Презентация, доклад по математике на тему Решение уравнений, сводящихся к линейным уравнениям

ЦЕЛЬ УРОКА:Обобщить и закрепить знания, умения и навыки по решению уравнений, сводящихся к линейным.

Слайд 1Автор:
Суючева Надежда Владимировна, учитель математики и физики
Урок алгебры в 7

классе «Решение уравнений, сводящихся к линейным уравнениям с одной переменной»

Тюменская область
город Тобольск
МАОУ СОШ № 17

Автор: Суючева Надежда Владимировна, учитель математики и физикиУрок алгебры в 7 классе  «Решение уравнений, сводящихся к

Слайд 2ЦЕЛЬ УРОКА:
Обобщить и закрепить знания, умения и навыки по решению уравнений,

сводящихся к линейным.
ЦЕЛЬ УРОКА:Обобщить и закрепить знания, умения и навыки по решению уравнений, сводящихся к линейным.

Слайд 3
Над желтой нивой – купол голубой.
Плывет, как лебедь, парус у причала.
К

огромной нашей Родине любовь
Берет от малой Родины начало.
Над желтой нивой – купол голубой.Плывет, как лебедь, парус у причала.К огромной нашей Родине любовьБерет от малой

Слайд 4Что называется корнем уравнения?
Что называется уравнением?
Что значит решить уравнение?
Что называется линейным

уравнением с одной переменной?

Что называется подобными слагаемыми. Что значит привести подобные слагаемые?

Сколько корней может иметь линейное уравнение?

Расскажите алгоритм решения уравнений, сводящихся к линейным

Правила раскрытия скобок, если перед скобками стоит знак «+» и «-»

Актуализация знаний

Что называется корнем уравнения?Что называется уравнением?Что значит решить уравнение?Что называется линейным уравнением с одной переменной? Что называется

Слайд 5- 6 + (-15)
35+ (-89)
-4 – (-15)
124 – (- 37)
- 22

+ 18
2014 +(- 753)
2058 + (- 70)
16 – 48

Математическое лото

Ответ: 14 августа 1944 года

- 6 + (-15)35+ (-89)-4 – (-15)124 – (- 37)- 22 + 182014 +(- 753)2058 + (-

Слайд 6Соберите уравнения в следующем порядке

Соберите уравнения в следующем порядке

Слайд 7Флаг Тюменской области

Флаг Тюменской области

Слайд 8Решите уравнение:
1) 5х – 150 = 0
2) 3х – 8 =

х + 6

Решите уравнение:
3) 1,3х = 54 +х
4)

Решите уравнение:
5) -х = 24
6) 6х – (7х - 46) = 101




Решите уравнение:1) 5х – 150 = 02) 3х – 8 = х + 6Решите уравнение:3) 1,3х =

Слайд 9Соболь

Соболь

Слайд 10Задача:
Площадь Тюменской области с округами составляет 2 764 тыс. км2. Площадь Ямало

–Ненецкого автономного округа в 2 раза меньше площади Тюменской области, а площадь Ханты –Мансийского автономного округа на 198 тыс. км2 меньше площади Ямало – Ненецкого автономного округа.
Найдите площадь Тюменской области.

Задача:Площадь Тюменской области с округами составляет 2 764 тыс. км2. Площадь Ямало –Ненецкого автономного округа в 2 раза

Слайд 11Рефлексия
Обозначения карточек:
красная карточка - «5»
зеленая карточка - «4»
синяя

карточка - «3 »

РефлексияОбозначения карточек: красная карточка - «5» зеленая карточка - «4» синяя карточка - «3 »

Слайд 13 Если люди отказываются верить в простоту математики, то это только потому, что

они не понимают всю сложность жизни. 

Джон фон Нейман

 Если люди отказываются верить в простоту математики, то это только потому, что они не понимают всю сложность жизни. Джон

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть