Презентация, доклад по математике на тему Раскрытие скобок

Содержание

Тема урока: «Раскрытие скобок» Полякова Г.А.учитель математикиШпикуловский филиал МБОУ «Жердевская СОШ №2»

Слайд 1


Слайд 2


Тема урока:
«Раскрытие скобок»










Полякова Г.А.
учитель математики
Шпикуловский

филиал
МБОУ «Жердевская СОШ №2»





Тема урока: «Раскрытие скобок»  Полякова Г.А.учитель  математикиШпикуловский филиал МБОУ «Жердевская СОШ №2»

Слайд 4 Залив «Теоретический»

Залив «Теоретический»

Слайд 5Пролив «Любознательный»

Пролив «Любознательный»

Слайд 6Проверка заданий на соответствие

a+(b-c+d) a-b+c+d
a-(b-c-d) a+b+c-d
a-(b+c+d) a+b-c+d
a+(b+c-d) a-b-c-d

8*(x+3) 24+8x
2*(x-1) -2+2x
-9*(x-4) -35-7x
-7*(x+5) 36-9x

1)

2)

Проверка заданий на соответствие        a+(b-c+d)

Слайд 7Бухта «Историческая»

Бухта «Историческая»

Слайд 8Море уравнений и задач
1. Решить уравнения:
а)7,8-(3,8-x)=-1
б)-4,2+(x-5,8)=2,5
в)1 2/3-(у+2/3)=1/2
2. Решите задачу:
На

первой полке стоят х книг, на второй полке на три книги больше, а на третьей полке на 5 книг меньше,чем на первой. Сколько книг на трех полках? Ответьте на вопрос при х=15; х=23.

Море уравнений и задач1. Решить уравнения:а)7,8-(3,8-x)=-1б)-4,2+(x-5,8)=2,5в)1 2/3-(у+2/3)=1/22. Решите задачу:  На первой полке стоят х книг, на

Слайд 9Океан «Самостоятельный»

Работа с учебником:
Стр.87, №274(д-з)
Стр.88,№283 (в-е)
Стр.89,№288(а-г)

Океан «Самостоятельный»          Работа с учебником:Стр.87, №274(д-з)Стр.88,№283 (в-е)Стр.89,№288(а-г)

Слайд 10Проверка
№274
д)m-(n-p-m)=m-n+p+m=2m-n+p
e)(a+b)-(b+c)-(a-c)=a+b-b-c-a+c=0
ж)(k+m)-(k-m)+(m-k)=k+m-k+m+m-k=3m-k
з)(b+1)-(a-1)-(b-a)=b+1-a+1-b+a=2
№283
в)(2x-3y)*(-3)=-6x+9y
г)2m*(m-n)=2m²-2mn
д)2x*(a+3b-c)=2xa+6xb-2xc
e)-c*(x-2y+3z)=-cx+2yc-3zc

Проверка№274д)m-(n-p-m)=m-n+p+m=2m-n+pe)(a+b)-(b+c)-(a-c)=a+b-b-c-a+c=0ж)(k+m)-(k-m)+(m-k)=k+m-k+m+m-k=3m-kз)(b+1)-(a-1)-(b-a)=b+1-a+1-b+a=2№283в)(2x-3y)*(-3)=-6x+9yг)2m*(m-n)=2m²-2mnд)2x*(a+3b-c)=2xa+6xb-2xce)-c*(x-2y+3z)=-cx+2yc-3zc

Слайд 11№288
а)a-(b-(c+4))=a-(b-c-4)=a-b+c+4
б)x-(3-(x+6))=x-(3-x-6)=x-3+x+6=2x+3
в)a-(a-(a-10))=a-(a-a+10)=a-a+a-10=a-10
г)c-(c-(c-d))=c-(c-c+d)=c-c+c-d=c-d

№288а)a-(b-(c+4))=a-(b-c-4)=a-b+c+4б)x-(3-(x+6))=x-(3-x-6)=x-3+x+6=2x+3в)a-(a-(a-10))=a-(a-a+10)=a-a+a-10=a-10г)c-(c-(c-d))=c-(c-c+d)=c-c+c-d=c-d

Слайд 12Остров «Сообразительный»
Запишите и упростите сумму:
а)трех последовательных натуральных чисел, начиная с

числа n;
б) трех последовательных натуральных чисел, средние из которых равно n.
Остров «Сообразительный»Запишите и упростите сумму: а)трех последовательных натуральных чисел, начиная с числа n;б) трех последовательных натуральных чисел,

Слайд 13Проверка решения
а)n, n+1, n+2
n+(n+1) +(n+2)=n+n+1+n+2=3n+3
б)n-1, n, n+1
(n-1)+n+(n+1)=n-1+n+n+1=3n

Проверка решенияа)n, n+1, n+2n+(n+1) +(n+2)=n+n+1+n+2=3n+3б)n-1, n, n+1(n-1)+n+(n+1)=n-1+n+n+1=3n

Слайд 14Домашнее задание
№284, 286, 290

Домашнее задание№284, 286, 290

Слайд 15Букет настроения (или острова эмоций)…








































красный - восторженное;
оранжевый - радостное, теплое;
желтый -

светлое, приятное;
зеленый – спокойное;
синий - неудовлетворенное, грустное;
фиолетовый - тревожное, напряженное;
черный - упадок, уныние.
Букет настроения (или острова эмоций)…красный - восторженное;оранжевый - радостное, теплое;желтый - светлое, приятное;зеленый – спокойное;синий - неудовлетворенное,

Слайд 16Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть