Презентация, доклад по математике по теме Достижение студентов

Содержание

Портфолио профессиональной деятельностиГорбачёвойТатьяны Владимировныпреподавателя математикиОренбургского техникума железнодорожного транспорта – структурного подразделения Оренбургского института путей сообщения – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Самарский государственный университет путей сообщения».

Слайд 1Портфолио преподавателя
“Не бойтесь формул!
Учитесь владеть этим инструментом человеческого гения!
В формулах заключено величие

и могущество разума”
Марков А.А.
Портфолио преподавателя“Не бойтесь формул!Учитесь владеть этим инструментом человеческого гения!В формулах заключено величие и могущество разума”Марков А.А.

Слайд 2
Портфолио
профессиональной деятельности

Горбачёвой
Татьяны Владимировны

преподавателя математики
Оренбургского техникума железнодорожного транспорта – структурного подразделения

Оренбургского института путей сообщения – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Самарский государственный университет путей сообщения».




Портфолио профессиональной деятельностиГорбачёвойТатьяны Владимировныпреподавателя математикиОренбургского техникума железнодорожного транспорта – структурного подразделения Оренбургского института путей сообщения – филиала

Слайд 3Горбачёва Татьяна Владимировна

Горбачёва Татьяна Владимировна

Слайд 4ФИО: Горбачёва Татьяна Владимировна
Должность: преподаватель
Дата рождения: 11.06.57
Образование: высшее
Год окончания: 1979
Специальность: математика

и физика
Квалификация: учитель математики и физики
Общий трудовой стаж: 42 лет
Педагогический стаж: 42 лет
Стаж работы в данном ОУ: 11 лет
Квалификационная категория: высшая

Визитная карточка

ФИО: Горбачёва Татьяна ВладимировнаДолжность: преподавательДата рождения: 11.06.57Образование: высшееГод окончания: 1979Специальность: математика и физикаКвалификация: учитель математики и физикиОбщий

Слайд 5Официальные документы
ОГПИ, ЖВ №352641, 30 июня 1979

Официальные документыОГПИ, ЖВ №352641, 30 июня 1979

Слайд 6Сведения о повышении квалификации

Сведения о повышении квалификации

Слайд 7Сведения о повышении квалификации

Сведения о повышении квалификации

Слайд 8Сведения о повышении квалификации

Сведения о повышении квалификации

Слайд 9Сведения о повышении квалификации

Сведения о повышении квалификации

Слайд 10Цель моей педагогической деятельности:
Воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной

адаптироваться к имеющимся условиям жизни, создание условий для развития саморазвивающейся личности.
Цель моей педагогической деятельности:   Воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к имеющимся условиям жизни, создание

Слайд 11Способы достижения цели:
Обучение провожу через систему заданий при использовании различных педагогических

приёмов:
-активное слушание проблемных ситуаций;
-исследовательская деятельность(развитие логического мышления);
-игровые технологии;
В следствии чего, формируются коммуникативные качества личности – умение мыслить, рассуждать.
Способы достижения цели:Обучение провожу через систему заданий при использовании различных педагогических приёмов:-активное слушание проблемных ситуаций;-исследовательская деятельность(развитие логического

Слайд 12Методическая деятельность преподавателя:




-Участие в работе МО(Методического объединения);

-Использование современных образовательных технологий;

-Участие в

педагогических и творческих конкурсах;
Методическая деятельность преподавателя:-Участие в работе МО(Методического объединения);-Использование современных образовательных технологий;-Участие в педагогических и творческих конкурсах;

Слайд 13Педагогическое кредо:
“Стать первым учителем не по счёту, а по уважению.”

“Преподаватели не

могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.”
Педагогическое кредо:“Стать первым учителем не по счёту, а по уважению.”“Преподаватели не могут успешно кого-то учить, если в

Слайд 14Открытый урок на тему: “Математика и Литература – два крыла одной

культуры”
Участники: 1 курс АТМ-16, РС-17, ТПС-86, ОПУ-28, 2 курс АТМ-15
Открытый урок на тему: “Математика и Литература – два крыла одной культуры”Участники: 1 курс АТМ-16, РС-17, ТПС-86,

Слайд 15Открытое мероприятие: “Математический вернисаж”
Участники: 1 курс АТМ-16, РС-17, ОПУ-28, ТПС-86

Открытое мероприятие: “Математический вернисаж”Участники: 1 курс АТМ-16, РС-17, ОПУ-28, ТПС-86

Слайд 18Группой АТМ-15 был подготовлен материал для проведения открытого урока

Группой АТМ-15 был подготовлен материал для проведения открытого урока

Слайд 19Учебная самодеятельность группы АТМ-15

Учебная самодеятельность группы АТМ-15

Слайд 20Награждения за проведение мероприятия “Математика в нашей жизни”

Награждения за проведение мероприятия “Математика в нашей жизни”

Слайд 21Преподавателем были подготовлены 5 студентов для участия в конференции: Дедюля Д.,

Грачёв Д., Ронжин М., Гизатулин И., Решетников А.
Преподавателем были подготовлены 5 студентов для участия в конференции: Дедюля Д., Грачёв Д., Ронжин М., Гизатулин И.,

Слайд 22Открытый урок: “Синус и косинус суммы и разности аргументов.
Формулы приведения”
Участники: 1

курс АТМ-17
Открытый урок: “Синус и косинус суммы и разности аргументов.Формулы приведения”Участники: 1 курс АТМ-17

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть