Презентация, доклад по математике на тему Сумма арифметической прогрессии

Содержание

ПонятияРазностьПервый членСреднее арифметическоеСумма членов

Слайд 1 «Образование есть то , что остаётся, когда всё выученное уже забыто»
М.

Лауэ
«Образование есть то , что остаётся, когда всё выученное уже забыто»М. Лауэ

Слайд 2Понятия

Разность
Первый член
Среднее арифметическое
Сумма членов


ПонятияРазностьПервый членСреднее арифметическоеСумма членов

Слайд 3 Тема урока

«Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии»



«Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии»

Тема урока			 «Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии»

Слайд 5
ТАМОЖНЯ
ТАМОЖНЯ

ТАМОЖНЯТАМОЖНЯ

Слайд 6Определение

арифметической прогрессии Формула n-го члена арифметической прогрессии Сумма первых n членов арифметической прогрессии Формула разности арифметической прогрессии






Определение

Слайд 7
Установите закономерность и продолжите ряд
1;2;4;8;16…..
4;7;10;13…
1;6;11;16;21….



Установите закономерность и продолжите ряд1;2;4;8;16…..4;7;10;13…1;6;11;16;21….

Слайд 8
Поляна
математических
знаний.


Поляна математических
знаний.

Полянаматематическихзнаний.Поляна математическихзнаний.

Слайд 9
Арифметическая прогрессия в заданиях ОГЭ.

Арифметическая  прогрессия в заданиях  			ОГЭ.

Слайд 10
Исторический музей
Исторический музей

Исторический 					музейИсторический 					музей

Слайд 1112 февраля освобождение Пристенс районот немецко-фашистских захв
12 февраля освобождение Пристенского района

от немецко-фашистских захватчиков
12 февраля освобождение Пристенс районот немецко-фашистских захв 	  12 февраля освобождение Пристенского района от немецко-фашистских захватчиков

Слайд 12 Задача
В первый день танковая колонна прошла 10 км. В следующий день

колонна прошла 12,5 км. Так в последующие дни колонна проходила на 2,5 км больше. Поход длился 8 дней. Какое расстояние прошла колонна за поход?

В первый день танковая колонна прошла 10 км. В следующий день колонна прошла 12,5 км. Так в последующие дни колонна проходила на 2,5 км больше. Поход длился 8 дней. Какое расстояние прошла колонна за поход?

ЗадачаВ первый день танковая колонна прошла 10 км. В следующий день колонна прошла 12,5 км. Так в

Слайд 13
Дано: Решение:
а1=10
а2=12,5
d=2.5
n=8
Найти:
S8=?


Дано: 		Решение:а1=10а2=12,5d=2.5n=8Найти:S8=?

Слайд 14

Интересные факты

Интересные факты

Слайд 15
Горно-лыжный
курорт
«Роза Хутор»
Горно-лыжный
курорт
«Роза Хутор»

Горно-лыжный 			курорт		«Роза Хутор»Горно-лыжный 			курорт		«Роза Хутор»

Слайд 17 Задача
Чтобы успеть к началу состязаний альпинисты должны совершить восхождение на высоту

2045 м за 5 часов. На какую высоту им необходимо подняться в первый час, если в каждый следующий час они будут проходить меньше на 60м?

Чтобы успеть к началу состязаний альпинисты должны совершить восхождение на высоту 2045 м за 5 часов. На какую высоту им необходимо подняться в первый час, если в каждый следующий час они будут проходить меньше на 60м?

ЗадачаЧтобы успеть к началу состязаний альпинисты должны совершить восхождение на высоту 2045 м за 5 часов. На

Слайд 18
Физкультминутка

Если d>0 руки в верх, если d

2,4,6,8,…
2) 8,7,6,5,…

Если d>0, то руки в верх, если d<0, то руки в сторону. 1) 2,4,6,8,…
2) 8,7,6,5,…

ФизкультминуткаЕсли d>0 руки в верх, если d0, то руки в верх, если d

Слайд 19Если данная последовательность арифметическая прогрессия, то прыгаем . Если данная последовательность не

арифметическая прогрессия, то приседаем.

1) 2,5,8,11,…
2) 1, 3,8,15,16,…

Если данная последовательность арифметическая прогрессия, то прыгаем . Если данная последовательность не арифметическая прогрессия, то приседаем.
1) 2,5,8,11,…
2) 1, 3,8,15,…
3) 1,2,4,8,….
4) 1,3,9,27,…


Если данная последовательность арифметическая прогрессия, то прыгаем . Если данная последовательность не арифметическая прогрессия, то приседаем.1) 2,5,8,11,…2)

Слайд 20


Стр.105 №16.65
Стр.105 №16.65

Стр.105 №16.65Стр.105 №16.65

Слайд 21Виноградная улитка

Виноградная улитка

Слайд 23
Самостоятельная работа
Самостоятельная работа

Самостоятельная 					работаСамостоятельная 					работа

Слайд 24



“4”
“3”

“4”“3”

Слайд 25



“4”
“3”

“4”“3”

Слайд 26 Домашнее задание


Составить задачу, соответствующую реальной жизненной ситуации, которая решалась бы

с помощью формул арифметической прогрессии. К этой задаче поставьте вопрос и составьте алгоритм решения.

 

Составить задачу, соответствующую реальной жизненной ситуации, которая решалась бы с помощью формул арифметической прогрессии. К этой задаче поставьте вопрос и составьте алгоритм решения.

Домашнее задание Составить задачу, соответствующую реальной жизненной ситуации, которая решалась бы с помощью формул арифметической прогрессии.

Слайд 27
Учебник §16
стр. 156-165.
Задачник §16
стр. 105

№16.63 стр.106 №16.66.

Учебник §16
стр. 156-165.
Задачник §16
стр. 105 №16.63 стр.106 №16.66.

Учебник §16  стр. 156-165. Задачник §16  стр. 105 №16.63 стр.106 №16.66.Учебник §16  стр.

Слайд 28
СПАСИБО
за урок!

СПАСИБО
за урок!

СПАСИБО 			за урок!СПАСИБО 		за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть