Презентация, доклад по математике Обратные тригонометрические функции arcsin x и arccos x, 11 класс

Содержание

Приветствую вас на уроке Девиз урока:Успешного усвоения учебного материалаГлавная сила математики состоит в том, что вместе с решением одной конкретной задачи она создаёт общие приёмы и способы, применимые во многих ситуациях, которые даже не всегда

Слайд 1 Урок разработан
учителем математики
МБОУ СШ №10 г.Павлово
Леонтьевой Светланой

Ивановной

Урок опубликован на сайте учителя: http://pavls1954.wixsite.com/1712

Урок алгебры и начал математического анализа
в 11 классе

Урок разработан учителем математики МБОУ СШ №10 г.ПавловоЛеонтьевой Светланой ИвановнойУрок опубликован на сайте учителя:

Слайд 2Приветствую вас на уроке
Девиз урока:
Успешного усвоения учебного материала
Главная сила

математики состоит в том, что вместе с решением одной конкретной задачи она создаёт общие приёмы и способы, применимые во многих ситуациях, которые даже не всегда можно предвидеть.
Эрик Темпл Белл
Приветствую вас на уроке  Девиз урока:Успешного усвоения учебного материалаГлавная сила математики состоит в том, что вместе

Слайд 3
1.Теория. Глава I, §5
(разобрать задачи

1,2 §3-5 )
Выучить свойства функций
Повторить значения тр. функций всех углов от 0 до 180

2.Практика. *Стр.17,24,32
№№35,36, 58,59,80,81
(1 задание на выбор)

ДР№5 на 21.09.18

1.Теория. Глава I, §5 (разобрать задачи 1,2 §3-5 )Выучить свойства функцийПовторить значения

Слайд 4Проверка теории
1.Свойства функции у=tgx
1.Свойства функции у=сtgx
2. Заполнить пропуски в таблице значений

функций углов

2. Заполнить пропуски в таблице значений функций углов

Проверка теории1.Свойства функции у=tgx1.Свойства функции у=сtgx2. Заполнить пропуски в таблице значений функций углов2. Заполнить пропуски в таблице

Слайд 8 20.09.18
Классная работа
Обратные тригонометрические функции.

Глава I, §6
Уроки №13–14

20.09.18Классная работаОбратные тригонометрические функции.Глава I, §6Уроки №13–14

Слайд 9Цели урока:
Рассмотреть обратные тригонометрические функции
Закрепить свойства функций на примерах.
Продолжить формирование

культуры устной и письменной математической речи, умения оценивать уровень своих знаний по рассматриваемой теме.
Цели урока:Рассмотреть обратные тригонометрические функцииЗакрепить свойства функций на примерах. Продолжить формирование культуры устной и письменной математической речи,

Слайд 10Стр.33-34 учебника
Разбираем свойства функции

,
используя рисунки учебника.

Стр.33-34 учебникаРазбираем свойства функции          , используя рисунки учебника.

Слайд 14Сравнить числа:
Стр.37. №95(1,2)
Каким свойством функции

нужно воспользоваться?
Сравнить числа: Стр.37. №95(1,2)Каким свойством функции       нужно воспользоваться?

Слайд 15Сравнить числа:
Стр.37. №95(1,2)
возрастает на

Сравнить числа: Стр.37. №95(1,2)возрастает на

Слайд 16Сравнить числа:
Стр.37. №95(1,2)

Сравнить числа: Стр.37. №95(1,2)

Слайд 17Сравнить числа:
Стр.37. №95(1,2)
возрастает на

Сравнить числа: Стр.37. №95(1,2)возрастает на

Слайд 18Сравнить числа:
Стр.37. №95(1,2)

Сравнить числа: Стр.37. №95(1,2)

Слайд 19Сравнить числа:
Стр.37. №95(1,2)

Сравнить числа: Стр.37. №95(1,2)

Слайд 20Сравнить числа:
Стр.37. №95(1,2)
Ваши предложения по решению

Сравнить числа: Стр.37. №95(1,2)Ваши предложения по решению

Слайд 21Сравнить числа:
Стр.37. №95(1,2)

Сравнить числа: Стр.37. №95(1,2)

Слайд 22Сравнить числа:
Стр.37. №95(1,2)

Сравнить числа: Стр.37. №95(1,2)

Слайд 23Стр.35 учебника
Разбираем свойства функции

,
используя рисунки учебника.

Стр.35 учебникаРазбираем свойства функции          , используя рисунки учебника.

Слайд 24Сравнить числа:
Стр.37. №96(1,2)
Каким свойством функции

нужно воспользоваться?
Сравнить числа: Стр.37. №96(1,2)Каким свойством функции       нужно воспользоваться?

Слайд 25Заполните пропуски
Стр.37. №96(1,2)

Заполните пропуски Стр.37. №96(1,2)

Слайд 26Заполните пропуски
Стр.37. №96(1,2)

Заполните пропуски Стр.37. №96(1,2)

Слайд 27Заполните пропуски
Стр.37. №96(1,2)

Заполните пропуски Стр.37. №96(1,2)

Слайд 28Заполните пропуски
Стр.37. №96(1,2)

Заполните пропуски Стр.37. №96(1,2)

Слайд 29Сравнить числа:
Стр.37. №96(1,2)
Каким свойством функции

нужно воспользоваться?
Сравнить числа: Стр.37. №96(1,2)Каким свойством функции       нужно воспользоваться?

Слайд 30Сравнить числа:
Стр.37. №96(1,2)

Сравнить числа: Стр.37. №96(1,2)

Слайд 31Сравнить числа:
Стр.37. №96(1,2)

Сравнить числа: Стр.37. №96(1,2)

Слайд 32Сравнить числа:
Стр.37. №96(1,2)

Сравнить числа: Стр.37. №96(1,2)

Слайд 33Сравнить числа:
Стр.37. №96(1,2)

Сравнить числа: Стр.37. №96(1,2)

Слайд 34 Разбираем свойства функции



Стр.36

Разбираем свойства функции        Стр.36

Слайд 35Стр.36

Стр.36

Слайд 36 Разбираем свойства функции



Стр.36

Разбираем свойства функции     Стр.36

Слайд 37 Разбираем свойства функции



Стр.36

Разбираем свойства функции     Стр.36

Слайд 38Сравнить числа:
Стр.37. №97(1,4)
Проговорите шаги решения

Сравнить числа: Стр.37. №97(1,4)Проговорите шаги решения

Слайд 39Сравнить числа:
Стр.37. №97(1,4)
1) Функция

возрастает на R.
Сравнить числа: Стр.37. №97(1,4)1) Функция         возрастает на R.

Слайд 40Сравнить числа:
Стр.37. №97(1,4)
1) Функция

возрастает на R.

2) Сравниваем:

Сравнить числа: Стр.37. №97(1,4)1) Функция         возрастает на R. 2)

Слайд 41Сравнить числа:
Стр.37. №97(1,4)
1) Функция

возрастает на R.

2) Сравниваем:

Сравнить числа: Стр.37. №97(1,4)1) Функция         возрастает на R. 2)

Слайд 42Сравнить числа:
Стр.37. №97(1,4)
1) Функция

возрастает на R.

2) Сравниваем:

Сравнить числа: Стр.37. №97(1,4)1) Функция         возрастает на R. 2)

Слайд 43Сравнить числа:
Стр.37. №97(1,4)
Выполните сравнение с последующей проверкой
Проверка

Сравнить числа: Стр.37. №97(1,4)Выполните сравнение с последующей проверкой Проверка

Слайд 44Сравнить числа:
Стр.37. №97(1,4)
1) Функция

убывает на R.

2)

Сравнить числа: Стр.37. №97(1,4)1) Функция           убывает на

Слайд 47


Стр.36, задача 1.
Разбор решения
с использованием таблицы

Стр.36, задача 1.Разбор решения с использованием таблицы

Слайд 48


Работа в группах
Стр.38, №99(2,4)
Решение в группе и

обсуждение в классе
Работа в группахСтр.38, №99(2,4)Решение в группе и обсуждение в классе

Слайд 49


Работа в группах
Стр.38, №98(2,4)
Решение в группе и

обсуждение в классе
Работа в группахСтр.38, №98(2,4)Решение в группе и обсуждение в классе

Слайд 50


Работа в группах
Стр.38, №100(2,4)
Решение в группе и

обсуждение в классе
Работа в группахСтр.38, №100(2,4)Решение в группе и обсуждение в классе

Слайд 51


Стр.35, задача 2.
Разбор решения
с использованием таблицы

Стр.35, задача 2.Разбор решения с использованием таблицы

Слайд 52


Работа в группах
Стр.38, №101(2,4,6,8)
Решение в группе и

обсуждение в классе
Работа в группахСтр.38, №101(2,4,6,8)Решение в группе и обсуждение в классе

Слайд 53



«5»- все было понятно и задания выполнялись

без особого труда;

«4» – были трудные моменты, осталось еще раз разобрать задания, чтобы не было проблем в будущем;

«3»- остались непонятными некоторые задания из-за пробелов в знаниях. Следует поработать индивидуально.

Оцените
свое усвоение материала в классе

«5»- все было понятно и задания выполнялись без особого труда;«4» – были трудные

Слайд 54
1.Теория. Глава I, §6
Выучить свойства

обратных тригонометрических функций
Знать значения тр. функций всех углов от 0º до 180º

2.Практика. *Стр.37-38
№№95-101
(1 задание на выбор)

ДР№6 на 24.09.18

1.Теория. Глава I, §6 Выучить свойства обратных тригонометрических функцийЗнать значения тр. функций

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть