Автор
Автор
1. Организационный момент.
2. Актуализация опорных знаний.
3.Изучение нового материала.
4. Закрепление изученного материала.
5. Подведение итогов. Рефлексия.
А В..Сухомлинский
2a
X=
X=
5 и -2
-1
12
-45
-8
15
5
6
10
21
3
-10
-12
Найдите связь между коэффициентами p, q, суммой и произведением корней квадратного уравнения. Сделайте вывод.
1
2
1
2
х2 + рх + q= 0,
х1+х2=-р ,
х1•х2=q.
Теорема, обратная теореме Виета.
2
2
1
1
1
2
7
2
- 3
- 5
- 7
5
4
- 3
Проанализируйте данные и узнайте
числа m и n
2) х² + 7х + 12 = 0
з) х² - 8х - 9 = 0
Д > 0, х1 + х2 = 2, х1 ∙ х2 = - 8
Д > 0, х1 + х2 = - 7, х1 ∙ х2 = 12
Д > 0, х1 + х2 = 8, х1 ∙ х2 = - 9
Для каждого уравнения попытайтесь подобрать два числа х1 и х2 так, чтобы выполнялись получившиеся равенства.
2 ∙ (-4) ; - 2 ∙ 4 ; 1 ∙ (-8) ; - 1 ∙ 8
х1 = - 2 , х2 = 4
х1 = - 3 , х2 = - 4
х1 = - 1 , х2 = 9
2. По данным двум числам составлять квадратное уравнение.
3. Найти сумму и произведение корней квадратного уравнения, не решая его.
4. Зная один из корней , найти другой.
5. Определить знаки корней уравнения.
По праву достойна в стихах быть воспета
О свойствах корней теорема Виета.
Что лучше, скажи, постоянства такого:
Умножишь ты корни и дробь уж готова?
В числителе с, в знаменателе а.
А сумма корней тоже дроби равна.
Хоть с минусом дробь, что за беда!
В числителе b, в знаменателе а.
x1 + x2 = - b/a
x1 ∙ x2 = c/a
Литература
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть