Презентация, доклад по математике на тему Умножение многочлена на многочлен

Содержание

Актуализация знаний Упростите:-7х2+7х2+х2;13 - 5а - а;3х+5+8хВыполните умножение:3ху · 5х2у;-2х2у3· 4ху5;

Слайд 1Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте?
Всё ль в

порядке,
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!
Проверь, дружок,Готов ли ты начать урок?Все ль на месте?Всё ль в порядке,Книжка, ручка и тетрадка?Проверили? Садитесь!С усердием

Слайд 2Актуализация знаний


Упростите:
-7х2+7х2+х2;
13 - 5а - а;
3х+5+8х

Выполните умножение:
3ху · 5х2у;
-2х2у3· 4ху5;

Актуализация знаний Упростите:-7х2+7х2+х2;13 - 5а - а;3х+5+8хВыполните умножение:3ху · 5х2у;-2х2у3· 4ху5;

Слайд 3Актуализация знаний
Раскройте скобки:
7(х – у);  
3х (х2+ 4у3);

Актуализация знаний Раскройте скобки:7(х – у);  3х (х2+ 4у3);

Слайд 43х²-5х и 2х+1

(3х²-5х)+(2х+1)=3х²-3х+1
(3х²-5х)-2х+1)=3х²-7х-1

(3х²-5х)(х+1)=?

3х²-5х и 2х+1(3х²-5х)+(2х+1)=3х²-3х+1(3х²-5х)-2х+1)=3х²-7х-1(3х²-5х)(х+1)=?

Слайд 5«Умножение многочлена на многочлен»
Задача на урок:
-Научиться умножать многочлен на многочлен

«Умножение многочлена на многочлен»Задача на урок: -Научиться умножать многочлен на многочлен

Слайд 6Задача: Найти площадь поверхности стены, занятой шкафом, размеры которого указаны на

рисунке



c


d
a
a b

ac

bc

ad

bd

Задача: Найти площадь поверхности стены, занятой шкафом, размеры которого указаны на рисунке

Слайд 7(а+b) (c+d) = ac+ad+bc+bd
Алгоритм умножения многочлена на многочлен.
1. Каждый член первого

многочлена умножаем на каждый член второго многочлена.
2. Полученные произведения складываем.
3. Приводим подобные слагаемые.
(а+b) (c+d) = ac+ad+bc+bdАлгоритм умножения многочлена на многочлен.1. Каждый член первого многочлена умножаем на каждый член второго

Слайд 8(3х²-5х)(х+1)=
3х³+3х²-5х²-5х=
3х³-2х²-5x

(3х²-5х)(х+1)=3х³+3х²-5х²-5х=3х³-2х²-5x

Слайд 9Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять —
Все умеем мы считать.
Раз! Подняться потянуться. (Под

счет учителя дети выполняют потягивания.)
Два! Согнуться, разогнуться. (Наклоны. Повороты туловища.)
Три! В ладоши три хлопка,
Головою три кивка. (Движения головой.)
На четыре - руки шире. (Хлопки в ладоши.)
Пять — руками помахать. (Движения руками.)
Шесть — за парту тихо сесть. (Прыжки. Ходьба на месте.)
 
Физкультминутка  Раз, два, три, четыре, пять —Все умеем мы считать.Раз! Подняться потянуться. (Под счет учителя дети выполняют потягивания.)Два! Согнуться,

Слайд 10Найди ошибку
а) (2а - 1)(3а +2) = 6а2 – 3а +4а

+ 2= 6а2 +а +12;

б) (3х - 2)(3х – 1) = 9х2 – 6х – 3х – 2 = 9х2 –9х– 2;

в) ( - 5х +1)(2х - 3) = - 10х2 + 2х +15х + 3;

г) (2а - 5)(3 - 4а) = 6а – 15 +8а +20а = 18а – 15;
Найди ошибку а) (2а - 1)(3а +2) = 6а2 – 3а +4а + 2= 6а2 +а +12;б) (3х -

Слайд 11самостоятельная работа



1 вариант

(2m+1)(2m+5)
(3x+2)(x+3)
(5m-1)(m+1)
(4n+7)(2n-3)



2 вариант

(2x-y)(x+y)
(a+b)(2a+3b)
(3c+a)(2c-a)
(6z-y)(2z-y)

самостоятельная работа1 вариант(2m+1)(2m+5)(3x+2)(x+3)(5m-1)(m+1)(4n+7)(2n-3)2 вариант(2x-y)(x+y)(a+b)(2a+3b)(3c+a)(2c-a)(6z-y)(2z-y)

Слайд 12Проверь себя

Проверь себя

Слайд 13Домашнее задание
пункт 29; 1 уровень №680(1 столбик) 2 уровень №683 (2

столбик), творческое задание: сделать интеллект карту по теме многочлены
Домашнее заданиепункт 29; 1 уровень №680(1 столбик) 2 уровень №683 (2 столбик), творческое задание: сделать интеллект карту

Слайд 14Рефлексия
Выскажитесь одним предложением, выбирая начало фразы

сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я

выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
мне захотелось
Рефлексия Выскажитесь одним предложением, выбирая начало фразысегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть