Презентация, доклад по математике на тему Разложение многочленов на множители (7 класс)

Цель урока: закрепление и коррекция умения раскладывать многочлен на множителиЗадачи:Повторить приёмы для разложения многочлена на множители.Зафиксировать затрудненияПостроить план работы по устранению затруднений

Слайд 1Разложение многочлена на множители
Шумкова Александра Михайловна,
учитель математики и информатики МБОУ СОШ

с.Кошай
Разложение многочлена на множителиШумкова Александра Михайловна,учитель математики и информатики МБОУ СОШ с.Кошай

Слайд 2Цель урока: закрепление и коррекция умения раскладывать многочлен на множители
Задачи:
Повторить приёмы

для разложения многочлена на множители.
Зафиксировать затруднения
Построить план работы по устранению затруднений
Цель урока: закрепление и коррекция умения раскладывать многочлен на множителиЗадачи:Повторить приёмы для разложения многочлена на множители.Зафиксировать затрудненияПостроить

Слайд 3Структура урока
Приёмы для разложения многочлена на множители
Вынесение общего множителя за скобки
Способ

группировки
Формулы сокращенного умножения
2. Практические задания
Применение нескольких способов
Решение уравнений
Сокращение дробей
3. Построение индивидуального плана по разрешению затруднений
Структура урокаПриёмы для разложения многочлена на множителиВынесение общего множителя за скобкиСпособ группировкиФормулы сокращенного умножения2. Практические заданияПрименение нескольких

Слайд 4Вынесение общего множителя за скобки

Вынесение общего множителя за скобки

Слайд 5Вынесение общего множителя за скобки
Назад

Вынесение общего множителя за скобкиНазад

Слайд 6Способ группировки
Объединить члены многочлена в такие группы, которые имеют общий множитель
1)

ac + bc – 2ad – 2bd 3) 18а2 - 27ab +14ac – 21bc

2) ac – 3bd + ad – 3bc 4) 10х2 + 10xy + 5x + 5y

Назад

Способ группировкиОбъединить члены многочлена в такие группы, которые имеют общий множитель1) ac + bc – 2ad –

Слайд 7Формулы сокращенного умножения

Формулы сокращенного умножения

Слайд 8Формулы сокращенного умножения
Выполните умножение
(2b + a)(2b – a)

2) (c + 3d)(c – 3d)
(y + 6x)(6x - y) 4) (3m – 2n)(2n + 3m)
2. Разложите на множители
25х2 - 9 2) 4а2 – 9
3) 64у2 - 36х2 4) 81а2 - 16b2



Назад

Формулы сокращенного умноженияВыполните умножение(2b + a)(2b – a)    2) (c + 3d)(c – 3d)(y

Слайд 9Применение нескольких способов
Если можно вынести общий множитель
Воспользоваться формулой сокращенного умножения
Воспользоваться способом

группировки
Проверить результат с помощью умножения

Разложить на множители:
1) 2a2 – 2 2) 3x2 – 12 3) 9x3 - 81х
4) 5a2 + 4ab +2b2 5) 2m2 + 2n2 – 4mn


Назад

Применение нескольких способовЕсли можно вынести общий множительВоспользоваться формулой сокращенного умноженияВоспользоваться способом группировкиПроверить результат с помощью умноженияРазложить на

Слайд 10Решение уравнений
Произведение равно нулю только в том случае, если хотя

бы один из множителей равен нулю.
Решите уравнение
(х – 2)(2х + 6) = 0
x2 + 7х = 0
x2 - 25 = 0
(х – 12)(3х + 9) = 0

Назад

Решение уравнений Произведение равно нулю только в том случае, если хотя бы один из множителей равен нулю.Решите

Слайд 11Сокращение дробей
Разложить числитель и знаменатель дроби и сократить её.
1)

2) 3) 4)

5) 6) 7) 8)

Назад

Сокращение дробей Разложить числитель и знаменатель дроби и сократить её. 1)

Слайд 12Построение индивидуального плана по разрешению затруднений
В каких заданиях были выявлены затруднения?
Какие

знания нужны для того, чтобы выполнить задание?
Из каких источников информации можно взять недостающую информацию?


Построение индивидуального плана по разрешению затрудненийВ каких заданиях были выявлены затруднения?Какие знания нужны для того, чтобы выполнить

Слайд 13Итог Дополните предложение
Самым интересным для меня было …, потому что …
Самым

скучным для меня было …, потому что …
Мне понравилось …, потому что …
Мне не понравилось …, потому что …
Работа на уроке была плодотворной, потому что …
Я согласен с тем, что мы хорошо поработали, так как …
Однако мы не узнали о …
Нельзя не согласиться с тем, что хотелось бы узнать о  …
Несмотря на то, что мы не узнали…, работа позволила…

Итог Дополните предложение Самым интересным для меня было …, потому что …Самым скучным для меня было …,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть