Презентация, доклад по математике на тему Решение неравенств методом интервалов (9 класс)

Содержание

«Решение неравенств методом интервалов»Тема урока:

Слайд 1Открытый урок математики
в 9 классе
«Решение неравенств методом интервалов»
Глущенко Татьяна

Ивановна, учитель математики, МКОУ Криничанская СОШ, Россошанского района, Воронежской области
Открытый урок математики в 9 классе «Решение неравенств методом интервалов»Глущенко Татьяна Ивановна, учитель математики, МКОУ Криничанская СОШ,

Слайд 2«Решение неравенств
методом интервалов»
Тема урока:

«Решение неравенств методом интервалов»Тема урока:

Слайд 3Цели урока:

Цели урока:

Слайд 4“Нельзя изучать математику глядя на то, как это делает сосед”
Девиз урока:

“Нельзя изучать математику глядя на то, как это делает сосед”Девиз урока:

Слайд 5“Получать готовую информацию и запоминать ее может компьютер, а человек должен

думать» ”

Эпиграф урока:

“Получать готовую информацию и запоминать ее может компьютер, а человек должен думать» ”Эпиграф урока:

Слайд 6
Тип урока: интегрированный урок математики и краеведения



!

Тип урока: интегрированный урок математики и краеведения  !

Слайд 7

Лист оценки знаний учащихся

Лист оценки знаний учащихся

Слайд 8«В каком году впервые встречается
в ведомости церквей
упоминание о слободе

Россошь?»






Станция «Проверка домашнего задания»

!

Желаю удачи!

«В каком году впервые встречается в ведомости церквей упоминание о слободе Россошь?»     Станция

Слайд 9(-2;1/3) (-∞; +∞)
(-∞;-9); (-7; 5)





Ответы к домашнему заданию
!
Желаю

удачи!
(-2;1/3)	(-∞;	+∞)(-∞;-9); (-7; 5)    Ответы к домашнему заданию!Желаю удачи!

Слайд 10«Назовите фамилию помещика,
чьими крепостными в начале
XIX века была большая

часть
жителей слободы Россоши»






Станция «Теоретическая разминка»

!

Желаю удачи!

«Назовите фамилию помещика, чьими крепостными в начале XIX века была большая часть жителей слободы Россоши»

Слайд 111.
2. 1,2, не иметь
3.
4.Если а меньше 0, если а больше 0
5.

Значения х, при которых
значение функции =0
6. а) [0;5) б) (3;9]






Ответы к математическому диктанту

1.2. 1,2, не иметь3.4.Если а меньше 0, если а больше 05. Значения х, при которых значение функции

Слайд 12«Сколько дней продолжалась
оккупация города Россошь
и района?»





Станция «Гимнастика для ума»

!

Желаю удачи!

«Сколько дней продолжалась оккупация города Россошь и района?»     Станция «Гимнастика для ума»!Желаю удачи!

Слайд 13
1. Разложите на множители
квадратный трехчлен: х2 + 6х +

9
2. Назовите нули функции:
(x)=x(x-7)(x+9)
3. Решите неравенство:
(х + 1)(х – 1) ≥ 0






Станция «Гимнастика для ума»

!

Желаю удачи!

1. Разложите на множители квадратный трехчлен: х2 + 6х + 92. Назовите нули функции: (x)=x(x-7)(x+9)3. Решите

Слайд 14« Назовите дату освобождения
города Россошь
от немецко-фашистских
захватчиков»





Станция «Работа у доски»

!

Желаю удачи!

« Назовите дату освобождения города Россошь от немецко-фашистских захватчиков»     Станция «Работа у доски»!Желаю

Слайд 15
1вариант: x2-3x-4 ≥0
x2-25
2 вариант: x2+7x+12 ≤ 0
x2-36







Станция «Работа у доски»

!

Желаю удачи!

1вариант: x2-3x-4 ≥0			   x2-252 вариант: x2+7x+12 ≤ 0			x2-36				     Станция «Работа у

Слайд 16« Назовите крупнейшие
спортивные сооружения
г. Россошь»





Станция «Спортивная»

!

Желаю удачи!

« Назовите крупнейшие спортивные сооружения г. Россошь»     Станция «Спортивная»!Желаю удачи!

Слайд 17«В каком году издана
Красная книга
Воронежской области?»





Станция «Самостоятельная работа»

!

Желаю удачи!

«В каком году издана Красная книга Воронежской области?»     Станция «Самостоятельная работа»!Желаю удачи!

Слайд 18




Решите неравенство методом интервалов
1вариант: а)(4x-4)(x+5) ≥ 0
б) 9x2-3x-2 ≤ 0

2 вариант: а)

(2x-7)(x+6)≤ 0
б) 4x2-4x-3 ≥ 0









Станция «Самостоятельная работа»

!

Желаю удачи!

Решите неравенство методом интервалов1вариант: 	а)(4x-4)(x+5) ≥ 0		б) 9x2-3x-2 ≤ 02 вариант:	а) (2x-7)(x+6)≤ 0 		б) 4x2-4x-3 ≥ 0

Слайд 19




1вариант: а) (-∞;-5];[1;+∞)
б) [-1/3;2/3]

2 вариант: а) [-6; 3,5]
б) (-∞;-0,5];[1,5;+∞)









Ответы к самостоятельной работе:

!

Желаю удачи!

1вариант: 	а) (-∞;-5];[1;+∞)		б) [-1/3;2/3]2 вариант:	а) [-6; 3,5] 		б) (-∞;-0,5];[1,5;+∞)							     Ответы к самостоятельной работе:!Желаю

Слайд 20Это растение занесено в Красную
книгу. Оно зацветает в мае,
растёт

в тени под дубравами,
цветки очень ароматны, капли сока
этого растения укрепляют
сердечную мышцу»






Станция «Ищи ошибку!»

!

Желаю удачи!

Это растение занесено в Красную книгу. Оно зацветает в мае, растёт в тени под дубравами, цветки очень

Слайд 21 Решить неравенство:
а) (x+1)(x-7)< 0
ответ: [-1; 7]
б) (2х-5)(3х-6) ≥

0
ответ: [2; 2,5]






Станция «Ищи ошибку!»»

!

Желаю удачи!

Решить неравенство:а) (x+1)(x-7)< 0ответ: [-1; 7]   б)	(2х-5)(3х-6) ≥ 0ответ: [2; 2,5]

Слайд 22«Какова численность населения
г. Россошь?»





Станция

«Реши ОГЭ!»

!

Желаю удачи!

«Какова численность населения г. Россошь?»     Станция «Реши ОГЭ!»!Желаю удачи!

Слайд 23







Станция «Реши ОГЭ!»
!
Желаю удачи!


Станция «Реши ОГЭ!»!Желаю удачи!

Слайд 24Повторить п15

Станция «Домашнее
Задание»
карточки

Повторить п15 Станция «Домашнее Задание»карточки

Слайд 25П
Станция « Рефлексия»
сегодня я узнал…
я почувствовал, что…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я

понял, что…

теперь я могу…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось…

я смог…

я попробую…

ПСтанция « Рефлексия»сегодня я узнал…я почувствовал, что…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я приобрел…я научился…у

Слайд 26Всем
спасибо
за урок!!!

Всем спасибо за урок!!!

Слайд 27Использованные источники
Учебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.

Суворова, М.: Просвещение, 2015.

2. Рурукин А.Н., Полякова С.А., Поурочные разработки по алгебре: 9 класс. – М.: ВАКО, 2010 – (В помощь школьному учителю).

3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://aida3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://aida.3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://aida.ucoz3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://aida.ucoz.3. Для создания шаблона презентации использовалась картинка http://www.box-m.info/uploads/posts/2009-04/1238954029_1.jpg и шаблон с сайта http://aida.ucoz.ru

4. Изображение кота http://s39.radikal.ru/i084/1008/34/683cd4886d3f.jpg
Использованные источникиУчебник: Алгебра-9 класс, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, М.: Просвещение, 2015. 2. Рурукин

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть