Презентация, доклад по математике на тему сложение целых чисел

Тема: Сложение целых чисел Цели урока: 1. Создание условий для осознаного вхождения учащихся в учебную деятельность по открытию правил сложения целых чисел;2. Формирование способностей адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи;3. Формирование коммуникативной компетентности в

Слайд 1Сложение целых чисел
Подготовила Гербст Т.М.- учитель МБОУ СОШ № 2 г.

Поронайска
Сложение целых чиселПодготовила Гербст Т.М.- учитель МБОУ СОШ № 2 г. Поронайска

Слайд 2Тема: Сложение целых чисел
Цели урока:
1. Создание условий для осознаного

вхождения учащихся в учебную деятельность по открытию правил сложения целых чисел;
2. Формирование способностей адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи;
3. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками

Тема: Сложение целых чисел Цели урока: 1. Создание условий для осознаного вхождения учащихся в учебную деятельность по

Слайд 3Народная мудрость:

« Не для школы, а для жизни мы учимся!»

Народная мудрость:« Не для школы, а для жизни мы учимся!»

Слайд 4Фронтальная работа 5; -3; 12; 0; -7; -35; 55; -125; 3

Пробное задание:
(+5)+(+14)=

? ; (-2)+(-3)= ? ;
(-4)+(+3)= ? ; (-2)+(+5)= ?

Фронтальная работа  5; -3; 12; 0; -7; -35; 55; -125; 3 Пробное задание:(+5)+(+14)=  ? ;

Слайд 5Карточка № 1 Какой знак записать в ответе «+» или «-»
Карточка №

2
Какое действие выполнить с модулями (сложить или вычесть)

Карточка № 3
Каким правилом воспользоваться
Карточка № 1 Какой знак записать в ответе «+» или «-»Карточка № 2Какое действие выполнить с модулями

Слайд 6Карточка № 1  Не делали таких заданий
Карточка № 2
Не знаем правила сложения

отрицательных чисел

Карточка № 3 
Не знаем правила сложения чисел с разными знаками
Карточка № 1  Не делали таких заданийКарточка № 2Не знаем правила сложения отрицательных чиселКарточка № 3 Не знаем

Слайд 7

1. -


2. - 15


1. В ответе поставить знак минус

2. Сложить

их модули

Эталон №1. (-10)+(-5)= Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно

1. -2. - 15 1. В ответе поставить знак минус2. Сложить их модулиЭталон №1.

Слайд 8 Эталон №2.

а) (-13)+(+7)= б) (-12)+(+15)= Чтобы сложить два числа с разными знаками, нужно



1. Сравнить их модули


2. Поставить знак большего модуля


3. От большего модуля отнять меньший модуль

а) 13>7
б) 12<15

а) (-13)+(+7)= -
б) (-12)+(+15)= +

а) (-13)+(+7)= -6
б) (-12)+(+15)= +3

Эталон №2.             а) (-13)+(+7)=

Слайд 9Физкультминутка
Раз – подняться, потянуться,
Два – нагнуться, разогнуться,
Три – в ладоши, три

хлопка,
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать,
Шесть – на место тихо сесть
ФизкультминуткаРаз – подняться, потянуться,Два – нагнуться, разогнуться,Три – в ладоши, три хлопка,На четыре – руки шире.Пять –

Слайд 10Вычислите:
(+7) + (-6) =
(-4) + (+7) =
(-3) + (+11) =
(-2) +

(+16) =
(+17) + (-6) =
(-5) + (+16) =

(-7) + (+6) =
(+4) + (-7) =
(+3) + (-11) =
(+2) + (-16) =
(-17) + (+6) =
(-9) + (+9) =

+1

+3

+8

+14

+11

+11

-1

-3

+13

-8

-14

-11

0

Вычислите:(+7) + (-6) =(-4) + (+7) =(-3) + (+11) =(-2) + (+16) =(+17) + (-6) =(-5) +

Слайд 11-26+(-6)=
-70+50=
17+(-30)=
80+120=
-63+(-73)=
-32
-20
-13
200
-136
12
15
120
136

-26+(-6)=-70+50=17+(-30)=80+120=-63+(-73)=-32-20-13200-1361215120136

Слайд 12прибыль
прибыль
+
→ прибыль
Законы математики можно проследить в экономике
Сложение положительных чисел

прибыльприбыль+ →  прибыльЗаконы математики можно проследить в экономикеСложение положительных чисел

Слайд 13долг
+ долг
→ долг
Законы

математики можно проследить в экономике

Сложение отрицательных чисел

долг +    долг→     долгЗаконы математики можно проследить в экономикеСложение отрицательных

Слайд 14прибыль
долг
→ долг
>
→ прибыль
прибыль
долг

экономике

Сложение чисел с разными знаками

прибыльдолг→   долг>→   прибыльприбыльдолг

Слайд 15Законы сложения чисел с разными и одинаковыми знаками можно наблюдать в

физических явлениях

Смешивание горячей и холодной воды

горячая + горячая → горячая

холодная + холодная → холодная

горячая > холодная → тёплая

горячая < холодная → прохладная

сложение положительных чисел

сложение отрицательных чисел

сложение чисел с разными знаками

Законы сложения чисел с разными и одинаковыми знаками можно наблюдать в физических явленияхСмешивание горячей и холодной водыгорячая

Слайд 16 1.Сегодня на уроке мне понравилось…
2.Сегодня на уроке я

открыл…
3.Сегодня на уроке я научился…
4.Сегодня на уроке я поставлю себе оценку…

Рефлексия

1.Сегодня на уроке мне понравилось…  2.Сегодня на уроке я открыл…  3.Сегодня на уроке я

Слайд 17Домашнее задание
п.2.4, № 254 (г,д,е), №255(е,ж,з),
Задача. Турист прошел 12 км,

и ему осталось пройти 40% маршрута. Определите длину всего маршрута.(по желанию)

Домашнее заданиеп.2.4, № 254 (г,д,е), №255(е,ж,з), Задача. Турист прошел 12 км, и ему осталось пройти 40% маршрута.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть