Презентация, доклад по математике на тему Прогрессии (9 класс)

Домашнее задание: I уровень: №911(а), №987, №992(а) II уровень:№911(г), №990, №992(б)

Слайд 1Открытый урок по теме: «ПРОГРЕССИИ»
9 класс

Учитель: Романова Е.М.

Открытый урок по теме: «ПРОГРЕССИИ»9 классУчитель: Романова Е.М.

Слайд 2Домашнее задание: I уровень: №911(а), №987, №992(а) II уровень:№911(г), №990, №992(б)

Домашнее задание: I уровень: №911(а), №987, №992(а)  II уровень:№911(г), №990, №992(б)

Слайд 3Притча.
Эта история произошла давным-давно. В древнем городе жили

добрый мудрец и злой человек, который завидовал славе мудреца. И решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. Пошёл он на луг, поймал бабочку, сжал её между сомкнутыми ладонями и подумал: « Спрошу-ка я: о, мудрейший, какая у меня бабочка - живая или мёртвая? Если он скажет, что мёртвая, я раскрою ладони – бабочка улетит, а если скажет – живая, я сомкну ладони, и бабочка умрёт». Так и сделал: поймал бабочку, посадил её между ладонями, отправился к мудрецу и спросил его: «Какая у меня бабочка - живая или мёртвая»? Но мудрец ответил: «Всё в твоих руках».
Притча.    Эта история произошла давным-давно. В древнем городе жили добрый мудрец и злой человек,

Слайд 4
Дайте определение арифметической прогрессии.
Чем задается арифметическая прогрессии?
Чему

равна разность арифметической прогрессии?
Дайте определение геометрической прогрессии.
Чем задается геометрическая прогрессия?
Чему равен знаменатель геометрической прогрессии?
Дайте определение арифметической прогрессии. Чем задается арифметическая прогрессии? Чему равна разность арифметической прогрессии? Дайте определение геометрической

Слайд 5Проверьте: являются ли последовательности арифметической и геометрической прогрессиями?

-2; -4; -6; -8;

-10;…
-13; -3; 13; 23;…
-8; -16; -32; -64;…
4; 8 ;12; 15;…
Проверьте: являются ли последовательности арифметической и геометрической прогрессиями?-2; -4; -6; -8; -10;…-13; -3; 13; 23;…-8; -16; -32;

Слайд 6УКАЖИТЕ ФОРМУЛУ N-ГО ЧЛЕНА АРИФМЕТИЧЕСКОЙ И ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИЙ:
А. b n

= b1 + qⁿ
Б. аn=2а1+(n+1)d
В. b n = b1 * qⁿ-1
Г. аn=а1+(n-1)d
УКАЖИТЕ ФОРМУЛУ N-ГО ЧЛЕНА АРИФМЕТИЧЕСКОЙ И  ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИЙ: А. b n = b1 + qⁿ Б.

Слайд 7АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ В ЖИЗНИ И БЫТУ

АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ  В ЖИЗНИ И БЫТУ

Слайд 8№1. СТУДЕНТЫ ДОЛЖНЫ ВЫЛОЖИТЬ ПЛИТКОЙ МОСТОВУЮ. В 1 ДЕНЬ ВЫЛОЖИЛИ 3

М2. ПРИОБРЕТАЯ ОПЫТ, СТУДЕНТЫ КАЖДЫЙ ПОСЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, НАЧИНАЯ СО ВТОРОГО, ВЫКЛАДЫВАЛИ НА 2 М2 БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ПРЕДЫДУЩИЙ. СКОЛЬКО М2 УЛОЖАТ СТУДЕНТЫ В 15-ЫЙ ДЕНЬ?

3 день

4 день

1 день

2 день

№1. СТУДЕНТЫ ДОЛЖНЫ ВЫЛОЖИТЬ ПЛИТКОЙ МОСТОВУЮ. В 1 ДЕНЬ ВЫЛОЖИЛИ 3 М2. ПРИОБРЕТАЯ ОПЫТ, СТУДЕНТЫ КАЖДЫЙ ПОСЛЕДУЮЩИЙ

Слайд 9№2. Отдыхающий, следуя совету врача , в первый день загорал 5

минут. А в каждый последующий день увеличивал время пребывания на солнце на 5 минут. На какой день время пребывания на солнце будет равно 40 минут?

№2. Отдыхающий, следуя совету врача , в первый день загорал 5 минут. А в каждый последующий день

Слайд 10конец
ФИЗПАУЗА

конец ФИЗПАУЗА

Слайд 11

«Поле чудес» 1. Найдите 9 - й член арифметической прогрессии, если а1 = 10, d = -12 2. Чему равна разность арифметической прогрессии, если а7 = -5, а8 = 7. 3. Найдите q в геометрической прогрессии, если в2 = 9, а в3 = 1. 4. В арифметической прогрессии а1 = 7, d = 3. Найдите S4. 5. В геометрической прогрессии в1 = 8, q = 2. Найдите S5. 6. Выразите в арифметической прогрессии а8 через а6. 7. Выразите в геометрической прогрессии в7 через в5.

Слайд 12

Рефлексия. 1. Результатом своей личной работы считаю , что я … А. разобрался в теории; Б. научился решать задачи. 2. Чего вам не хватало на уроке при решении задач? А. знаний; Б. времени; В. желания; Г. решал без затруднений. 3. Кто оказывал вам помощь в преодолении трудностей на уроке? А. одноклассники; Б. учитель.
Рефлексия. 1. Результатом своей личной работы

Слайд 13



Желаю успехов!
Все в твоих руках!

Желаю успехов! Все в твоих руках!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть