Презентация, доклад по математике на тему Решение квадратных неравенств

Содержание

Человек родился быть господином, повелителем, царём природы, но мудрость, с которой он должен править, не дана ему от рождения: она приобретается учением. Н.И. Лобачевский

Слайд 1Квадратные неравенства 9 класс

Квадратные неравенства 9 класс

Слайд 2Человек родился быть господином, повелителем, царём природы, но мудрость, с которой

он должен править, не дана ему от рождения: она приобретается учением. Н.И. Лобачевский
Человек родился быть господином, повелителем, царём природы, но мудрость,  с которой он должен править, не дана

Слайд 3 План урока 1. Проверка домашнего задания. 2. Теоретический опрос. 3. Объяснение нового материала. 4. Тренировочные

задания 5. Экзаменационная страничка 6. «Маленький тест» 7. Задание на дом. 8. Итог урока.
План урока 1. Проверка домашнего задания. 2. Теоретический опрос. 3. Объяснение нового материала. 4. Тренировочные задания

Слайд 4 Проверка домашней работы

функция принимает только только значения положительн. отрицат. разных 1 вариант значения значения знаков 1. у=1,3х2 -1,2 2. у=3,5х2 +2,7 3. у=-1,4 -2,5 х2 4. у=0,2х2 +3 5. у=-0,5х2-3 6. у=-х2+4 2 вариант 1. у=-0,7х2-3,5 2. у=2,5 – 3х2 3. у=6,1-0,8х2 4. у=2х2-5 5. у=7+3х2 6. у=-1-х2





































Проверка домашней работы

Слайд 5 Проверка домашней работы

функция принимает только только значения положительн. отрицат. разных 1 вариант значения значения знаков 1. у=1,3х2 -1,2 2. у=3,5х2 +2,7 3. у=-1,4 -2,5 х2 4. у=0,2х2 +3 5. у=-0,5х2-3 6. у=-х2+4 2 вариант 1. у=-0,7х2-3,5 2. у=2,5 – 3х2 3. у=6,1-0,8х2 4. у=2х2-5 5. у=7+3х2 6. у=-1-х2

















































Проверка домашней работы

Слайд 6Повторение теории

Повторение теории

Слайд 7 Тема урока: Квадратные неравенства Цель: Формирование умения решать квадратные неравенства

Тема урока: Квадратные неравенства  Цель: Формирование умения решать квадратные неравенства

Слайд 8Задачи: 1. Обучать решению квадратных неравенств 2. Содействовать воспитанию интереса к предмету 3. Формировать

активную жизненную позицию учащихся в различных формах учебного сотрудничества
Задачи: 1. Обучать решению квадратных неравенств 2. Содействовать воспитанию интереса к предмету 3. Формировать активную жизненную позицию

Слайд 9 Неравенства вида ax²+bx+c>0 и ax²+bx+c

– некоторые числа, причём а ≠ 0, называют квадратными неравенствами .
Неравенства вида  ax²+bx+c>0 и ax²+bx+c

Слайд 10Составьте алгоритм решения квадратных неравенств

Составьте алгоритм решения квадратных неравенств

Слайд 11
х2 – х – 6 > 0

У= х2 – х –

6

х2 – х – 6=0


D= 1 – 4 (-6)= 25
х1=3 х2 = -2

У

Х

-2

3

х2 – х – 6 > 0У= х2 – х – 6 х2 – х – 6=0D=

Слайд 12
-7 -6 -5 -4 -3 -2

-1

1 2 3 4 5 6 7


о

х

-1
-2
-3
-4
-5
-6

у



9
8
7
6
5
4
3
2
1


у = х2 – х – 6


№1.
х2 – х – 6 > 0


№3.
х2 – х – 6 < 0


№2.

№4.

-7  -6  -5  -4  -3 -2  -1 1  2

Слайд 13х2 – 6х + 9 < 0

у = х2 – 6х

+ 9
х2 – 6х + 9=0


D =36 – 4. 9 =0
х = 3

3

Х

х2 – 6х + 9 < 0у = х2 – 6х + 9х2 – 6х + 9=0D

Слайд 14

х



№11.
Решите неравенство
х2 – 6х+

9 < 0

у = х2 – 6х +9

№12.
Решите неравенство
х2 –6х + 9 0

3

№13.
Решите неравенство
х2 –6х + 9 > 0


№14.
Решите неравенство
х2 –6х + 9 0



х      №11.Решите неравенство х2 – 6х+ 9 < 0у = х2 –

Слайд 15Алгоритм решения квадратного неравенства
Рассмотреть функцию у=ах2 + bx +c
Найти нули функции,

если они есть.
Определить направление
ветвей параболы.
Схематично построить график данной функции.
Учитывая знак неравенства,
выписать ответ.
Алгоритм решения квадратного неравенства Рассмотреть функцию у=ах2 + bx +cНайти нули функции, если они есть.Определить направление

Слайд 16Тренировочные задания № 304(а, б, д)

№305(а) № 306 (б, г, е) № 308 ( а, в, д)
Тренировочные задания        № 304(а, б, д)   №305(а)

Слайд 17 А)Если -1 < х < 3, то х2 –

2х – 3 … 0 Если х < - 1, то х2 – 2х – 3 … 0 Если х > 3 , то х2 – 2х – 3 … 0 Б) если - 2 < х < 4, то х2 – 2х – 8 … 0 если х < - 2 , то х2 – 2х – 8 … 0 если х > 4, то х2 – 2х – 8 … 0

№ 289

А)Если  -1 < х < 3, то х2 – 2х – 3 … 0

Слайд 18№290
а) если – 5 < х < - 1, то

х2 +6х + 5 … 0

если х < - 5 , то х2 +6х + 5 … 0

если х > - 1, то х2 +6х + 5 … 0

б) если – 3 < х < 2 , то -х2 – х + 6 … 0

если х < - 3 , то -х2 – х + 6 … 0

если х > 2, то -х2 – х + 6 … 0
№290а)  если – 5 < х < - 1, то х2 +6х + 5 … 0

Слайд 19
физминутка

физминутка

Слайд 20№ 294(а, г) № 297(а)

№ 294(а, г) № 297(а)

Слайд 21Экзаменационная страничка

Экзаменационная страничка

Слайд 22Маленький тест

Маленький тест

Слайд 23


1 2 3 4 5 6

7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

[-4; 0]

(-4; 0)

2

1

3

4



ПОДУМАЙ!

ВЕРНО!

ПОДУМАЙ!

Маленький тест

Решите неравенство
х2 + 4х < 0

ПОДУМАЙ!


1  2  3 4  5  6  7-7 -6 -5 -4 -3 -2

Слайд 24



1 2 3 4 5 6

7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

[-4; 0]

(-4; 0)

3

1

2

4



ПОДУМАЙ!

ВЕРНО!

ПОДУМАЙ!

Маленький тест

Решите неравенство
х2 + 4х 0

ПОДУМАЙ!



1  2  3 4  5  6  7-7 -6 -5 -4 -3 -2

Слайд 25


1 2 3 4 5 6

7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

x=2

3

1

2



ПОДУМАЙ!

ВЕРНО!

ПОДУМАЙ!

Маленький тест

Решите неравенство
– х2 + 4х–6 0



4

ПОДУМАЙ!


1  2  3 4  5  6  7-7 -6 -5 -4 -3 -2

Слайд 26


1 2 3 4 5 6

7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7

x = 3

3

1

2



ПОДУМАЙ!

ВЕРНО!

ПОДУМАЙ!

Маленький тест

Решите неравенство
– х2 + 6х–9 < 0


4

ВЕРНО!

1  2  3 4  5  6  7-7 -6 -5 -4 -3 -2

Слайд 27


1 2 3 4 5 6

7

-7 -6 -5 -4 -3 -2 -1

7
6
5
4
3
2
1

-1
-2
-3
-4
-5
-6
-7



Маленький тест

Решите неравенство
– х2 + 6х > 9
Запишите ответ


1  2  3 4  5  6  7-7 -6 -5 -4 -3 -2

Слайд 28Задание на дом
№304 (в, г, з)
№305 (в)

306 (а,в)

Задание на дом№304 (в, г, з)  №305 (в)  № 306 (а,в)

Слайд 29Итог урока
Каково значение изучаемой темы?
Выполнен ли план урока?
Дайте оценку своей деятельности

на уроке.
Итог урокаКаково значение изучаемой темы?Выполнен ли план урока?Дайте оценку своей деятельности на уроке.

Слайд 30Спасибо за урок

Спасибо за урок

Слайд 31Литература
ГИА-2010: Экзамен в новой форме: Алгебра: 9 кл: Тренировочные варианты экзаменационных

работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме/ авт.- сост. Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович -М.:Астрель, 2010
Алгебра.9 кл:Учебн. для общеобр. орг./Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк и др. -М.: Просвещение, 2014
ЛитератураГИА-2010: Экзамен в новой форме: Алгебра: 9 кл: Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть