Презентация, доклад по математике на тему Корни, степени, логарифмы

Содержание

Девиз: «Покоряет вершины тот, кто к ним стремится».

Слайд 135.01.13 Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства
Профессий на земле мы знаем сотни.


Гордятся все профессией своей,
Но мы гордимся тем, что тракторист
Особый человек среди людей
35.01.13  Тракторист – машинист сельскохозяйственного  производстваПрофессий на земле мы знаем сотни. Гордятся все профессией своей,

Слайд 3Девиз:
«Покоряет вершины тот, кто
к ним стремится».

Девиз: «Покоряет вершины тот, кто к ним стремится».

Слайд 41-я вершина – блиц-опрос

1-я вершина – блиц-опрос

Слайд 7Тема Преобразование выражений по теме «Корни, степени, логарифмы»

Тема  Преобразование выражений по теме «Корни, степени, логарифмы»

Слайд 8повторить основные понятия, обозначения и свойства степеней, радикалов и логарифмов;
выполнить преобразования

выражений, содержащих степени, радикалы, логарифмы;
рассмотреть задачи прикладного характера в решении которых используются знания и умения расчетов по формулам, содержащим степени, радикалы, логарифмы.

Задачи:

повторить основные понятия, обозначения и свойства степеней, радикалов и логарифмов;выполнить преобразования выражений, содержащих степени, радикалы, логарифмы;рассмотреть задачи

Слайд 9КОРНИ: Арифметическим корнем натуральной степени n≥2 из неотрицательного числа a называется

неотрицательное число b, n-я степень которого равна a.

СТЕПЕНИ: Степенью an с действительным показателем nϵR, при любом a > 0 является положительное действительное число b

ЛОГАРИФМЫ: Логарифмом положительного числа b по основанию a, где a > 0, a ≠ 1, называется показатель степени, в которую нужно возвести число a, чтобы получить b

3-я вершина: Составьте определение из предложенных слов.

КОРНИ: Арифметическим корнем натуральной степени n≥2 из неотрицательного числа a называется неотрицательное число b, n-я степень которого

Слайд 104-я вершина Прочитайте формулу и расшифруйте обозначения в данной формуле.



4-я вершина Прочитайте формулу и расшифруйте обозначения в данной формуле.

Слайд 11 5- вершина: Раздайте каждому по заданию. У каждого записана часть формулы,

заполните пустые места так, чтобы равенство было верным. Обсудите ответы в группе

5- вершина: Раздайте каждому по заданию.  У каждого записана часть формулы, заполните пустые места так, чтобы

Слайд 12Основные свойства корней
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.

Основные свойства корней1.2.3.4.5.6.7.8.

Слайд 13Основные свойства степеней
1) aт∙aп = aт+п
2)
4)
3)
5)
6)
7)
8)

Основные свойства степеней1) aт∙aп = aт+п2)4)3)5)6)7)8)

Слайд 14Основные свойства логарифмов
2)
1) loga bc =loga b+ loga c
5) loga

Хb = b∙logaХ

3)

4)

6)

7)

8)

alogab =b

Основные свойства логарифмов2)1) loga bc =loga b+ loga c 5) loga Хb = b∙logaХ 3)4)6)7)8)alogab =b

Слайд 156- вершина:
Практическая работа

Выполнить практическую работу и сдать экспертной комиссии

Время: 15

минут
6- вершина: Практическая работаВыполнить практическую работу и сдать экспертной комиссииВремя: 15 минут

Слайд 16 7-я вершина: Творческая работа по группам
Задание: Изучите материал учебника Математика. Рассмотрите

применение корней, степеней, логарифмов в решении прикладных задач.
Результат изучения изобразите в виде плаката (постера).
7-я вершина: Творческая работа по группамЗадание: Изучите материал учебника Математика. 	Рассмотрите применение корней, степеней, логарифмов в решении

Слайд 17 8-я вершина: Внеаудиторная самостоятельная работа

Логарифмическая линейка
Связь темы с жизнью
Связь темы с

профессией
8-я вершина:  Внеаудиторная самостоятельная работаЛогарифмическая линейкаСвязь темы с жизньюСвязь темы с профессией

Слайд 18 Домашнее задание
–Сообщение на темы «Корень, степень, логарифмы» в профессии
-Составить проверочный

тест из 10 заданий по теме
-Презентация
Домашнее задание –Сообщение на темы «Корень, степень, логарифмы» в профессии-Составить проверочный тест из 10 заданий по теме-Презентация

Слайд 19Рефлексия
-Мне на уроке было интересно, спокойно, я многое усвоил
Какие компетенции вы

усвоили на уроке?

Мне на уроке было скучно, я ничего не понял

Рефлексия-Мне на уроке было интересно, спокойно, я многое усвоилКакие компетенции вы усвоили на уроке?Мне на уроке было

Слайд 20Спасибо
за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть