Презентация, доклад по математике на тему Сокращение дробей

Цели урока:Научить использовать основное свойство

Слайд 1




Учитель математики средней школы
имени Б.Адамбаева Дуненбаева.Г.Т.
алгебра
7 «Г» класс
СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ(РЕШЕНИЕ

ПРИМЕРОВ)
Учитель математики средней школыимени Б.Адамбаева Дуненбаева.Г.Т.алгебра7 «Г» классСОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ(РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ)

Слайд 2

Цели урока:

Научить использовать основное свойство рациональной дроби;
Развить умение применять формулы сокращенного умножения при сокращении дробей;
Формировать устойчивый интерес к математике, желание изучать ее глубже;
Развивать творческие способности учащихся.


Слайд 3











Оборудование:

Карточки для разделения на группы ,интерактивная доска, компьютеры,слайды, лист самооценки,стикеры,





















Повышенная активность

деятельности учащихся;
умение выполнять работы на ИКТ;
творчески подход к заданиям
Умение работать в команде.



Ожидаемые результаты:

Оборудование:Карточки для разделения на группы ,интерактивная доска, компьютеры,слайды, лист самооценки,стикеры,Повышенная активность деятельности учащихся;умение выполнять работы на ИКТ;творчески

Слайд 4
План урока:
1.Разминка «Подари комплимент».
2..Деление на группы.
3.Мозговой шторм.(закончи формулу)
4.Решение примеров.(ГР).
5.Презентация работ.
6.Оценивание работ

групп по методу «Две звезды и одно желание».
7.Суперфизминутка.
8.Горячий стул.(метод активного обучения)
9.Карточка успеха ученика.(ИР).(самооценивание)
10.Итог урока.
План урока:1.Разминка «Подари комплимент».2..Деление на группы.3.Мозговой шторм.(закончи формулу)4.Решение примеров.(ГР).5.Презентация работ.6.Оценивание работ групп по методу «Две звезды и

Слайд 5

Закончи формулу
а²-в²=
а³+в³=
(а+в)²=
(а-в)²=
а³-в³=
(а+в)³=
(а-в)³=

Закончи формулуа²-в²=а³+в³=(а+в)²=(а-в)²=а³-в³=(а+в)³=(а-в)³=

Слайд 6

а²-в²=(а-в)(а+в)
а³+в³=(а+в)(а²-ав+в²)
(а+в)²=а²+2ав+в²
(а-в)²=а²-2ав+в²
а³-в³=(а-в)(а²+ав+в²)
(а+в)³=а³+3а²в+3ав²+в³
(а-в)³=а³-3а²в+3ав²-в³
формулы сокращенного умножения

а²-в²=(а-в)(а+в)а³+в³=(а+в)(а²-ав+в²)(а+в)²=а²+2ав+в²(а-в)²=а²-2ав+в²а³-в³=(а-в)(а²+ав+в²)(а+в)³=а³+3а²в+3ав²+в³(а-в)³=а³-3а²в+3ав²-в³  формулы сокращенного умножения

Слайд 7Доступное объяснение примера;
Правильно решенный пример;
Правильное написание символов на ИКТ.
Критерии

оценивания
Доступное объяснение примера;Правильно решенный пример;Правильное написание символов на ИКТ.  Критерии оценивания

Слайд 8

Карточка успеха ученика (цы) 7 «Г» класса __________________________

Карточка успеха ученика (цы) 7 «Г» класса __________________________

Слайд 9Домашнее задание
Изучить п.13(выучить определения, свойства и алгоритм решения).
Выполнить

247;
№253.


Домашнее заданиеИзучить п.13(выучить определения, свойства и алгоритм решения).Выполнить   № 247;    №253.

Слайд 10 Как приятно,
что ты что – то

узнал.
Мольер

Как приятно,   что ты что – то

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть