Презентация, доклад по математике на тему решение задач на свойства функций (9класс)

Содержание

Добро пожаловать!МБОУ ВСОШ 2014

Слайд 1Урок –практикум 9 класс
Подготовила: Гурова В.Н.
учитель математики вечерней школы

г. Конаково
2014 год
Урок –практикум   9 классПодготовила:  Гурова В.Н.учитель математики вечерней школы г. Конаково2014 год

Слайд 2Добро пожаловать!
МБОУ ВСОШ 2014

Добро пожаловать!МБОУ ВСОШ 2014

Слайд 3 Подготовка к

ГИА-9 по алгебре

«Решение задач на свойства функций»

Подготовка к

Слайд 4Функции
Задания раздела направлены на проверку умений использовать

графические представления для ответа на вопросы , связанные с исследованием функций.
Функции    Задания раздела направлены на проверку умений использовать графические представления для ответа на вопросы

Слайд 5Психологическая установка учащимся:

Продолжаем отрабатывать навыки исследования свойств функции.
Формируем математическую интуицию.
На

уроке можно ошибаться, сомневаться, консультироваться.
Дать самому себе установку: “Понять и быть тем первым, который увидит ход решения”

Цели урока:
Повторить свойства функции
Формировать навыки и умения исследования функций простейшими способами
Уметь определять свойства функции по графику
Воспитывать умение контролировать внимание на всех этапах урока

Психологическая установка учащимся:Продолжаем отрабатывать навыки исследования свойств функции. Формируем математическую интуицию.На уроке можно ошибаться, сомневаться, консультироваться.Дать самому

Слайд 6
Учебно-воспитательные задачи:

Образовательные:
Приобретение знаний по применению графического изображения функции.
Применение приемов решения

задач.
Развивающие:
Применение свойств функции и их взаимосвязь
Воспитательные:
Пробудить интерес к истории математики.
Способствовать расширению кругозора через информационный материал, диалоги и совместные размышления.
Учебно-воспитательные задачи:Образовательные: Приобретение знаний по применению графического изображения функции.Применение приемов решения задач.Развивающие: Применение свойств функции и их

Слайд 7
Ход урока:

1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний и умений.
3. Обобщение и систематизация

знаний.
4. Работа самостоятельно.
5. Подведение итогов.
Ход урока:1. Организационный момент.2. Актуализация знаний и умений.3. Обобщение и систематизация знаний.4. Работа самостоятельно.5. Подведение итогов.

Слайд 8Из истории математики
Новый великий прорыв в

алгебре связан с именем французского ученого XVI в Франсуа Виета. Он первым из математиков ввел буквенные обозначения для коэффициентов уравнения и неизвестных величин.
А традицией обозначать неизвестные величины последними буквами латинского алфавита (x, y или z) мы обязаны его соотечественнику – Рене Декарту.

Ф. ВИЕТ

Р. ДЕКАРТ

Из истории математики      Новый великий прорыв в алгебре связан с именем французского

Слайд 9
Историческая справка
Готфрид Вильгельм Лейбниц.
(1646—1716), немецкий философ, математик, юрист, историк. Сделал

первые попытки описания функции. Сам термин «функция» принадлежит Лейбницу и происходит от латинского слова function, что означает

«выполнение», «осуществление».

Историческая справкаГотфрид Вильгельм Лейбниц. (1646—1716), немецкий философ, математик, юрист, историк. Сделал первые попытки описания функции. Сам

Слайд 102. Актуализация знаний и умений

2. Актуализация знаний и  умений

Слайд 16№3. Найти множество значений функции

№3. Найти множество значений функции

Слайд 18№5. На каком (каких) рисунках изображен график четной функции?

№5. На каком (каких) рисунках изображен график четной функции?

Слайд 19№6. Перечислить точки максимума функции

№6. Перечислить точки максимума функции

Слайд 203. Работа по дальнейшему углублению и обобщению знаний учащихся.

3.   Работа по дальнейшему углублению и обобщению знаний учащихся.

Слайд 21 Ответы к самостоятельной работе


Ответы к самостоятельной   работе

Слайд 23 №8
На рисунке изображен график

квадратичной функции. Какая из перечисленных формул задает эту функцию?
№8      На рисунке изображен график квадратичной функции. Какая из перечисленных формул

Слайд 24№9
На рисунке изображен график квадратичной функции.

Какая из перечисленных формул задает эту функцию?

№9     На рисунке изображен график квадратичной функции. Какая из перечисленных формул задает эту

Слайд 25 №10 На каком рисунке изображен эскиз графика функции y =

2/X?

4)

3)

1)

2)

№10  На каком рисунке  изображен эскиз графика функции y = 2/X?  4)

Слайд 26 № 11
Используя графики функций у= и

у=-х+2,
решите уравнение
+х-2=0
№ 11 Используя графики функций у=   и       у=-х+2,

Слайд 274 Работа самостоятельно.

4 Работа самостоятельно.

Слайд 28СПАСИБО
ЗА УРОК

СПАСИБОЗА УРОК

Слайд 29Использованная литература
Алгебра. 9 класс. Итоговая аттестация-2008. Под редакцией Ф.Ф. Лысенко.
Алгебра. 9

класс. Итоговая аттестация-2009. Под редакцией Ф.Ф. Лысенко
Алгебра. 9 класс. Итоговая аттестация-2010. Под редакцией Ф.Ф. Лысенко
Алгебра: сборник заданий для подготовки к ГИА в 9 классе./[ Л.В. Кузнецова, С. Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др. ]М. :Просвещение. 2010
Использованная литература Алгебра. 9 класс. Итоговая аттестация-2008. Под редакцией Ф.Ф. Лысенко.Алгебра. 9 класс. Итоговая аттестация-2009. Под редакцией

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть