Презентация, доклад по математике на тему Проектная деятельность в классах с углубленным изучением математики(11 класс)

Содержание

Восприятие учебного материала в %

Слайд 1Проектная деятельность в классах с углублённым изучением математики

Учитель математики ГБОУ Школа

№937 Правикова Светлана Александровна
Проектная деятельность в классах с углублённым изучением математикиУчитель математики ГБОУ Школа №937 Правикова Светлана Александровна

Слайд 2Восприятие учебного материала в %

Восприятие учебного материала в %

Слайд 3Развитие познавательных навыков учащихся
Развитие творческого мышления, умения самостоятельно конструировать свои знания

и ориентироваться в информационном пространстве

Достижение стабильных результатов в учебной и творческой деятельности учащихся

1.

2.

3.

Задачи проектной деятельности

Развитие познавательных навыков учащихсяРазвитие творческого мышления, умения самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространствеДостижение стабильных

Слайд 4Выбор материала исследования, входящего в КИМ ЕГЭ
Формулировка темы проектной работы
Разработка и

анализ методов решения исследуемых задач

Классификация задач по алгоритмам решения

Проектная деятельность при подготовке к ЕГЭ

Выбор универсального метода решения, охватывающего максимальное количество заданий данного типа

Разработка подробного алгоритма решения задач предложенным методом с целью дальнейшего использования на уроках при подготовке к ЕГЭ

Выбор материала исследования, входящего в КИМ ЕГЭФормулировка темы проектной работыРазработка и анализ методов решения исследуемых задачКлассификация задач

Слайд 5В классах с углублённым изучением математики:
Использование обобщённого метода интервалов при решении

неравенств

Умение составлять уравнение плоскости и определять координаты нормального вектора плоскости

Изучение большого количества тригонометрических формул для решения тригонометрических уравнений повышенной сложности

№15

№14

№13

В классах с углублённым изучением математики:Использование обобщённого метода интервалов при решении неравенствУмение составлять уравнение плоскости и определять

Слайд 6Выбор материала исследования, входящего в КИМ ЕГЭ
Формулировка темы проектной работы
Разработка и

анализ методов решения исследуемых задач

Классификация задач по алгоритмам решения

Проектная деятельность при подготовке к ЕГЭ

Выбор универсального метода решения, охватывающего максимальное количество заданий данного типа

Разработка подробного алгоритма решения задач предложенным методом с целью дальнейшего использования на уроках при подготовке к ЕГЭ

Выбор материала исследования, входящего в КИМ ЕГЭФормулировка темы проектной работыРазработка и анализ методов решения исследуемых задачКлассификация задач

Слайд 7Задания №13
Классификация заданий по алгоритмам решения
Тип 1

, где A и B –

тригонометрические выражения

Решение:

Примеры:

Задания №13Классификация заданий по алгоритмам решенияТип 1, где A и B – тригонометрические выраженияРешение:Примеры:

Слайд 8Задания №13
Классификация заданий по алгоритмам решения
Тип 2

, где A и B –

тригонометрические выражения (А существует при любом значении x)

Решение:

Примеры:

Задания №13Классификация заданий по алгоритмам решенияТип 2, где A и B – тригонометрические выражения (А существует при

Слайд 9Выбор материала исследования, входящего в КИМ ЕГЭ
Формулировка темы проектной работы
Разработка и

анализ методов решения исследуемых задач

Классификация задач по алгоритмам решения

Проектная деятельность при подготовке к ЕГЭ

Выбор универсального метода решения, охватывающего максимальное количество заданий данного типа

Разработка подробного алгоритма решения задач предложенным методом с целью дальнейшего использования на уроках при подготовке к ЕГЭ

Выбор материала исследования, входящего в КИМ ЕГЭФормулировка темы проектной работыРазработка и анализ методов решения исследуемых задачКлассификация задач

Слайд 10Универсальный метод решения –
способ, с помощью которого можно решить как

можно большее количество задач
Универсальный метод решения – способ, с помощью которого можно решить как можно большее количество задач

Слайд 11Решение неравенства вида f(x)/g(x) ≥ 0 с помощью совокупности двух систем


Решение логарифмических неравенств

Обобщённый метод интервалов

Рассмотрение двух случаев с различными диапазонами значений основания логарифма

Обобщённый метод интервалов

Решение неравенства вида f(x)g(x) ≥ 0 с помощью совокупности двух систем

Обобщённый метод интервалов

Решение неравенства вида f(x)/g(x) ≥ 0 с помощью совокупности двух систем Решение логарифмических неравенствОбобщённый метод интерваловРассмотрение двух

Слайд 12Задания №15:
Универсальный способ решения
Метод интервалов
Преимущества метода:
Имеет чёткий алгоритм решения
Решение неравенства сводится

к решению уравнения

Может быть использован при решении подавляющего большинства заданий №15




Задания №15:Универсальный способ решенияМетод интерваловПреимущества метода:Имеет чёткий алгоритм решенияРешение неравенства сводится к решению уравненияМожет быть использован при

Слайд 13x
z
y
Многогранники:
A1
D1
C1
B1
A
D
C
B
A1
D1
C1
B1
A
D
C
B
Найти угол между прямыми
K
N
K
N
N1
По теореме Пифагора находим A1K;
По теореме Пифагора находим

A1N1;
По теореме Пифагора находим N1K;
По теореме косинусов находим N1A1K.

xzyМногогранники:A1D1C1B1ADCBA1D1C1B1ADCBНайти угол между прямымиKNKNN1По теореме Пифагора находим A1K;По теореме Пифагора находим A1N1;По теореме Пифагора находим N1K;По теореме

Слайд 14Многогранники:
Найти угол между прямой и плоскостью
По теореме Пифагора находим AE;
По теореме Пифагора

находим ET;
Из треугольника AET находим синус EAT.

A

C

B

D

E

H

T

A

C

B

D

E

x

z

y

O

Многогранники:Найти угол между прямой и плоскостьюПо теореме Пифагора находим AE;По теореме Пифагора находим ET;Из треугольника AET находим

Слайд 15Задания №14:
Универсальный способ решения
Метод координат
Преимущества метода:
80% заданий данной группы можно решить

с помощью этого метода

У учащихся появляется возможность избежать ошибки, связанной с построением

Метод имеет очень отлаженный алгоритм решения: решение всех задач сводится к одной формуле




Задания №14:Универсальный способ решенияМетод координатПреимущества метода:80% заданий данной группы можно решить с помощью этого методаУ учащихся появляется

Слайд 16Выбор материала исследования, входящего в КИМ ЕГЭ
Формулировка темы проектной работы
Разработка и

анализ методов решения исследуемых задач

Классификация задач по алгоритмам решения

Проектная деятельность при подготовке к ЕГЭ

Выбор универсального метода решения, охватывающего максимальное количество заданий данного типа

Разработка подробного алгоритма решения задач предложенным методом с целью дальнейшего использования на уроках при подготовке к ЕГЭ

Выбор материала исследования, входящего в КИМ ЕГЭФормулировка темы проектной работыРазработка и анализ методов решения исследуемых задачКлассификация задач

Слайд 17Итоги проектной деятельности
Повышение интереса учащихся к математике
Развитие инициативы и творческих способностей
Положительная динамика результатов

обучения

Хорошие результаты при сдаче ЕГЭ

Высокие показатели поступления учащихся в технические ВУЗы на бюджетное обучение

Итоги проектной деятельностиПовышение интереса учащихся к математикеРазвитие инициативы и творческих способностейПоложительная динамика результатов обученияХорошие результаты при сдаче

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть