Презентация, доклад по математике на тему :Производная степенной функции. Её геометрический смысл.

Задачи урока:1 Применяя геометрический смысл производной находить:а) Угловой коэффициент касательной к графику функции.б) Угол ,образованный касательной к графику функции с положительным направлением оси абсцисс.в) Тангенс угла наклона касательной.2 Исследовать функцию на монотонность. Находить наименьшее и наибольшее

Слайд 1Тема: Производная степенной функции. Ее геометрический смысл.
Цель урока: Обобщить и систематизировать

знания по теме с помощью вариативности и наглядности задач.

Константинова Татьяна Геннадьевна
МОУ «Западнодвинская СОШ №1»

Тема: Производная степенной функции. Ее геометрический смысл.Цель урока: Обобщить и систематизировать знания по теме с помощью вариативности

Слайд 2Задачи урока:
1 Применяя геометрический смысл производной находить:
а) Угловой коэффициент касательной к

графику функции.
б) Угол ,образованный касательной к графику функции с положительным направлением оси абсцисс.
в) Тангенс угла наклона касательной.
2 Исследовать функцию на монотонность. Находить наименьшее и наибольшее значение функции на промежутке.
Задачи урока:1 Применяя геометрический смысл производной находить:а) Угловой коэффициент касательной к графику функции.б) Угол ,образованный касательной к

Слайд 3Найти наименьшее и наибольшее значение функции
На промежутке [1; 2]
На промежутке

(6; 8]
Решение: Функция является возрастающей на D(y) , значит большему значению аргумента соответствует большее значение функции.

Решение: Наименьшего не существует.








Найти наименьшее и наибольшее значение функции На промежутке [1; 2]На промежутке (6; 8]    Решение:

Слайд 4

на [1;8]

Ответ :

№ 38.32(а,б)
Правило.
Найти значение функции на концах отрезка f(а) и f(b)
Найти ее значения в тех критических точках, которые принадлежат интервалу (а;b)
Из найденных значений выбрать наибольшее и наименьшее.
Наибольшее значение на интервале функция принимает в точке максимума , наименьшее- в точке минимума.







на [1;8]Ответ :№ 38.32(а,б)Правило.Найти значение

Слайд 5Найти наименьшее и наибольшее значение заданной функции на заданном промежутке:



Ответ: Наибольшее

0, наименьшее значение -8/3





Ответ: Наибольшее ½, наименьшее не существует.



Найти наименьшее и наибольшее значение заданной функции на заданном промежутке: Ответ: Наибольшее 0, наименьшее значение -8/3Ответ: Наибольшее

Слайд 6Геометрический смысл производной состоит в том, что значение производной функции в

точке равно угловому коэффициенту касательной к графику функции в этой точке.

Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции y=f(х) в точке с абсциссой х=1

Найдите угол, образованный касательной к графику функции y=f(x) с положительным направлением оси абсцисс в точке.


Найдите тангенс угла наклона касательной, проведенной к графику функции y=f(x) в его точке с абсциссой x=-1





Геометрический смысл производной состоит в том, что значение производной функции в точке равно угловому коэффициенту касательной к

Слайд 7Установим связь между условием и заключением.
Задача1




Задача 2,3


Установим связь между условием и заключением.Задача1   Задача 2,3

Слайд 8Решите уравнение.
Проведите касательную к графику заданной функции из данной точки

М(0;1)




Решите уравнение. Проведите касательную к графику заданной функции из данной точки М(0;1)

Слайд 9Упражнения.

Упражнения.

Слайд 12По данным рисунка определите значение производной в точке касания.

По данным рисунка определите значение производной в точке касания.

Слайд 13Итог урока: Руководство к решению задачи.
1) Понять смысл задания.
2)Установить связь

между условием и заключением.
3)Применить необходимые формулы.
4)Самоконтроль выполнения.
Итог урока: Руководство к решению задачи. 1) Понять смысл задания.2)Установить связь между условием и заключением.3)Применить необходимые формулы.4)Самоконтроль

Слайд 14Домашнее задание.
№38.28(б);
38.29(б);
38.32(в); «А»
38.26(а,в)

Домашнее задание. №38.28(б); 38.29(б); 38.32(в); «А» 38.26(а,в)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть