Презентация, доклад по математике на тему Подготовка к ЕГЭ

Содержание

Первое условие, которое надлежит выполнить в математике – это быть точным, второе быть ясным, и насколько можно простым.Л.Карно.

Слайд 1ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
" От способностей

к знаниям"
ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Слайд 2Первое условие, которое надлежит выполнить в математике – это быть точным,

второе быть ясным, и насколько можно простым.
Л.Карно.
Первое условие, которое надлежит выполнить в математике – это быть точным, второе быть ясным, и насколько можно

Слайд 3ЕГЭ
Как успешно пройти итоговую аттестацию?

ЕГЭ Как успешно пройти  итоговую аттестацию?

Слайд 4Методическая поддержка ЕГЭ

Методическая поддержка ЕГЭ

Слайд 5Задания, вызывающие затруднения у обучающихся.
Графический смысл производной (№7)
Применение производной к исследованию

функции (№12)

Некоторые вопросы
теория вероятности (№ 4)

Текстовые задачи
на смеси (№11)

Задачи, содержащие
формулы разных величин(№10)

Решение тригонометрических
уравнений с указанием корней
принадлежащих заданному
отрезку (№13)

Задания, вызывающие затруднения у обучающихся.Графический смысл производной (№7)Применение производной к исследованию функции (№12)Некоторые вопросы теория вероятности (№

Слайд 6Методы отбора корней при решении тригонометрических уравнений

Методы отбора корней при решении тригонометрических уравнений

Слайд 7

Два основных метода решения тригонометрических уравнений


Метод введения новой переменной
Метод разложения не

множители




Арифметический


Функционально -
графический


Геометрический

Методы отбора корней



Алгебраический

Два основных метода решения тригонометрических уравненийМетод введения новой переменнойМетод разложения не множителиАрифметическийФункционально -графическийГеометрическийМетоды отбора корнейАлгебраический

Слайд 8Расскажи мне - и я забуду,
Покажи мне - и я запомню,
Дай

мне самому сделать это – и я пойму.

Китайская пословица.
Расскажи мне - и я забуду,Покажи мне - и я запомню,Дай мне самому сделать это – и

Слайд 9Решить уравнение
2cos2x – 2 (1 – cos2x) - 4cosx –1=

0

2cos2x – 2 + 2cos2x - 4cos x – 1= 0

4cos2x – 4cos x – 3= 0

cos x =t

4t2 – 4t– 3= 0

t = -1/2

t =3/2

cos x =3/2

cos x = -1/2

Нет решения

x = +/- +

Решить уравнение 2cos2x – 2 (1 – cos2x) - 4cosx –1= 02cos2x – 2 + 2cos2x -

Слайд 10А р и ф м е т и ч е с

к и й м е т о д
А р и ф м е т и ч е с к и й  м е

Слайд 11Найти корни уравнения,
принадлежащие отрезку [ 0; ]
x =

+/- +

x = + +

x = - +

= 0; 1; 2 … -1; -2; …

x = +

x =

x = +

x =

x = +

x =



[0: ]

[0; ]

[0; ]

Найти корни уравнения, принадлежащие отрезку [ 0;  ] x = +/-   + x =

Слайд 12 x = - +
= 0; 1; 2 …

-1; -2; …

x = - +

x = - +

x = - +

x = -

x = - +

x =

x =

[ 0; ]

[ 0; ]

[ 0; ]

Ответ : а)

x = +/- +

б)

x =

x = -   += 0; 1; 2 …  -1; -2; … x =

Слайд 13а). Решите уравнение

VI чет.
В VI чет. знак исходной функции
синуса отрицательный

Нам

будет удобно записать решение в виде двух множеств.
а). Решите уравнениеVI чет.В VI чет. знак исходной функции синуса отрицательный–Нам будет удобно записать решение в виде

Слайд 14Отбор корней решением двойного неравенства
< ?

Отбор корней решением двойного неравенства< ?

Слайд 15



Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
n=-1
n=-1

Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку n=-1n=-1

Слайд 16Отбор корней с помощью графика
Г р а ф и ч е

с к и й м е т о д
Отбор корней с помощью графикаГ р а ф и ч е с к и й  м

Слайд 18Отбор корней с помощью числовой окружности.
Геометрический метод

Отбор корней с помощью числовой окружности.Геометрический метод

Слайд 19
-3π
Выбрать корни по тригонометрическому кругу удобно, т.к. этот промежуток ровно один

круг


-2π




1). Ответ:

-3πВыбрать корни по тригонометрическому кругу удобно, т.к. этот промежуток ровно один круг-2π-π1). Ответ:

Слайд 20"Жизнь есть театр, и люди в ней актеры” И кто сказал: Учитель

не актер? Актеры, сценаристы, режиссеры… Наш с вами, беспредметен спор. Звенит звонок, терзая трелью нервы. Один – не три: последний – он же первый, И опоздавшие появятся… на сцене, С беспечностью срывая представленье. Звенит звонок сомнений и тревог – Маэстро – выход!
Да хранит нас Бог!

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть