Презентация, доклад по математике на тему Статисктка

Содержание

АктуальностьЛюбой из нас, открывая книгу или газету, включая телевизор или попадая на вокзал, постоянно сталкивается с табличной формой представления информации (расписание уроков, расписание движения поездов, таблица умножения и т. д.) и в виде диаграмм или графиков.

Слайд 1МБОУ Фоминская СОШ Гороховецкого района
Исследовательская работа
«Математическая статистика жизни учащихся 8 класса»


Работу выполнили
Бебенина Юлия,
Найденкова Алена,
Петушков Сергей.

2013 год

МБОУ Фоминская СОШ Гороховецкого районаИсследовательская работа«Математическая статистика жизни учащихся 8 класса» Работу выполнилиБебенина Юлия,Найденкова Алена,Петушков Сергей.2013 год

Слайд 2Актуальность
Любой из нас, открывая книгу или газету, включая телевизор или попадая

на вокзал, постоянно сталкивается с табличной формой представления информации (расписание уроков, расписание движения поездов, таблица умножения и т. д.) и в виде диаграмм или графиков. Нужно уметь обрабатывать и анализировать такую информацию, так как без статистической обработки данных, сравнении событий нельзя проследить развитие той или иной проблемы
АктуальностьЛюбой из нас, открывая книгу или газету, включая телевизор или попадая на вокзал, постоянно сталкивается с табличной

Слайд 3Цель исследования
Задачи
Собрать статистические данные и обработать информацию о жизни учащихся 8

класса.

Выяснить, что изучает математическая статистика
Собрать и обработать данные, используя метод анкетирования
Создать диаграммы для описания результатов анкетирования
Составить характеристику класса

Цель исследованияЗадачиСобрать статистические данные и обработать информацию о жизни учащихся 8 класса.Выяснить, что изучает математическая статистикаСобрать и

Слайд 4Объект исследования
Учащиеся 8 класса.

Объект исследованияУчащиеся 8 класса.

Слайд 5Сроки проведения
Проведение анкетирования
Апрель – май 2013 год
Для проведения исследования была составлена

анкета и предложена учащимся 8 класса.

Сроки проведенияПроведение анкетированияАпрель – май 2013 годДля проведения исследования была составлена анкета и предложена учащимся 8

Слайд 6Краткое описание работы.
Введение.
Учеба класса по четвертям
Мы растем.
Досуг учащихся.
Увлечения.
Пропуски уроков.
Имена.
Вредные привычки.
Анкета.
Характеристика класса
Авторы

работы.




План

Краткое описание работы.Введение.Учеба класса по четвертямМы растем.Досуг учащихся.Увлечения.Пропуски уроков.Имена.Вредные привычки.Анкета.Характеристика классаАвторы работы.План

Слайд 7Описание работы
В работе собраны и проанализированы статистические данные

по некоторым направлениям жизни 8 класса. Приведены и сгруппированы данные социологических опросов учащихся нашего класса, наглядно представлена информация в виде диаграмм, гистограмм, подсчитаны статистические характеристики, сделаны выводы.
Описание работы   В работе собраны и проанализированы статистические данные по некоторым направлениям жизни 8 класса.

Слайд 8Введение
Статистика позволяет увидеть связь математики с конкретными жизненными

ситуациями, сделать прогноз на будущее. В данной работе статистически исследованы следующие позиции:
Учеба класса по четвертям.
Мы растем.
Досуг учащихся.
Увлечения.
Пропуски уроков.
Имена
Вредные привычки.

Введение  Статистика позволяет увидеть связь математики с конкретными жизненными ситуациями, сделать прогноз на будущее. В данной

Слайд 9Учеба класса по четвертям
Подсчет оценок по четвертям, определяется средняя оценка по

каждому предмету.

Учеба класса по четвертямПодсчет оценок по четвертям, определяется средняя оценка по каждому предмету.

Слайд 10Учеба класса в 1-ой четверти.
Успеваемость класса
Средний балл по каждому предмету

Учеба класса в 1-ой четверти.Успеваемость классаСредний балл по каждому предмету

Слайд 11Учеба класса во 2-ой четверти
Успеваемость класса
Средний балл по каждому предмету

Учеба класса во 2-ой четвертиУспеваемость классаСредний балл по каждому предмету

Слайд 12Учеба класса в 3-й четверти
Успеваемость класса
Средний балл по каждому предмету

Учеба класса в 3-й четвертиУспеваемость классаСредний балл по каждому предмету

Слайд 13Средний балл по предметам (по четвертям)

Средний балл по предметам (по четвертям)

Слайд 14Средний балл класса по четвертям.

Средний балл класса по четвертям.

Слайд 15Качество знаний по четвертям

Качество знаний по четвертям

Слайд 16Значимость предметов для класса
план

Значимость предметов для классаплан

Слайд 17Мы растем
7
план

Мы растем7план

Слайд 18Самый низкий и самый высокий
Девочки
Мальчики

Самый низкий и самый высокийДевочкиМальчики

Слайд 19Досуг учащихся
Чаще всего в свободное от уроков время
увлекаются компьютером

Досуг учащихся Чаще всего в свободное от уроков времяувлекаются компьютером

Слайд 20Досуг учащихся
и занятием спортом

Досуг учащихсяи занятием спортом

Слайд 21Таблица социологического опроса

Таблица социологического опроса

Слайд 22Увлечения класса

Увлечения класса

Слайд 23Большинство учащихся в свободное от уроков время проводят у компьютера и

занимаются спортом.

план

Большинство учащихся в свободное от уроков время проводят у компьютера и занимаются спортом.план

Слайд 24Пропуски уроков
план

Пропуски уроковплан

Слайд 25Женские имена:
Алена – 2
Анастасия – 1
Екатерина – 1
Лейла – 1
Татьяна –

1
Юлия – 1
Женские имена:Алена – 2Анастасия – 1Екатерина – 1Лейла – 1Татьяна – 1 Юлия – 1

Слайд 26Мужские имена:
Александр – 3
Алексей – 1
Иван – 1
Илья – 1
Петр

– 1
Сергей – 1
Юрий – 1
Мужские имена: Александр – 3Алексей – 1Иван – 1Илья – 1Петр – 1 Сергей – 1 Юрий

Слайд 27 Вредные привычки:
план

Вредные привычки:план

Слайд 28 Вредные привычки




Сквернословие-6
Курение-4


Вредные привычки Сквернословие-6Курение-4

Слайд 29Анкета

1. Сколько времени

вы тратите на выполнение дом. задания?
2. С каким желанием вы садитесь за выполнение домашнего задания?
а)с желанием б) без желания в) с чувством долга
3.В какое время суток вы выполняете домашнее задание?
а) сразу после уроков б) вечером в)ночью г)никогда
4.Во сколько вы ложитесь спать? 5. Ваш любимый цвет? 6. Ваши любимые конфеты? 7. Ваши любимые цветы? 8. Нравится ли тебе учиться? 9. Тебе нравятся дополнительные занятия по предметам? 10. Что у вас вызывает усталость в школе:
а) количество уроков в один день б) совпадение письменных работ в 1 день
в) большой объем информации г) большой объем д/з д) состояние здоровья
е) время года?
11. Есть ли у тебя вредные привычки?
12.Какие уроки тебе больше всего нравятся: а) в форме игры; б) работа в группе;
в) с применением компьютера; г) уроки-проекты; д) что-то другое?
13. Любимое время года?

Проведение анкетирования

Анкета       1. Сколько времени вы тратите на выполнение дом. задания?

Слайд 30Время выполнения домашнего задания
30 мин.- 1 чел.
1 час-3 чел.
2 часа-7

чел.
3 часа- 2 чел.
5 часов- 3 чел.
Время выполнения домашнего задания 30 мин.- 1 чел.1 час-3 чел.2 часа-7 чел.3 часа- 2 чел.5 часов- 3

Слайд 31С каким желанием вы садитесь за выполнение домашнего задания?
С желанием- 3

чел.
Без желания- 2 чел.
С чувством долга – 11 чел.
С каким желанием вы садитесь за выполнение домашнего задания?С желанием- 3 чел.Без желания- 2 чел.С чувством долга

Слайд 32 В какое время суток вы делаете домашнее

задание?

Сразу после уроков-6
Вечером-9
Никогда-1

В какое

Слайд 33Во сколько вы ложитесь спать?
В 21 час- 1
В 22 часа- 6
В

23 часа- 8
В 00 часов -1
Во сколько вы ложитесь спать?В 21 час- 1В 22 часа- 6В 23 часа- 8В 00 часов -1

Слайд 34Ваш любимый цвет
Черный -5
Фиолетовый-1
Салатовый-2
Красный-2
Серый-4
Жёлтый-1
Зелёный-1

Ваш любимый цветЧерный -5Фиолетовый-1Салатовый-2Красный-2 Серый-4 Жёлтый-1Зелёный-1

Слайд 35Ваши любимые конфеты
Степ- 6
Чио Рио-2
Сникерс-1
Леденцы-3
Карамель-1
Бабаевский-1
Альпин Гольд-1
Любит все-1

Ваши любимые конфетыСтеп- 6Чио Рио-2Сникерс-1Леденцы-3Карамель-1Бабаевский-1Альпин Гольд-1Любит все-1

Слайд 36Ваши любимые цветы
Розы -7
Ландыши-1
Тюльпаны-1
Нет-7

Ваши любимые цветыРозы -7Ландыши-1Тюльпаны-1Нет-7

Слайд 37 Нравится ли тебе учиться?
Да-9
Нет-6
Не очень-1

Нравится ли тебе учиться?Да-9Нет-6Не очень-1

Слайд 38Тебе нравятся дополнительные занятия по предметам
Да-6
Нет-6
Не очень-4

Тебе нравятся дополнительные занятия по предметамДа-6 Нет-6Не очень-4

Слайд 39Что у вас вызывает усталость в школе?
а) Количество уроков в один

день-6
б) совпадение письменных работ в 1 день-5
в) большой объем информации-2
г) большой объем д/з -2
д) состояние здоровья-0
е) время года-1
Что у вас вызывает усталость в школе?а) Количество уроков в один день-6 б) совпадение письменных работ в

Слайд 40Какие уроки тебе больше всего нравятся?
а) в форме игры-5
б) работа

в группе -4
в) с применением компьютера-7
г) уроки-проекты-0
Какие уроки тебе больше всего нравятся?а) в форме игры-5 б) работа в группе -4 в) с применением

Слайд 41Любимое время года.
Зима-1
Осень-1
Лето-10
Весна-4

Любимое время года.Зима-1Осень-1Лето-10Весна-4

Слайд 42Характеристика класса
В классе 16 человек.
Средний рост – 153см. Самый низкий –

150см . Самый высокий – 169см .
Уроки без уважительных причин не пропускают.
Большинству учащихся учеба нравится, учатся с чувством долга.
Нравятся уроки с применением компьютера.
Чувство усталости вызывает количество уроков в один день.
На выполнение домашних заданий в основном тратят 2 часа.
Уроки делают вечером.
Спать ложатся большинство учащихся в 23 часа.
Преобладающая оценка «3».
Большинство учащихся в свободное от уроков время проводят у компьютера и занимаются спортом.
Любимый цвет – черный.
Любимые конфеты – «Степ».
Любимое время года – ЛЕТО.
Учащиеся класса ведут здоровый образ жизни.



Характеристика классаВ классе 16 человек.Средний рост – 153см. Самый низкий – 150см . Самый высокий – 169см

Слайд 43Работу выполнили

Работу выполнили

Слайд 44Спасибо за внимание!
УСПЕХОВ!

Спасибо за внимание!УСПЕХОВ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть