Презентация, доклад по математике на тему Возведение в степень произведения и степени (7 класс)

Содержание

Цели: Усвоение свойств степени.Формирование навыка возведения в степень произведения и степени.Развитие зрительной памяти, внимания, смысловой памяти, умений анализировать, сравнивать, обобщать.

Слайд 1Возведение в степень произведения и степени
7 класс

Возведение в степень произведения и степени 7 класс

Слайд 2Цели:
Усвоение свойств степени.
Формирование навыка возведения в степень произведения и степени.
Развитие

зрительной памяти, внимания, смысловой памяти, умений анализировать, сравнивать, обобщать.
Цели: Усвоение свойств степени.Формирование навыка возведения в степень произведения и степени.Развитие зрительной памяти, внимания, смысловой памяти, умений

Слайд 5Повторим
1) 23∙53 = 2) 103 = 3) 122 = 4) 32∙42 = 5)

53∙73:353 = 6) (2a)3 = 7) (bx)5 = 8) (ab)n =
Повторим  1) 23∙53 = 2) 103 = 3) 122 = 4) 32∙42 = 5) 53∙73:353 =

Слайд 6Определение
Для любых a и b и произвольного натурального n (ab)n = a

nb n

каждый множитель возвести в эту степень;
результаты перемножить.

ОпределениеДля любых a и b и произвольного натурального n  (ab)n = a nb nкаждый множитель возвести

Слайд 7(abcd)4 =… ?

(abcd)4 =… ?

Слайд 8Решение упражнений:
№428
I вариант – 1-ая стр.
II вариант – 2-аястр.

Решение упражнений: №428I вариант – 1-ая стр.II вариант – 2-аястр.

Слайд 9Проверь себя №428
I вариант – 1-ая стр. II вариант –

2-ая стр.

а) (xy)4 = x4 y4; б) (abc)5 =a5 b5c5;
в) (2x)3 =8x3; г) (3a)2 =9a2;
д) (-5x)3 =-125x3; е) (-10ab)2 =100a2b2;
ж) (-0,2xy)4=0,0016x4y4; з) (-0,5bd)3 =-0,125b3d3 .
Проверь себя  №428I вариант – 1-ая стр.  II вариант – 2-ая стр.а) (xy)4 = x4

Слайд 10Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз

Слайд 14Повторим
(a 5)3 = a 5a 5a 5 =… (y 2) 5

= (a m) 7 = (a m) n =
Повторим (a 5)3 = a 5a 5a 5 =… (y 2) 5 = (a m) 7 =

Слайд 15Определение
Для любого числа a и произвольных натуральных чисел m и n
(a

m)n = a mn

основание оставляют тем же;
показатели перемножают.

ОпределениеДля любого числа a и произвольных натуральных чисел m и n(a m)n = a mnоснование оставляют тем

Слайд 16Решение упражнений:
№438
I вариант – 1-ая стр.
II вариант – 2-аястр.

Решение упражнений:№438I вариант – 1-ая стр.II вариант – 2-аястр.

Слайд 17Проверь себя №438
I вариант – 1-ая стр. II вариант – 2-ая

стр.
а) (x3)2 = x6; б) (x2)3 = x6;
в) (a5)4 = a20; г) (a6)3 = a18;
д) (y2)5 = y10 ; е) (y7)2 = y14 ;
ж) (b3)3 = b9 ; з) (b5)2 = b10 .



Проверь себя  №438I вариант – 1-ая стр. II вариант – 2-ая стр.а) (x3)2 = x6;

Слайд 18Найдите те примеры, в которых допущена ошибка
1) (ab)3 = a

3b 3
2) (-2bc)2 = -4b2с
3) (2 . 5)4 = 10000
4) (-33)2 = 36
5) (-32)3 = 36
6) (с 4)2с3 = с9
7) (((-a)3)2)4 = a24
8) ((2a)3b7)2 = 26a 6b14

у


х

с



е

п

Успех

Найдите те примеры, в которых допущена ошибка 1) (ab)3 = a 3b 32) (-2bc)2 = -4b2с3) (2

Слайд 19Домашнее задание:
п. 20
№ 429,
№ 439,
№ 440.

Домашнее задание:п. 20№ 429,№ 439,№ 440.

Слайд 20Итог Урока: Цели:
Усвоение свойств степени.
Формирование навыка возведения в степень произведения и степени.
Развитие

зрительной памяти, внимания, смысловой памяти, умений анализировать, сравнивать, обобщать.

Итог Урока: Цели:Усвоение свойств степени.Формирование навыка возведения в степень произведения и степени.Развитие зрительной памяти, внимания, смысловой памяти,

Слайд 21Оцените свою работу на уроке:
Старался, и всё получалось.

 
Старался, но не всё

получалось.

 
Не старался.
Оцените свою работу на уроке:Старался, и всё получалось. Старался, но не всё получалось. Не старался.

Слайд 22Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть