Презентация, доклад по математике на тему Статистические характтеристики

Ответы41 – медиана; 22 – размах21 – медиана; 21 – среднее арифметическое; 6, 8 – медиана; 7, 2 - мода

Слайд 1Задание 6
Найти медиану ряда чисел:
а) 30, 32, 37, 40, 41, 42,

45, 49, 52
Чему равен размах?
б) 16, 18, 20, 22, 24, 26
Чему равно среднее арифметическое?
в) 3,8; 7,2; 6,4; 6,8; 7,2
Чему равна мода?
Задание 6Найти медиану ряда чисел:а) 30, 32, 37, 40, 41, 42, 45, 49, 52	 Чему равен размах?б)

Слайд 2Ответы
41 – медиана; 22 – размах
21 – медиана; 21 – среднее

арифметическое;
6, 8 – медиана; 7, 2 - мода

Ответы41 – медиана; 22 – размах21 – медиана; 21 – среднее арифметическое; 6, 8 – медиана; 7,

Слайд 3Тема урока: Статистические характеристики(Представление данных(таблицы, диаграммы, графики))
Цель урока: уметь находить среднее

арифметическое, размах, моду ряда; способствовать развитию внимания, логического мышления, наблюдательности учащихся;
Тема урока: Статистические характеристики(Представление данных(таблицы, диаграммы, графики)) Цель урока: уметь находить среднее арифметическое, размах, моду ряда; способствовать

Слайд 4Рассмотрим данные о производстве пшеницы в России в период с 1995

года по 2001 год. 

1995 г. – 30,1 млн. тонн; 1996 г. – 34,9 млн. тонн; 1997 г. – 44,3 млн. тонн; 1998 г. – 27 млн. тонн; 1999 г. – 31 млн. тонн; 2000 г. – 34,5 млн. тонн; 2001 г. – 47 млн. тонн.

Рассмотрим данные о производстве пшеницы в России в период с 1995 года по 2001 год.  1995 г.

Слайд 5В одном из седьмых классов измерили рост мальчиков. Получили такие данные:    155

см, 167 см, 159 см, 168 см, 161 см, 170 см, 162 см, 153 см, 165 см.   Найдите среднее арифметическое этого ряда чисел.
В одном из седьмых классов измерили рост мальчиков. Получили такие данные:    155 см, 167 см, 159 см,

Слайд 6Петя и Вася поспорили, кто лучше прыгает в длину с места.

Чтобы избежать случайности, они решили, что будут прыгать по очереди 5 раз.  Результаты своих прыжков они записали в таблицу :

Петя и Вася поспорили, кто лучше прыгает в длину с места. Чтобы избежать случайности, они решили, что

Слайд 7Дан числовой ряд: 7, 8, 9, 7, 7, 6, 7, 6,

9, 7. Найдите среднее арифметическое, моду и размах этого ряда.
Дан числовой ряд: 7, 8, 9, 7, 7, 6, 7, 6, 9, 7. Найдите среднее арифметическое, моду

Слайд 8Возраст девятиклассников:
14, 14, 13, 14, 14, 15, 14, 13, 13, 14,

14, 14, 15, 13, 13, 13, 14, 14, 14, 14, 14, 14, 14, 14, 15, 15  Задание: 
Ранжировать ряд 
Составить статистическую таблицу 
Найти среднее арифметическое, размах, моду и медиану 
Возраст девятиклассников:14, 14, 13, 14, 14, 15, 14, 13, 13, 14, 14, 14, 15, 13, 13, 13,

Слайд 9В таблице указано количество книг, прочитанных каждым из учеников за летние

каникулы:
Найдите среднее арифметическое, медиану и моду этого набора чисел. 

В таблице указано количество книг, прочитанных каждым из учеников за летние каникулы:Найдите среднее арифметическое, медиану и моду

Слайд 10Ученик засекал в течение недели время, которое он тратит на дорогу

в школу и из школы.  На сколько минут в среднем дорога из школы дольше дороги в школу? 
Ученик засекал в течение недели время, которое он тратит на дорогу в школу и из школы.  На

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть