Презентация, доклад по математике Олимпиада-2016

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА21814131211109192021153456716171825242322ИТОГ

Слайд 1 « Математика-гимнастика ума»

« Математика-гимнастика ума»

Слайд 2МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА

2
1
8
14
13
12
11
10
9
19
20
21
15
3
4
5
6
7
16
17
18
25
24
23
22
ИТОГ

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА21814131211109192021153456716171825242322ИТОГ

Слайд 3Задание 1


Задание 1

Слайд 4Задание 2
Число золотых и бронзовых медалей соответствует 8-му из ряда

простых чисел? Какое это число?


Задание 2 Число золотых и бронзовых медалей соответствует 8-му из ряда простых чисел? Какое это число?

Слайд 5Задание 3
Найдите ошибки в ответах
0,29+0,35=0,64 1,36+2=3,36
0,67-0,48=0,29

2,45-1,3=1,15
0,74-0,2=0,54 3+0,24=3,24
0,57-0,3=0,27 2-0,6=2,4
Какую оценку можно поставить за это решение? Как это число связано с российской сборной на олимпиаде?



Задание 3Найдите ошибки в ответах0,29+0,35=0,64      1,36+2=3,360,67-0,48=0,29

Слайд 6Задание 4
Какими по счету были летние олимпийские игры 2016?

Если забыли вычислите :
LVIII-XXVII=








Задание 4Какими по счету были летние олимпийские игры 2016?   Если забыли вычислите :

Слайд 7Задание 5


Задание 5

Слайд 8Задание 6
Произведение 4-го простого числа и 4-го четного числа

равно числу медалей завоеванных российскими спортсменами на олимпиаде в РИО-де-Жанейро



Задание 6  Произведение 4-го простого числа и 4-го четного числа равно числу медалей завоеванных российскими спортсменами

Слайд 9Задание 7
Решите цепочку вычислений и вы узнаете какое количество стран-участниц приняли

участие в олимпиаде?
90 * 3 = ? + 50 = ? : 4 = ? +130= ? – 4=





Задание 7Решите цепочку вычислений и вы узнаете какое количество стран-участниц приняли участие в олимпиаде?90 * 3 =

Слайд 10Задание 8
Корень уравнения (2Х-5):17=3 соответствует количеству видов спорта представленных

на олимпиаде в Рио




Ответ: 15,75



Задание 8  Корень уравнения (2Х-5):17=3 соответствует количеству видов спорта представленных на олимпиаде в Рио

Слайд 11Задание 9

Задание 9

Слайд 12Задание 10
Что можно приготовить, но нельзя съесть?
В семье двое детей.Саша-брат Жени,

ноЖеня Саше не брат. Может ли такое быть? Кто Женя?
Во сколько раз увеличится число, если приписать к нему такую же цифру?




Задание 10Что можно приготовить, но нельзя съесть?В семье двое детей.Саша-брат Жени, ноЖеня Саше не брат. Может ли

Слайд 13 ПОДВЕДЕМ ИТОГИ
Ответ 1: 4

Ответ 6: 56
Ответ 2: 19 Ответ 7: 206
Ответ 3: 4 Ответ 8: 28
Ответ 4: 31




ПОДВЕДЕМ ИТОГИОтвет 1: 4         Ответ

Слайд 14Подведём итоги

Подведём итоги

Слайд 15СПАСИБО!
Удачи в новом учебном году!

СПАСИБО!Удачи в новом учебном году!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть