Презентация, доклад по математике на тему Реализация ФГОС на уроках математики: опыт, проблемы, перспективы.

Содержание

«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А.Сухомлинский. Как разработать урок по-новому?Как учителю сохранить собственное лицо и учесть при этом новые требования ФГОС?

Слайд 1Реализация ФГОС на уроках математики: опыт, проблемы, перспективы.

Реализация ФГОС на уроках математики: опыт, проблемы, перспективы.

Слайд 2«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его

интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»
В.А.Сухомлинский.

Как разработать урок по-новому?
Как учителю сохранить собственное лицо и учесть при этом новые требования ФГОС?
«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции»

Слайд 3Современный урок математики в условиях введения ФГОС:
Мобилизация
Целеполагание
Осознание недостаточности имеющихся

знаний
Коммуникация
Взаимопроверка, взаимоконтроль;
Рефлексия
Современный урок математики в условиях введения ФГОС: МобилизацияЦелеполагание Осознание недостаточности имеющихся знанийКоммуникация Взаимопроверка, взаимоконтроль;Рефлексия

Слайд 4Требования, предъявляемые к современному уроку математики в условиях введения ФГОС:

Требования, предъявляемые к современному уроку математики в условиях введения ФГОС:

Слайд 5учитель
урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на

сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками

организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся



планирование обратной связи

урок должен быть добрым.

минимум репродукции и
максимум творчества и сотворчества

должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока

учет уровня и возможностей
учащихся (профиль класса,
стремление учащихся,
настроение детей)

умение демонстрировать методическое искусство

в центре внимания урока дети

время сбережение и здоровьесбережение

хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание;

учитель урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять

Слайд 6Изменение схемы урока:

От объяснительно- иллюстративного
метода работы
К взаимодействию учащихся и

учителя, а также взаимодействию самих учеников.

Ученик - живой участник
образовательного процесса

Изменение схемы урока: От объяснительно- иллюстративного метода работыК взаимодействию учащихся и учителя, а также взаимодействию самих учеников.Ученик

Слайд 7

Выполните действия.
(54271+39999)+10001
Создание проблемных ситуаций.

Выполните действия. (54271+39999)+10001Создание проблемных ситуаций.

Слайд 8Создание проблемных ситуаций.
Проанализируйте выражение и запишите его в знакомом виде:


(25+3+3+3+3+3):4

(25+3·3·3·3·3):4
Создание проблемных ситуаций. Проанализируйте выражение и запишите его в знакомом виде:

Слайд 9Работа с текстом
«Чтение с остановками»


Инсерт ( чтение с пометами)
  «!» – Я это знал.
«+» – Новое для меня.
«-» – Вызывает сомнение.
«?» – Вопрос.
Работа с текстом   «Чтение с остановками»

Слайд 10Составление синквейнов
Синквейн— это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего

из пяти нерифмованных строк.

Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:

Составление синквейновСинквейн— это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк. Синквейн – это

Слайд 111 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка –

два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.3 строка

Слайд 12Математика
Математика. Точная, полезная. Вычисляет, обучает, развивает. Царица всех наук. Учитель.

Математика  Математика. Точная, полезная. Вычисляет, обучает, развивает. Царица всех наук. Учитель.

Слайд 13Проблемы по внедрению ФГОС

Проблемы по внедрению ФГОС

Слайд 14Перспективы

Перспективы

Слайд 15 «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны

или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением»


А. Дистервег


«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к

Слайд 16

Благодарю за внимание!
Благодарю

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть