Презентация, доклад по математике на тему Применение вычислительных навыков. Выдающиеся ученые Германии

Содержание

Форма проведения урока: историческая экспедиция в прошлое с помощью летающей тарелки.Тип урока: интегрированный урок по математике и немецкому языку.Цели урока:  Образовательная: формирование математических и лингвистических навыков в  нестандартных ситуациях; гуманизация обучения математики.  Развивающая: развитие познавательного интереса; развитие мышления, смысловой памяти; формирование

Слайд 1Интегрированный урок по математике и немецкому языку
Тема урока: «Применение вычислительных навыков.

Выдающиеся ученые Германии».

Подготовили: преподаватель немецкого языка Кравцова О.И.
преподаватель математики Абреимова А.А.

Интегрированный урок по математике и немецкому языкуТема урока: «Применение вычислительных навыков. Выдающиеся ученые Германии».Подготовили: преподаватель немецкого языка

Слайд 2Форма проведения урока: историческая экспедиция в прошлое с помощью летающей тарелки.
Тип урока:

интегрированный урок по математике и немецкому языку.
Цели урока:
  Образовательная: формирование математических и лингвистических навыков в  нестандартных ситуациях; гуманизация обучения математики.
  Развивающая: развитие познавательного интереса; развитие мышления, смысловой памяти; формирование речевых иноязычных компетенций в процессе обучения математике.
Воспитательная: развитие коммуникативных навыков общения; умения слушать и слышать. Используемые технологии: игровые, развивающие, технология коллективного взаимодействия, ИКТ.
Оборудование: схема – карта станций, названия станций, таблицы длин измерений,  рисунок тарелки, магнитофон, цифровой фотоаппарат, мультимедийный проектор,  компьютер, экран, компьютерные презентации, подготовленные учащимися.

Форма проведения урока: историческая экспедиция в прошлое с помощью летающей тарелки.Тип урока: интегрированный урок по математике и немецкому

Слайд 3Структура урока

Структура урока

Слайд 4Первая остановка
станция «Первобытная»

Первая остановкастанция «Первобытная»

Слайд 6Вторая остановка
станция «Папирусная»

Вторая остановкастанция «Папирусная»

Слайд 7Тураев
Струве
Московский папирус

ТураевСтрувеМосковский папирус

Слайд 8В папирусе встречается равенство:
 

В папирусе встречается равенство: 

Слайд 9Третья остановка
станция «Великая»

Третья остановкастанция «Великая»

Слайд 10Фалес Милетский
Пифагор

Фалес  Милетский Пифагор

Слайд 11Евклид

Евклид

Слайд 12Архимед

Архимед

Слайд 13Решите задачу Пифагора:
«Половина моих учеников изучает – математику, четверть – музыку,

седьмая часть пребывает в молчании, кроме того, есть три женщины». Сколько учеников было у Пифагора?

Решите задачу Пифагора: «Половина моих учеников изучает – математику, четверть – музыку, седьмая часть пребывает в молчании,

Слайд 14Решение:
Пусть х учеников в школе Пифагора,
Тогда ½ х – изучает математику,
¼

х – музыку, 1/7 х – пребывает в молчании, учитывая трех женщин составим уравнение:
½ х + ¼ х + 1/7 х + 3 = х
14х + 7х + 4х + 84 = 28х
– 3х = – 84
Х = 28
Ответ: 28 учеников посещают школу Пифагора.

Решение:Пусть х учеников в школе Пифагора,Тогда ½ х – изучает математику,¼ х – музыку, 1/7 х –

Слайд 15Четвертая остановка
станция «Числовая»

Четвертая остановкастанция «Числовая»

Слайд 16«Die Tore werden nur für den eröffnet, der die Zahlen gut

kennt»
«Die Tore werden nur für den eröffnet, der die Zahlen gut kennt»

Слайд 18Назовите правильно числа на немецком языке: 25; 73; 145; 8; 0, 16;

300; 2; 12, 7.
Назовите правильно числа на немецком языке: 25; 73; 145; 8; 0, 16; 300; 2; 12, 7.

Слайд 19Выполните арифметические действия, комментируя на немецком языке: 50 + 42 = 92;                  13,6

+ 2,4 = 16; 48 – 14 = 34;         8,5 - 2,5 = 6; 90 : 10 = 9;            30 * 4 = 120.
Выполните арифметические действия, комментируя на немецком языке: 50 + 42 = 92;                  13,6 + 2,4 = 16; 48

Слайд 20Пятая остановка
станция «…..?.....»

Пятая остановкастанция «…..?.....»

Слайд 21На схеме даны числа 11, 1, 14, 20, 15, 18, 1. Задание: отгадайте

название станции с помощью немецкого алфавита.
На схеме даны числа 11, 1, 14, 20, 15, 18, 1. Задание: отгадайте название станции с помощью немецкого

Слайд 22Пятая остановка
станция «Кантора»

Пятая остановкастанция «Кантора»

Слайд 23Georg Kantor

Georg Kantor

Слайд 24Karl Gauss

Karl Gauss

Слайд 25Jan Wiedmann

Jan Wiedmann

Слайд 26David Gilbert

David Gilbert

Слайд 27Leibniz

Leibniz

Слайд 28Шестая остановка
станция «Измерительная»

Шестая остановкастанция «Измерительная»

Слайд 29Единицы измерения
ЗАДАЧА:
Определите “рост” человека, о котором говорят “от горшка два вершка,

а уже указчик” (высоту горшка считать 25 см.).
Единицы измеренияЗАДАЧА:Определите “рост” человека, о котором говорят “от горшка два вершка, а уже указчик” (высоту горшка считать

Слайд 30РЕШЕНИЕ:  1 вершок = 4,5 см, 2 вершка = 4,5*2 =

9 см, 25+9 = 34 см.    Так говорили о человеке, который, не имел жизненного опыта, самонадеянно о чем-то судившем, поучавшем кого-то.
РЕШЕНИЕ:   1 вершок = 4,5 см,  2 вершка = 4,5*2 = 9 см,  25+9

Слайд 31Последняя остановка
станция «Абаканская»

Последняя остановкастанция «Абаканская»

Слайд 32Абак

Абак

Слайд 33Счеты
Калькулятор
Компьютер
Коммуникатор

СчетыКалькуляторКомпьютерКоммуникатор

Слайд 34Подведение итогов.

Подведение итогов.

Слайд 35Домашнее задание:
Подготовьте сообщение на одну из наиболее понравившихся тем сегодняшнего урока.


Домашнее задание:Подготовьте сообщение на одну из наиболее понравившихся тем сегодняшнего урока.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть