Презентация, доклад по математике на тему Линейное уравнение

Девиз нашего урока«Ум человеческий только тогда понимает обобщение, когда он сам его сделал или проверил» Л. Н. Толстой

Слайд 1Линейное уравнение с одной переменной

Линейное уравнение с одной переменной

Слайд 2Девиз нашего урока
«Ум человеческий только тогда понимает обобщение,
когда он сам

его сделал или проверил»
Л. Н. Толстой
Девиз нашего урока«Ум человеческий только тогда понимает обобщение, когда он сам его сделал или проверил» Л. Н.

Слайд 3 «Ответьте на вопросы»
\
Что такое уравнение?
Какое уравнение называется

линейным?
Что такое корень уравнения?
Что значит решить уравнение?
«Ответьте на вопросы» \ Что такое уравнение?	 Какое уравнение называется линейным? Что такое корень уравнения? Что

Слайд 4 Какие уравнения называются равносильными? Сколько корней может иметь линейное уравнение? Какие свойства

для решения уравнений знаете? Что называется модулем числа?
Какие уравнения называются равносильными? Сколько корней может иметь линейное уравнение?

Слайд 5Диофант Александрийский
древнегреческий математик.

Диофант Александрийский       древнегреческий математик.

Слайд 6Устный счёт
1)
 

Устный счёт1) 

Слайд 7Задания:
1. (Устно.) Назовите корни линейного уравнения

ax = b. Сколько корней имеет уравнение:
а) 3х = 12; в) -28x = –14; д) 0 • х = 0;
б) –3х = 18; г) 0 ∙ x = ; е) –18х = –2?
Задания:1. (Устно.) Назовите  корни   линейного уравнения   ax = b. Сколько корней имеет

Слайд 8Однажды в английском графстве Кемберленд разразилась гроза, сильный ветер вырывал деревья

с корнями, образуя воронки. В одной из таких воронок жители обнаружили какое-то черное вещество. Название этого вещества зашифровано уравнениями. Решите уравнения, корни уравнений замените буквами, используя соответствие - число-буква.
Однажды в английском графстве Кемберленд разразилась гроза, сильный ветер вырывал деревья с корнями, образуя воронки. В одной

Слайд 91) 6(х+11)—7х = 73+х;
2) (13х-15)-(9+6х)=-3х
3)(0,5х+1.2)-(3.6-4,5х)=(4.8-0,3х)+(10,5х+0,6)
4) 5(3х+1,2) + х =

6,8
5) 5,6 - 7у = - 4(2у – 0,9) + 2, 4
6) 0,8х – (0,7х + 0,36) = 7,1


1) 6(х+11)—7х = 73+х; 2) (13х-15)-(9+6х)=-3х 3)(0,5х+1.2)-(3.6-4,5х)=(4.8-0,3х)+(10,5х+0,6)4) 5(3х+1,2) + х = 6,85) 5,6 - 7у = -

Слайд 10           

           

Слайд 110,4x-99.5=0,1*(3x+5)

0,8x-(0,7x+23,5)=26,5

0,5y-10,6=0,3*(y+8)

0,4x-99.5=0,1*(3x+5) 0,8x-(0,7x+23,5)=26,5 0,5y-10,6=0,3*(y+8)

Слайд 12
Решить двумя способами
3*(y+2.5)=14.1-4.2y

Решить двумя способами  3*(y+2.5)=14.1-4.2y

Слайд 14 ЗАДАЧА В первом вагоне трамвая ехало в 1,2 раза меньше пассажиров,

чем во втором. На остановке из первого вагона вышел 1 человек, а вошли 6. Из второго вагона вышли 4 человека, а вошли 3, и во втором вагоне стало на 8% меньше пассажиров, чем в первом. Сколько пассажиров стало в каждом вагоне?
ЗАДАЧА  В первом вагоне трамвая ехало в 1,2 раза

Слайд 18 д/з : д/м стр.17 с-10 (1-3)
спасибо за урок

д/з : д/м стр.17 с-10 (1-3)спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть