Презентация, доклад по математике на тему Квадратные уравнения. Определение. Классификация

Цели урокапоказать необходимость изучения данной темы;выделить квадратные уравнения из других уравнений;cформировать представление о полном, приведенном и неполном квадратных уравнениях.

Слайд 1Тема урока: «Квадратные уравнения»
Если ты услышишь, что кто-то не любит

математику, не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать.
Франсуа Виет
Тема урока:   «Квадратные уравнения»Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, не верь. Её нельзя

Слайд 2Цели урока
показать необходимость изучения данной темы;
выделить квадратные уравнения из других уравнений;
cформировать

представление о полном, приведенном и неполном квадратных уравнениях.

Цели урокапоказать необходимость изучения данной темы;выделить квадратные уравнения из других уравнений;cформировать представление о полном, приведенном и неполном

Слайд 31) Решение устных упражнений

1. Вычислить:
а) 64; 225; 169; 144; 324;

196; 256
б) 18; 50; 72; 32; 162; 250

2. Разложить на множители
25 – а2; 36 – x2, 7 – b2, x2 – 13.

3. Решить устно уравнения:
2x – 6 = 0; - 2x +9 = 0; 3x – 1 = 0.
 

1) Решение устных упражнений 	1. Вычислить:	 а) 64; 225; 169; 144; 324; 196; 256	 б) 18; 50;

Слайд 42) Ответить на вопросы:

а) Какое уравнение называют линейным?
б) Коков ход решения

линейного уравнения?
в) Какое число называется корнем линейного уравнения?
г) Каков вид квадратного трёхчлена?

2) Ответить на вопросы: 	а) Какое уравнение называют линейным?б) Коков ход решения линейного  уравнения?в) Какое число

Слайд 53) Решите задачу способом составления системы уравнений: Периметр прямоугольного участка 200

м, площадь 1200 м² . Найдите стороны участка.

Пусть длина участка x метров, а ширина участка y метров.
Тогда полупериметр данного участка (x + y ) метров, что по условию задачи (200:2) метров, а площадь (x  y) м², что по условию задачи 1200 м²
Составим и решим систему уравнений
x + y = 100 x + y = 100 y = 100 - x
x  y = 1200 x  y = 1200 (100 - x )  x = 1200

Решая второе уравнение системы получаем
- x2 +100x- 1200 = 0 x2 -100x + 1200 = 0

3) Решите задачу способом составления системы уравнений: Периметр прямоугольного участка 200 м, площадь 1200 м² . Найдите

Слайд 6

уравнение вида ах2 + вх +с = 0,

где х

–переменная,
а, в и с – коэффициенты
(некоторые числа, причем а 0.)
а - старший коэффициент
в - средний коэффициент
с - свободный член уравнения




ОПРЕДЕЛЕНИЕ:

Квадратным уравнением называется

уравнение вида ах2 + вх +с = 0, где х –переменная,  а, в и с –

Слайд 9 1 вариант

2 вариант
1) 6х2 – х + 4 = 0 1) х – 6х2 = 0
2) 12х - х2 = 0 2) - х + х2 – 15 = 0
3) 8 + 5х2 = 0 3) - 9х2 + 3 = 0
4) х2 – 3х + 24 = 0 4) х2 –13х + 14 = 0



Распознать виды квадратных уравнений (из уравнений, записанных на доске, выбрать их номера и заполнить таблицу );

1 вариант

Слайд 10РЕШИТЬ НЕПОЛНЫЕ
КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ :

1 вариант

2 вариант
а) 2х+3х2 =0, а) 3х2 -2х =0,
б) 3х2 = 243, б) - 5х2 = - 125,
в) 6х2-10х = -10х-6х2 в) -12х +18 х2 = -12х -18х2







РЕШИТЬ НЕПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ : 1 вариант

Слайд 11
СПАСИБО ЗА УРОК!
Домашняя работа

№ 618, 620, 622, 627.




СПАСИБО ЗА УРОК!Домашняя работа№ 618, 620, 622, 627.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть