Презентация, доклад по математике на тему Свойство степени с натуральным показателем

Содержание

Цели урока: Образовательные : изучение свойств степени с натуральным показателем; совершенствование вычислительных навыков Развивающие: развитие математического и общего кругозора, мышления и речи, внимания и памяти Воспитательные: воспитание интереса к математике и ее приложениям

Слайд 1Алгебра 7 класс
Тема: «Свойство степени с натуральным показателем»










Учитель: СУНЦОВА

ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА
Алгебра 7 классТема: «Свойство степени с 				  натуральным показателем»Учитель: СУНЦОВА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА

Слайд 2Цели урока:
Образовательные : изучение свойств степени с натуральным показателем;

совершенствование вычислительных навыков

Развивающие: развитие математического и общего кругозора, мышления и речи, внимания и памяти

Воспитательные: воспитание интереса к математике и ее приложениям
Цели урока: Образовательные : изучение свойств степени с натуральным  показателем; совершенствование вычислительных навыков Развивающие: развитие математического

Слайд 3Проверка домашнего задания
Взаимопроверка. Напротив верно решенных заданий поставьте плюс и оцените

друг друга.


№162

Проверка домашнего заданияВзаимопроверка. Напротив верно решенных заданий поставьте плюс и оцените друг друга.№162

Слайд 4Устная работа
Фронтально – опрос теории
Продолжите предложение
а) Произведение n множителей, каждый из

которых равен а, называется…

б) Степенью числа а с натуральным показателем 1 называют…

в) Показателем степени служит число…

г) Основанием степени служит число…

Устная работаФронтально – опрос теорииПродолжите предложениеа) Произведение n множителей, каждый из которых равен а, называется…б) Степенью числа

Слайд 5Вычислите устно
Возведите в квадрат:
Возведите в куб:
Определите знак выражения:

Вычислите устноВозведите в квадрат:Возведите в куб:Определите знак выражения:

Слайд 6Заполните таблицы буквами и учитывая найденные ответы, прочитайте текст.
Н

М
В
О
А
И
С
Р
К
Т
Д
Е
Вариант 1
Вариант 2

Заполните таблицы буквами и учитывая найденные ответы, прочитайте текст.НМВОАИСРКТДЕВариант 1Вариант 2

Слайд 7Симон Стевин и Рене Декарт

1548-1620г.г.
Фламандский математик и

изобретатель, автор книги «Десятая» о десятичных дробях.

1596-1650 г.г.
Французский математик и физик. Его жизненная позиция «Я мыслю -следовательно существую.»

Симон Стевин и Рене Декарт    1548-1620г.г.Фламандский математик и изобретатель, автор книги «Десятая» о десятичных

Слайд 8Сравните, не выполняя вычислений
Найдите верные неравенства. Из соответствующих им букв составьте

фамилию древнегреческого математика, автора самого известного математического сочинения – «Начала»

А В

Б К

Е Л

С И

М Д

Г О

Евклид (около 365-около 300 г.г.до нашей эры)

Сравните, не выполняя вычисленийНайдите верные неравенства. Из соответствующих им букв составьте фамилию древнегреческого математика, автора самого известного

Слайд 9Большая часть математических утверждений проходит в своем становлении три этапа
На первом

этапе человек в ряде конкретных случаев подмечает одну и ту же закономерность.

На втором этапе- пытается сформулировать найденную закономерность в общем виде, то есть предполагает, что она действительна не только в рассмотренных случаях, но и во всех других аналогичных случаях.

На третьем этапе он пытается доказать, что закономерность, сформулированная в общем виде, на самом деле верна.


Большая часть математических утверждений проходит в своем становлении три этапаНа первом этапе человек в ряде конкретных случаев

Слайд 10Вычислить:
Пример №1

а) б)

Решение: а)

Имеем



б)


Вычислить:Пример №1а)        б)Решение: а) Имеем

Слайд 11Вычислить:
Пример №2

а) б)
Решение: Запишем частное в виде дроби и сократим ее:

а)


б)



Вычислить: Пример №2а)			б)Решение: Запишем частное в виде дроби и сократим ее:а)б)

Слайд 12Вычислить:
Пример №3

а) б)
Решение:

а)


б)

Вычислить:Пример №3а)			б)Решение:а)б)

Слайд 13З А П О М Н И Т Е
Чтобы

перемножить степени с одинаковыми основаниями, надо основание оставить тем же, а показатели степеней сложить.


Чтобы выполнить деление степеней с одинаковыми основаниями, надо основание оставить тем же, а из показателя делимого вычесть показатель делителя.

Чтобы возвести степень в степень, нужно основание оставить тем же, а показатели степеней перемножить.

З А П О М Н И Т Е  Чтобы перемножить степени с одинаковыми основаниями, надо

Слайд 14Свойство степеней

Свойство степеней

Слайд 15Выполните преобразования, используя свойства степени
Найденные ответы, запишите в таблицы

и прочитайте высказывания М.В.Ломоносова:

не
достаточного
ничто
основания
происходит
без
преодолевает
все
труд
неусыпный
препятствия





Выполните преобразования, используя свойства степени  Найденные ответы, запишите в таблицы и прочитайте высказывания М.В.Ломоносова:недостаточного

Слайд 16С а м о п р о в е р к

а

Ничто не происходит без достаточного основания.

Неусыпный труд все препятствия преодолевает.

С а м о п р о в е р к а Ничто не происходит без достаточного

Слайд 17Установите соответствие
Найдите в кружках

значение числовых

выражений, записанных в овалах.

Соедините их линиями.











Установите  соответствиеНайдите в кружках значение числовых выражений, записанных в овалах. Соедините их линиями.

Слайд 18 С А М О П Р О В

Е Р К А
С А М О П Р О В Е Р К А

Слайд 19Тестовая работа по вариантам
I вариант

II вариант
Тестовая работа по вариантамI вариант

Слайд 20ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

опорный конспект

п. 7,9, правила

№ 190, 197, 236.

повторение: №207.




ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:опорный конспектп. 7,9, правила№ 190, 197, 236.повторение: №207.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть