Презентация, доклад по математике на тему Квадратные уравнения (8 класс)

Содержание

Тема урока:Решение квадратных уравнений

Слайд 1
Урок алгебры
в 9 классе, посвященный повторению темы «Квадратные уравнения»

Урок алгебры в 9 классе, посвященный повторению темы «Квадратные уравнения»

Слайд 2Тема урока:
Решение квадратных уравнений

Тема урока:Решение квадратных уравнений

Слайд 3Цели урока:
Обобщение и систематизация основных знаний и умений,
Применение изученных алгоритмов для

решения квадратных уравнений различных типов,
Совершенствование умения решать квадратные уравнения,
Проверка навыков их решения
Развитие познавательной активности, творческих способностей и воспитание интереса к предмету


Цели урока:Обобщение и систематизация основных знаний и умений,Применение изученных алгоритмов для решения квадратных уравнений различных типов,

Слайд 4Этапы урока
Постановка проблемы (целей урока)
Экскурсия по квадратным уравнениям
Вопросы теории
Устный счет
Решение

уравнений
Самостоятельная работа
Подведение итогов урока
Задание на дом

Этапы урокаПостановка проблемы (целей урока)Экскурсия по квадратным уравнениямВопросы теорииУстный счет Решение уравненийСамостоятельная работаПодведение итогов урокаЗадание на дом

Слайд 5Экскурсия по музею квадратных уравнений

Экскурсия по музею квадратных уравнений

Слайд 6Сегодня мы побываем в стране уравнений и заглянем в музей квадратных

уравнений


Сегодня мы побываем в стране уравнений и заглянем в музей квадратных уравнений

Слайд 7Зал № 1
Определение квадратных уравнений


Зал № 1 Определение квадратных уравнений

Слайд 9Зал № 2
Неполные квадратные уравнения.


Зал № 2 Неполные квадратные уравнения.

Слайд 10Неполные квадратные уравнения
С отсутствием свободного члена,
С отсутствием второго коэффициента,
С отсутствием

второго коэффициента и свободного члена.


Неполные квадратные уравнения С отсутствием свободного члена,С отсутствием второго коэффициента,С отсутствием второго коэффициента и свободного члена.

Слайд 13С отсутствием второго коэффициента и свободного члена.
Пример3:
4х² =0
Х=0
Ответ: 0.

С отсутствием второго коэффициента и свободного члена.Пример3:4х² =0Х=0Ответ: 0.

Слайд 14Зал № 3
Приведенные квадратные уравнения.


Зал № 3 Приведенные квадратные уравнения.

Слайд 15 
Слайд 5

 Слайд 5

Слайд 16Вопросы теории
1
2
3
4
7
5
6
Слайд 4

Вопросы теории1234756Слайд 4

Слайд 17Вопрос 1
Определение квадратного уравнения.
Слайд 5

Вопрос 1Определение квадратного уравнения.Слайд 5

Слайд 18Вопрос 2
От чего зависит количество корней квадратного уравнения?
Слайд 5

Вопрос 2От чего зависит количество корней квадратного уравнения? Слайд 5

Слайд 19Вопрос 3
Сколько корней имеет квадратное уравнение, если D больше 0?
Слайд 5

Вопрос 3Сколько корней имеет квадратное уравнение, если D больше 0?Слайд 5

Слайд 20Вопрос 4
Сколько корней имеет уравнение, если дискриминант меньше 0?
Слайд 5

Вопрос 4Сколько корней имеет уравнение, если дискриминант меньше 0?Слайд 5

Слайд 21Вопрос 5
Как называется квадратное уравнение, у которого первый коэффициент
равен 1?

Слайд

5
Вопрос 5Как называется квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен 1?Слайд 5

Слайд 22Вопрос 6
Формулировка теоремы Виета?
Слайд 5

Вопрос 6Формулировка теоремы Виета?Слайд 5

Слайд 23Вопрос 7
Какие из следующих уравнений являются квадратными:
Х + 8 = 10
Х²

- 3х + 5 = 0
Х³ - 1 = 0
2х – 3х² = 4
9х + х² = 0
- 6х² + 3х -8 = 0
16 – х² = 0

Слайд 5

Вопрос 7Какие из следующих уравнений являются квадратными:Х + 8 = 10Х² - 3х + 5 = 0Х³

Слайд 24Устный счет
 
Слайд 4

Устный счет Слайд 4

Слайд 25Разбейте следующие уравнения на две группы по какому-либо признаку:
3х²+8х-7=0

х²-12х+36 =0
х²-10х+9=0 7х + 13 -6х²=0
5х²-125=0 3х+6х²=0
9х-12х²=0 4х²-64=0
7-5х+х²=0

Проверить

Слайд 4

Разбейте следующие уравнения на две группы по какому-либо признаку:3х²+8х-7=0       х²-12х+36 =0х²-10х+9=0

Слайд 26Приведенные

х²-10х+9=0
х²-12х+36 =0
7-5х+х²=0

Неприведенные

3х²+8х-7=0
7х + 13 -6х²=0

Приведенные и неприведенные

Приведенныех²-10х+9=0х²-12х+36 =07-5х+х²=0Неприведенные3х²+8х-7=07х + 13 -6х²=0Приведенные и неприведенные

Слайд 27Полные и неполные
Полные

3х²+8х-7=0 х²-12х+36 =0
х²-10х+9=0

7х + 13-6х²=0
7-5х+х²=0

Неполные

5х²-125=0 3х+6х²=0
9х-12х²=0 4х²-64=0


Полные и неполныеПолные3х²+8х-7=0       х²-12х+36 =0х²-10х+9=0

Слайд 28 Неполные уравнения 5х²-125=0

3х+6х²=0 9х-12х²=0 4х²-64=0

Проверь себя
А) х = 5 x = - 5
Б) х₁ = 0 х₂ = - 0,5
В) х₁ = 0 х₂ = 0,75
Г) х = 4 x = - 4


Неполные уравнения 5х²-125=0

Слайд 29Полное уравнение

х²-12х+36 =0

– 6)²=0
х – 6 = 0
х = 6
Ответ: 6


Полное уравнение    х²-12х+36 =0    (х – 6)²=0

Слайд 30Полное уравнение х² - 10х + 9 = 0
х² - 10х =

- 9
х² - 10х + 25 = 25 – 9
(х – 5)² = 16
х – 5 = 4 или х – 5 = - 4
х = 9 х = 1
Ответ: 9; 1

Слайд 4

Полное уравнение х² - 10х + 9 = 0х² - 10х = - 9х² - 10х +

Слайд 31Самостоятельная работа
А) х2 – 14х + 33 = 0
Б) х2 +

12х – 28 = 0
В) х2 – 6х + 7 = 0

Слайд 4

Самостоятельная работаА) х2 – 14х + 33 = 0Б) х2 + 12х – 28 = 0В) х2

Слайд 32Проверь себя
А) х=11; х=3
Б) х=-14; х=2

В) х=7; х=-1

Слайд 5

Проверь себя         А) х=11; х=3  Б) х=-14; х=2

Слайд 33Подведение итогов урока
Что узнали нового?

Что научились делать?
Что понравилось?
Что не понравилось?

слайд 4

Подведение итогов урока    Что узнали нового?    Что научились делать?

Слайд 34 По сборнику : 1 часть: № 395-398, 417-419, 2 часть: №

92

Задание на дом

Слайд 4

По сборнику : 1 часть: № 395-398, 417-419, 2 часть: № 92

Слайд 35 МОЛОДЦЫ !!!!!

МОЛОДЦЫ !!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть