babochka001@mail.ru
Описание методической системы учителя математики
2015 год
Описание методической системы учителя математики
2015 год
Задачи системы: Создать образовательную среду для обеспечения индивидуальной зоны творческого развития ученика. Оптимизировать процесс обучения через компетентностно-ориентированый подход для приобретения ключевых компетенций. Способствовать формированию учащимися на каждом этапе урочной и внеурочной деятельности собственной образовательной продукции, опираясь на свои индивидуальные качества и способности.
Формы обучения. В процессе преподавания использую: критический анализ текста и обобщение информации, обсуждение, создание собственного текста, выступление (презентация).
Методы обучения. Применяю метод проблемного изложения, который способствует закреплению более широкого спектра компетенций; частично поисковый, или эвристический метод, исследовательский метод.
2.Мотивирую деятельность учащихся на реализацию общеобразовательных стандартов и развитие общей эрудиции, реализацию предметных компетенций. Применяю проблемные вопросы и познавательные задачи на разных стадиях уроков, учебное и социальное проектирование. Использую рефлексивно-оценочную деятельность учащихся, которая позволяет отслеживать динамику и корректировать процесс формирования ценностей и компетенций.
3.Использую образовательные, включая компьютерные, технологии. Создаю учебно-наглядные пособия. Участвую в экспертной группе школьных научно-практических конференций.
5.Создаю условия для приобретения учащимися позитивного социального опыта через самоуправление школы.
6.Создаю условия для приобретения личной успешности, как ученика, так и учителя. Привлекаю учащихся для участия в конкурсах, олимпиадах, конференциях.
В 2011 году 13 из 15 выпускников поступили в различные ВУЗы на бюджетные места, что составляет 86% от числа всех выпускников, из них:
8 чел. – МГТУ им. Баумана,
2 чел. – МГОУ,
1 чел. – МГУКИ,
1 чел. – ЯГУ,
1 чел.– РГСУ.
2012-2013 учебный год
1. Всероссийская олимпиада школьников по математике, школьный этап: 35участников, 3победителя, 7 призеров.
2.Всероссийская олимпиада школьников по математике, муниципальный этап: 1 призёр
2013-2014 учебный год
1. Всероссийская олимпиада школьников по математике, школьный этап: 42 участника, 1 победитель, 4 призёра (Приказ МОУ-СОШ №8 от 30 ноября 2013г. №182-1/О).
2. Международная олимпиада по математике. Центр дистанционных мероприятий «Интеллектум». 1 место (Диплом победителя. Серия №10148.2014, март 2014 г.).
3.Международная дистанционная олимпиада по математике проекта «Инфоурок»: 25 участников, 1- 1место.
3.Викторина по математике «Математическое ассорти», общероссийский, декабрь 2013 года, диплом 2 степени.
4.Математический конкурс-игра «Кенгуру-2013», международный: 34 участника,
2 человека- 1 место по школе,
2 человека -2 место по школе.
3.Математический конкурс-игра, «Кенгуру-2014»,международный:52 участника,
1 человек – 2 место в районе, 1 место по школе,
1 человек – 3 место в районе, 1 место по школе,
2 человек – 2 место по школе.
Опубликовала статьи в различных средствах массовой информации:
wwwwww.www.Festivalwww.Festival/1www.Festival/1septemberwww.Festival/1september.www.Festival/1september.ruwww.Festival/1september.ru - 3 статьи.
wwwwww.www.infourokwww.infourok.www.infourok.ru. – 12 статей
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть