки:*Страница Придумайте свою кусочную функцию,опишите ее, постройте график и исследуйте

Слайд 10Обгонялки
*
Страница
Каждой группе предоставлен выбор карточки
В карточке 2 задания ОГЭ (5

и 23)
Ваша задача, решить задания и предоставить
ответ на планшете, который
Вы получили вместе с заданиями. Задание оценивается
от 6 до 1 балла (Критерии-правильность и скорость)

Обгонялки*Страница Каждой группе предоставлен выбор карточкиВ карточке 2 задания ОГЭ (5 и 23)Ваша задача, решить задания и

Слайд 11Домашнее задание Домашняя контрольная работа №3 1 уровень 1-6 задание 2уровень 1-10 задание
Итоги

игры:

*

Страница

Домашнее задание Домашняя контрольная работа №3 1 уровень 1-6 задание 2уровень 1-10 задание Итоги игры:*Страница

Слайд 12Итоги урока
*
Страница

Итоги урока*Страница

Слайд 13Стратегия мышления 6 шляп Какой информацией мы обладаем? Какие у меня по этому

поводу возникают чувства? Какие у меня появились преимущества, разобравшись в этой теме? Правда ли это? В чём недостатки? Новые идеи. Возможны лидругие варианты? Чего мы достигли.что делать дальше?

*

Страница

Стратегия мышления 6 шляп  Какой информацией мы обладаем?  Какие у меня по этому поводу возникают

Слайд 14
*
Страница

*Страница

Слайд 15*
Страница
Определение функции:
Функцией называется зависимость переменной у от переменной х, при

которой каждому значению x соответствует единственное значение переменной y.


-3


-1



-5


3


2


-3


Y

X


*Страница Определение функции:Функцией называется зависимость переменной у от переменной х, при которой каждому значению x соответствует единственное

Слайд 16*
Страница
Область определения функции
- Множество значений независимой переменной, при которых функция

имеет смысл.
Функция – многочлен
Функция задана в виде дроби
Функция задана в виде корня чётной степени
Композиция функций


*Страница Область определения функции- Множество значений независимой переменной, при которых функция имеет смысл.Функция – многочлен Функция задана

Слайд 17*
Страница
Чётность функции
Если область определения функции симметрична относительно нуля
и для любого

х из области определения выполняется равенство f(-x) = f(x), то функция чётная;
и для любого х из области определения выполняется равенство f(-x) = - f(x), то функция нечётная;

*Страница Чётность функцииЕсли область определения функции симметрична относительно нуляи для любого х из области определения выполняется равенство

Слайд 18*
Страница
Монотонность
Если большему значению аргумента соответствует большее значение функции, то функция

называется монотонно возрастающей x1> x2 и f(x1) > f(x2)
Если большему значению аргумента соответствует меньшее значение функции, то функция называется монотонно убывающей x1> x2 и f(x1) < f(x2)

*Страница МонотонностьЕсли большему значению аргумента соответствует большее значение функции, то функция называется монотонно возрастающей  x1> x2

Слайд 19*
Страница
Знакопостоянство функции
Множество Х, на котором функция не меняет свой знак,

называется промежутком знакопостоянства функции
*Страница Знакопостоянство функцииМножество Х, на котором функция не меняет свой знак, называется промежутком знакопостоянства функции

Слайд 20*
Страница
Область значений
Множество, состоящее из всех значений, которые может принимать функция

на своей области определения
*Страница Область значенийМножество, состоящее из всех значений, которые может принимать функция на своей области определения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть