Презентация, доклад по математике на тему Свойства линейной и квадратичной функции и графическое изображение механического движения

Свойства линейной и квадратичной функции и графическое изображение механического движенияТема урока:формирование умений применять математические модели к решению задач по физикеЦель урока:«С физикой – в жизнь, в суть – с математикой»А. Лемберг

Слайд 1Интегрированный урок:
математика-физика-информатика
9 класс
Учитель математики:
Бембеева М.У.
Учитель физики и информатики: Шоволдаева З.К.





Интегрированный урок: математика-физика-информатика9 классУчитель математики:Бембеева М.У.Учитель физики и информатики: Шоволдаева З.К.

Слайд 2Свойства линейной и квадратичной функции и графическое изображение механического движения
Тема урока:
формирование

умений применять математические модели к решению задач по физике

Цель урока:

«С физикой – в жизнь, в суть – с математикой»
А. Лемберг

Свойства линейной и квадратичной функции и графическое изображение механического движенияТема урока:формирование умений применять математические модели к решению

Слайд 3Квадратичная
функция
Формулы:

x= x0+vot+at2/2
S=v0t+at2/2

Квадратичная функцияФормулы: x= x0+vot+at2/2S=v0t+at2/2

Слайд 6

Построить графики следующих функций:
а) y=2x-3; б) y=2x2-3; в) y=2(x-3)2

Построить графики следующих функций: а) y=2x-3; б) y=2x2-3; в) y=2(x-3)2

Слайд 7Равномерное движение
S=vt

v=const








Равномерное движениеS=vt

Слайд 8График зависимости координаты от времени

График зависимости координаты от времени

Слайд 9Равноускоренное движение
S=v0t+at2/2

Равноускоренное движениеS=v0t+at2/2

Слайд 10График зависимости x(t)

График зависимости x(t)

Слайд 11 Составьте уравнение движения, постройте схематично график функции для случая : х0

= 4м, υ oх = 6 м/с,
ах = 2 м/с2.
Какой вид движения задает функция х (t).


Составьте уравнение движения, постройте схематично график функции для случая : х0 = 4м, υ oх = 6

Слайд 12Тест

Тест

Слайд 14Решение задач
Задача1.

Движение двух велосипедистов заданы уравнениями:
x1 = 4 -

t2,
x2=3t.

1)Постройте график движения каждого велосипедиста и опишите характер их движения.

2)Найти место и время встречи велосипедистов.

Решение задачЗадача1. Движение двух велосипедистов заданы уравнениями: x1 = 4 - t2, x2=3t. 1)Постройте график движения каждого

Слайд 15Решение задач
Задача №2.


На рисунке представлены графики зависимости координаты от

времени для двух шаров:

а) Запишите уравнение движения для каждого шара;

б) Какой из шаров и почему двигался с большей скоростью?
 

Решение задачЗадача №2. На рисунке представлены графики зависимости координаты от времени для двух шаров:а) Запишите уравнение движения

Слайд 16



Для решения задачи по физике построим параболу, используя программу Excel
Построить с использованием прикладной программы Excel график функции Y=x^2-3*x-2Построить с использованием прикладной программы Excel график функции Y=x^2-3*x-2


Лабораторная работа

Для решения задачи

Слайд 17Если вы выбрали график 1 – очень познавательный, 3 – познавательный,

2 – удовлетворительный.
Если вы выбрали график 1 – очень познавательный, 3 – познавательный, 2 – удовлетворительный.

Слайд 19Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть