Презентация, доклад по математике на тему Преобразование выражений содержащих квадратные корни (8 класс)

Содержание

Оцените свое настроение в начале урока.

Слайд 1Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Слайд 2Оцените свое настроение в начале урока.

Оцените свое настроение в начале урока.

Слайд 3 В математике есть нечто, вызывающее человеческий восторг.

Ф. Хаусдорф
В математике есть нечто, вызывающее человеческий восторг.

Слайд 4Ни костяшек, ни ручек, ни мела.
Ну-ка, в сторону карандаши!
"Устный счёт!" Мы

творим это дело
Только силой ума и души.
Цифры сходятся где-то во тьме,
И глаза начинают светиться,
И кругом только умные лица.
Потому что считаем в уме!
Ни костяшек, ни ручек, ни мела.Ну-ка, в сторону карандаши!

Слайд 5Устный счёт
Вынесите множитель из-под знака
корня:

Немного подумайте

Устный счёт Вынесите множитель из-под знака   корня:Немного подумайте

Слайд 6Устный счёт
Внесите множитель под знак корня:

Немного подумайте

Устный счёт Внесите множитель под знак корня:Немного подумайте

Слайд 7Устный счёт
Возведите в квадрат:

Немного подумайте

Устный счётВозведите в квадрат:Немного подумайте

Слайд 8Устный счёт
Приведите подобные слагаемые:


Немного подумайте

Устный счётПриведите подобные слагаемые:Немного подумайте

Слайд 9Установите соответствие









Установите соответствие

Слайд 10Вычислить.

Вычислить.

Слайд 12Работа в группах

Работа в группах

Слайд 13Ответы .
1. 2
2.
3.
4.
5. 2
6.

Ответы .1. 22. 3. 4. 5. 2 6.

Слайд 14Критерии оценивания
5,6 правильных- оценка «5»
4 правильных - оценка «4»
3 правильных –

оценка «3»
Менее 3 правильных – оценка «2»
Критерии оценивания5,6 правильных- оценка «5»4 правильных - оценка «4»3 правильных – оценка «3»Менее 3 правильных – оценка

Слайд 15Работаем у доски.

Работаем у доски.

Слайд 16 физкультминутка


физкультминутка

Слайд 17Историческая
справка

Историческая справка

Слайд 18Radix
Radix- имеет два значения: сторона и корень. Греческие математики вместо

«извлечь корень» говорили «найти сторону квадрата по его данной величине (площади)»
Начиная с XIII века, итальянские и другие европейские математики обозначали корень латинским словом Radix или сокращенно R (отсюда произошёл термин «радикал»)
Radix Radix- имеет два значения: сторона и корень. Греческие математики вместо «извлечь корень» говорили «найти сторону квадрата

Слайд 19Немецкие математики XV в. для обозначения квадратного корня пользовались точкой

·5

Позднее вместо точки стали ставить ромбик ♦5

Затем ∨ 5 .

Затем знак ∨ и черту стали соединять.

Рене Декарт
Немецкие математики XV в. для обозначения квадратного корня пользовались точкой  ·5Позднее вместо точки стали ставить ромбик

Слайд 21Тест (взаимопроверка)

Тест (взаимопроверка)

Слайд 22Взаимопроверка
2222 √5/10

I вариант

3343 √2/4

II вариант

Взаимопроверка 2222 √5/10I вариант3343 √2/4II вариант

Слайд 23
Домашнее задание:
продумать 3 тестовых вопроса по пройденному материалу.

Домашнее задание: продумать 3 тестовых вопроса по пройденному материалу.

Слайд 25Если в жизни ты хоть на мгновенье
Истину в сердце своем ощутил,
Если

луч света сквозь мрак и сомненье
Ярким сияньем твой путь озарил:
Что бы в решенье твоем неизменном
Рок ни назначил тебе впереди,
Память об этом мгновенье священном
Вечно храни, как святыню в груди.
Тучи сберутся громадой нестройной,
Небо покроется черною мглой,
С ясной решимостью, с верой спокойной
Бурю ты встреть и померься с грозой.
Если в жизни ты хоть на мгновеньеИстину в сердце своем ощутил,Если луч света сквозь мрак и сомненьеЯрким

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть