Презентация, доклад по математике на тему В стране многочленов

Девизом нашего заседания является лозунг: «Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий».

Слайд 1
Цель: Отрабатывать навыки работы с многочленами.

Задачи: 1. систематизировать материал

по данной теме.
2. провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень.
3. развивать познавательные процессы, память, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность.
4. выработать критерии оценки своей работы, умение анализировать проделанную работу и адекватно её оценивать.

Тема: « В стране многочленов».

Цель:   Отрабатывать навыки работы с многочленами.	Задачи: 1. систематизировать материал по данной теме.	2. провести диагностику усвоения

Слайд 2

Девизом нашего заседания является лозунг:
«Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий».

Девизом нашего заседания является лозунг: «Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий».

Слайд 3Устные упражнения
Упростите:
1. c4·c² (c³)4

c7·c3·c (c2)6·c
2. 4х²·(-2y) -5a·(-4a²) (5x4)2 (-2x²)³
3. (х-3)² (6+в)² (5p+2q)² (4-y)(4+y)
(в+7)(7-в) (9k-4n)(9k+4n)
4. 8x5-10х5 -4а2-3а2 5у4+2у3
Устные упражненияУпростите:1.  c4·c²     (c³)4    c7·c3·c

Слайд 4«Математическое домино».

«Математическое домино».

Слайд 5Лаборатория формул.
В стране многочленов много формул сокращённого умножения. Объясните, для чего

они нужны и в каких случаях вы их применяете?
1 задание: Из разложенных на доске карточек выбрать пары равных выражений и с помощью магнитов составить верные формулы.
(а-в)2 (а-в)(а+в) (а+в)2 (а-в)(а2+ав+в2)
(а+в)(а2-ав+в2) а2-2ав+в2 а2+2ав+в2
а2-в2 а2+в2 а3-в3 а3+в3
Осталась лишняя карточка. Почему? Останутся ли верными формулы сокращённого умножения, если в них вместо букв а и в поставить любые целые выражения?
Лаборатория формул.В стране многочленов много формул сокращённого умножения. Объясните, для чего они нужны и в каких случаях

Слайд 62 задание: Выполнить тест с последующей проверкой.

2 задание: Выполнить тест с последующей проверкой.

Слайд 8
Владение математикой – это умение решать задачи, причём не только стандартные,

но и требующие оригинальности, изобретательности, смекалки, находчивости.
Владение математикой – это умение решать задачи, причём не только стандартные, но и требующие оригинальности, изобретательности, смекалки,

Слайд 9Лаборатория исследований.
У каждого из вас написаны 6 равенств, среди которых

есть верные, а есть и неверные. Вам необходимо найти ошибки. Напротив каждого равенства нужно написать верное или неверное. Назвать ошибки.
Верно неверно.
Лаборатория исследований. У каждого из вас написаны 6 равенств, среди которых есть верные, а есть и неверные.

Слайд 10Лаборатория раскрытия тайн.
Межпланетная станция, запущенная для изучения планеты Марс, произвела

фотосъёмку её поверхности. Побывала на ней, взяла пробу грунта и вернулась на Землю. Вместе с пробами учёные обнаружили кусок твёрдого сплава с таинственными обозначениями. Так вот эти учёные обратились к вам за помощью, чтобы вы объяснили, что обозначают эти таинственные знаки.

Найди неизвестный математический объект.
1) (3х + * ) 2 = * + * +49 у2
2) (10m2 - * ) ( * + 10m2)= * - 4t6
3) * · ( x² -xy) = x²y²-xy³
4) ( * - 2m)²= * - 40m +4m²
5) ( * -3b³)( * +3b³)= a2 - *
6) * · (a² - 2b)=3a³b - 6ab²
Задание выполняем по вариантам. Первые три задания –1 вариант, вторые три задания –2 вариант. Второй вариант немного сложнее. Вариант – на ваш выбор.

Лаборатория раскрытия тайн. Межпланетная станция, запущенная для изучения планеты Марс, произвела фотосъёмку её поверхности. Побывала на ней,

Слайд 11Лаборатория уравнений.
Перед нами лаборатория уравнений. Давайте примем участие в исследованиях

этой лаборатории.
Выдающийся физик Альберт Эйнштейн – основоположник теории относительности - говорил так: «Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно».
Вот и займёмся уравнениями. Попробуем применить вызубренные формулы к решению уравнений. На доске записаны 8 уравнений. Каждый из вас будет решать 2 уравнения.
Лаборатория уравнений. Перед нами лаборатория уравнений. Давайте примем участие в исследованиях этой лаборатории.Выдающийся физик Альберт Эйнштейн –

Слайд 12Лаборатория уравнений.
(6y+2)(5-y)=47-(2y-3)(3y-1) 2 - А
(x+6)²-(x-5)(x+5)=79 1,5

- Л
9x·(x+6)-(3x+1)²=1 1/24 - Д
a·(8-9a)+40=(6-3a)(6+3a) -0,5 - Ж
16y·(2-y)+(4y-5)²=0 3*1/8- А
(х-7)²+3=(х-2)(х+2) 4 - Б
(2-х)²-х·(х+1,5)=4 0 - Р
(2х-3)(2х+3)-8х=7+4х² -2 - А



Лаборатория уравнений. (6y+2)(5-y)=47-(2y-3)(3y-1)		2  -  А(x+6)²-(x-5)(x+5)=79			    1,5 - Л 9x·(x+6)-(3x+1)²=1

Слайд 13Лаборатория Эрудитов.
На формулах сокращённого умножения основаны некоторые математические фокусы, позволяющие производить

вычисления в уме. Например:
312= (30+1) 2=900+60+1=961
292=(30-1) 2=900-60+1=841
31·29=(30+1)(30-1)=900-1=899
Лаборатория Эрудитов.На формулах сокращённого умножения основаны некоторые математические фокусы, позволяющие производить вычисления в уме. Например:	312= (30+1) 2=900+60+1=961	292=(30-1)

Слайд 14Лаборатория Эрудитов.
Вопрос - изюминка:
1. Возведите в квадрат: 452, 952, 1252,

(9½)², (20½)².
2. Изменив положение одной цифры, добейтесь, чтобы равенство было верным:
102=100
3. Сравните, что больше: 372 или 36·38?
Лаборатория Эрудитов.Вопрос - изюминка: 1. Возведите в квадрат: 452, 952, 1252,   (9½)², (20½)².2. Изменив положение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть