Презентация, доклад по математике на тему Применение логарифмов 1-2 курс

повторить определение логарифма; закрепить основные свойства логарифмов; - способствовать формированию умения применять свойства логарифмов при упрощении выражений; при решении уравнений;- развивать математическое мышление; технику вычисления; умение логически

Слайд 1Логарифмы. Применение логарифмов.

Логарифмы. Применение логарифмов.

Слайд 2 повторить определение логарифма;
закрепить основные свойства логарифмов;
- способствовать формированию

умения применять свойства логарифмов при упрощении выражений; при решении уравнений;
- развивать математическое мышление; технику
вычисления; умение логически мыслить
и рационально работать;
- воспитание познавательной активности, чувства
ответственности, уважения друг к другу.




Цели урока:

повторить определение логарифма; закрепить основные свойства логарифмов; - способствовать формированию умения    применять свойства

Слайд 3
«Что есть больше всего на свете? Пространство. Что мудрее всего? Время. Что приятнее всего? Достичь желаемого». Фалес

Желаю

всем достичь желаемого

«Что есть больше всего на свете? Пространство. Что мудрее всего? Время. Что приятнее всего? Достичь желаемого». ФалесЖелаю

Слайд 4 1. Логарифмом числа b

по …………… а
называется …………….. степени, в которую
нужно……………. основание а, чтобы
получить число b.
2. Основание и число, стоящее под знаком
логарифма, должны быть………….
3. Если основание а =….., то такой логарифм
называется десятичным и обозначается lg b.


основанию

показатель

возвести

положительными

10

Продолжи предложение.....

1. Логарифмом числа  b  по ……………  а

Слайд 5Установите соответствие

Установите соответствие

Слайд 6 1
9
8
1
9

2
8
2
Р А

З М И Н К А
198  1  9 28 2Р А З М И Н К А

Слайд 7Вычислить:


















































Т Е С Т

Вычислить:

Слайд 8ДЖОН НЕПЕР (1550-1617)
Шотландский математик –
изобретатель логарифмов.


В 1590-х годах пришел к идее
логарифмических вычислений
и составил первые таблицы
логарифмов, однако свой знаменитый
“Описание удивительных таблиц логарифмов” опубликовал лишь в 1614 году.
Ему принадлежит определение логарифмов, объяснение их свойств, таблицы логарифмов синусов, косинусов, тангенсов и приложения логарифмов в сферической тригонометрии.


ДЖОН НЕПЕР (1550-1617) Шотландский математик –   изобретатель логарифмов.     В 1590-х годах

Слайд 10Каждому уравнению поставьте в соответствие метод его решения

 







по определению

логарифма

метод потенцирования

метод подстановки

метод логарифмирования




решение по формуле

 





графический метод

Каждому уравнению поставьте  в соответствие метод его решения  по определению логарифмаметод потенцированияметод подстановкиметод логарифмирования  решение

Слайд 12

Логарифмы в космосе

Логарифмы в космосе

Слайд 13
Как вы думаете, почему при решении логарифмических уравнений получились именно слово

КОСМОС
Открытие Логарифма было связано в первую очередь с быстрым развитием астрономии в XVI в.
Поэтому, в век развития космического строения, развития компьютерной техники изучение темы “Логарифмические уравнения” было очень актуально.
Как вы думаете, почему при решении логарифмических уравнений получились именно слово КОСМОСОткрытие Логарифма было связано в первую

Слайд 14
Астрономы делят звезды по степени яркости на звезды первой величины, второй,

третьей и т.д.
Оценивая яркость звезд, астроном оперирует таблицей логарифмов, составленной при основании 2,5.
Астрономы делят звезды по степени яркости на звезды первой величины, второй, третьей и т.д.Оценивая яркость звезд, астроном

Слайд 15Логарифмы в деятельности человека
в животноводстве
в

астрономии

в экономике

в электротехнике

в музыке

в технике

Логарифмы в деятельности человекав животноводстве      в астрономиив экономикев электротехникев музыке в технике

Слайд 16и в природе
раковина
галактика
семечки подсолнуха
паутина
рога козла

и в природераковинагалактикасемечки подсолнухапаутинарога козла

Слайд 17н о ь

ч а

с т н о о



с у м е


о с н в а н и е

п о к з а т е л ь

н е п е

д е с я т ч н ы й

л о г а р и м и р о в а н и е


Кроссворд

н  о     ьч  а   с  т  н

Слайд 18Ну кто придумал эту математику !
У меня всё получилось!!!

Надо решить ещё

пару примеров.


Рефлексия

Ну кто придумал эту математику !У меня всё получилось!!!Надо решить ещё пару примеров.Рефлексия

Слайд 19Спасибо за работу

Спасибо  за  работу

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть