Презентация, доклад по математике на тему Степень с натуральным показателем и его свойства

Содержание

Цели урока:Образовательные: обобщить и систематизировать материал по теме; отработка свойств степени при решении заданий;Развивающие: развитие умения применять теоретические знания на практике, развитие памяти, внимания и восприятия, развитие математической речи

Слайд 1Легенда - приемная дочь истории.
 Эрике Понсела
Урок- путешествие « Легенды Урала в

математических заданиях»
Легенда - приемная дочь истории. Эрике ПонселаУрок- путешествие « Легенды  Урала в математических заданиях»

Слайд 2Цели урока:
Образовательные: обобщить и систематизировать материал по теме; отработка свойств степени

при решении заданий;
Развивающие: развитие умения применять теоретические знания на практике, развитие
памяти, внимания и восприятия, развитие математической речи и творческого мышления;
Воспитательные: воспитывать интерес к математике через межпредметные связи с историей. Воспитание уверенности в своих силах, повышение работоспособности.

Урок по теме: «Степень с натуральным показателем и его свойства»

Цели урока:Образовательные: обобщить и систематизировать материал по теме; отработка свойств степени при решении заданий;Развивающие: развитие умения применять

Слайд 3Легенда – это повествование о чудесном, необыкновенном. И в этом повествовании

что-то правда, а что-то выдумка, фантазия.
Легенда – это повествование о чудесном, необыкновенном. И в этом повествовании что-то правда, а что-то выдумка, фантазия.

Слайд 5О ЗМЕЕ-ПОЛОЗЕ.
В скорости как наша земля отвердела, как суша от морей

отделилась, зверями всякими, птицами населилась, из глубин земли, из степей прикаспийских золотой Змей-полоз выполз. С хрустальной чешуей, с самоцветным отливом, огненным нутром, рудным костяком, медным прожильем…
Задумал собою землю опоясать. Задумал и пополз от каспийских полуденных степей до полуночных холодных морей.
Больше тысячи верст полз как по струне, а потом вилять начал.
От Усы-реки к Оби свернул и на Ямал было двинулся. Холодно! Он ведь как-никак из жарких, преисподних мест вышел. Влево пошел. И прошел сколько-то сотен верст, да увидел варяжские кряжи. Не приглянулись они, видно, полозу. И удумал он через льды холодных морей напрямки махнуть.

Легенда об Уральском хребте

О ЗМЕЕ-ПОЛОЗЕ.В скорости как наша земля отвердела, как суша от морей отделилась, зверями всякими, птицами населилась, из

Слайд 6Махнуть-то махнул, только каким ни будь толстым лед, а разве такую

махину выдержит? Не выдержал. Треснул. Тогда Змей дном моря пошел. Брюхом по морскому дну ползет, а хребет поверх моря высится. Такой не утонет. Только холодно.
Остывать начал полоз. С головы.
Коченеть стал, а вскорости и вовсе окаменел.
Огневая кровь в нем нефтью стала. Мясо — рудами. Ребра — камнем. Позвонки, хребты стали скалами. Чешуя — самоцветами. А все прочее — всем, что только есть в земной глубине. От солей до алмазов. От серого гранита до узорчатых яшм и мраморов.
Годы прошли, века минули. Порос окаменевший великан буйным ельником, сосновым раздольем, кедровым весельем, лиственничной красой.
И никому не придет теперь в голову, что горы когда-то живым Змеем-полозом были.
А годы шли да шли. Люди осели на склонах гор. Каменным Поясом назвали полоза. Опоясал все-таки он как-никак нашу землю, хоть и не всю. А потому ему форменное имя дали, звонкое — …

Махнуть-то махнул, только каким ни будь толстым лед, а разве такую махину выдержит? Не выдержал. Треснул. Тогда

Слайд 71. Степень числа … с натуральным показателем…, большим …, называется
….

множителей, каждый из которых равен …

2. Число, которое возводим в степень, называют …
3. Число, в которое возводим степень, называют …
Основание, показатель
1. Степень числа … с натуральным показателем…, большим …, называется …. множителей, каждый из которых равен …2.

Слайд 8Свойства степени с натуральным показателем

Свойства степени с натуральным показателем

Слайд 9Реши устно:

Реши устно:

Слайд 11Говорят, у русского батыра Семигора, хозяина гор Ильменских, зеркало хрустальное было,

да не простое. Посмотрит в него Семигор — все, что на земле, на воде и в воздухе делается, — все ему видно. И жила в тех местах старушонка одна завистливая. Юрмой звали. Ох как хотелось Юрме зеркало такое иметь! Оно понятно — в урмане глухом скучища зеленая. Словцом перемолвиться не с кем. Которые лешие поблизости жили, и те от завистливой старухи в болото подались. Забралась как-то Юрма в горную кладовую Семигора, и так и сяк зеркало из скалы выворачивает. Не хватает силенки

Голубое зеркало Семигора

Говорят, у русского батыра Семигора, хозяина гор Ильменских, зеркало хрустальное было, да не простое. Посмотрит в него

Слайд 12. Уж и нечисть лесную помочь просила. Лешие затылки чешут: и

напакостить не прочь, и Семигора побаиваются. Отказались. Грохнула Юрма клюкой железной по хрусталю — разбилось голубое зеркало на мелкие осколки, по всему краю разлетелось. Каждый осколок в голубое озеро превратился. А Юрма со злости комья земли в ближнее озеро стала бросать. Горстями полными. То тут, то там островки на озере выросли. А дело-то вот чем кончилось: старуху Юрму батыр Семигор в гору каменную превратил.
…Давным-давно поднялся на высокую гору человек и увидел внизу озеро с бесчисленными островками.
— Пестрое озеро, — сказал тот человек, — …!

. Уж и нечисть лесную помочь просила. Лешие затылки чешут: и напакостить не прочь, и Семигора побаиваются.

Слайд 14Озеро Тургояк

Озеро Тургояк

Слайд 15Озеро Чебаркуль

Озеро Чебаркуль

Слайд 16Озеро Зюраткуль

Озеро Зюраткуль

Слайд 17Глубина этих озёр

Глубина этих озёр

Слайд 18На Урале говорят, что старее курганных берез ничего нет. А история

их будто бы такова.
…Жили испокон веков на Урале старые люди — их чудью звали. Рылись под землей, железо варили. В темноте ютились, солнечного света боялись. А лица у них были на груди. И вот стали замечать чуди, что среди хвойных деревьев белое дерево на их землю пришло, никогда такого ни их деды, ни прадеды не видели. Слухи тревожные передавались из уст в уста: где белое дерево, там белый человек. Раньше слышали про таких людей, живущих там, где солнце садится. А березы на черный лес все наступают и наступают… «Уходить надо», — говорили молодые чуди.

Легенда о чуди

На Урале говорят, что старее курганных берез ничего нет. А история их будто бы такова.…Жили испокон веков

Слайд 19«Умрем, где умирали наши отцы и деды», — возражали старые и

пожилые.
И вот запрятались чуди в свои жилища, норы подземные; сваи, державшие земляные потолки, подрубили и заживо захоронили себя. Не стало их на Урале. А на месте жилищ курганы образовались. И растут на них старые-старые березы

«Умрем, где умирали наши отцы и деды», — возражали старые и пожилые.И вот запрятались чуди в свои

Слайд 22Существует легенда о башкирском богатыре Атаче, который в ичигах с железными

подковами взобрался на гору и не мог сдвинуться с места. В связи с этим гора стала называться его именем. Скорее всего, оно произошло от искаженного казахского «Ата-су», что означает «отец воды». Действительно, гора по восточному подножию источала многочисленные родники. Сегодня возле этой горы простирается…

Легенда об Атаче

Существует легенда о башкирском богатыре Атаче, который в ичигах с железными подковами взобрался на гору и не

Слайд 23Магнитная гора

Магнитная гора

Слайд 24Тест

Тест

Слайд 25Магнитогорск

Магнитогорск

Слайд 26повторить свойства степени;
По учебнику: 1 группа- №403,414, с.95

2 группа-№418, 419, с.96
Творческое задание: составить кроссворд о Магнитогорске

Домашняя работа:

повторить свойства степени;По учебнику: 1 группа- №403,414, с.95

Слайд 28 Успехов в учёбе!
Молодцы, ребята!

Успехов в учёбе!Молодцы, ребята!

Слайд 29Литература и используемые сайты:

Литература и используемые сайты:

Слайд 30Составитель презентации : учитель математики МОУ «СОШ №50» г. Магнитогорска, Буряк

Е.Г.
Составитель презентации :  учитель математики МОУ «СОШ №50» г. Магнитогорска, Буряк Е.Г.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть