Презентация, доклад по математике на тему Формулы сокращенного умножения

Содержание

Квадрат суммыКвадрат разностиРазность квадратовСумма кубовРазность кубовНу что, начнём?Формулы сокращённого умножения

Слайд 1Алгебра
7 класс

Алгебра7 класс

Слайд 2Квадрат суммы
Квадрат разности
Разность квадратов
Сумма кубов
Разность кубов

Ну что, начнём?
Формулы сокращённого умножения

Квадрат суммыКвадрат разностиРазность квадратовСумма кубовРазность кубовНу что, начнём?Формулы сокращённого умножения

Слайд 3Квадрат суммы
(а+в)2=а2+2ав+в2

Квадрат суммы двух выражений равен квадрату первого выражения, плюс удвоенное

произведение первого и второго выражений, плюс квадрат второго выражения.


(8х+3)2=(8х)2+2.8х.3+32= 64х2+48х+9
Квадрат суммы(а+в)2=а2+2ав+в2Квадрат суммы двух выражений равен квадрату первого выражения, плюс удвоенное произведение первого и второго выражений, плюс

Слайд 4Квадрат разности
(а-в)2=а2-2ав+в2

Квадрат разности двух выражений равен квадрату первого выражения, минус удвоенное

произведение первого и второго выражений, плюс квадрат второго выражения.


(10х-7у)2=(10х)2-2.10х.7у+(7у)2=100х2-140ху+49у2

Квадрат разности(а-в)2=а2-2ав+в2Квадрат разности двух выражений равен квадрату первого выражения, минус удвоенное произведение первого и второго выражений, плюс

Слайд 5Разность квадратов
а2-в2=(а-в)(а+в)
Разность квадратов двух выражений равна произведению разности этих двух выражений

и их суммы.

36-а2=62-а2=(6-а)(6+а)

Разность квадратова2-в2=(а-в)(а+в)Разность квадратов двух выражений равна произведению разности этих двух выражений и их суммы.36-а2=62-а2=(6-а)(6+а)

Слайд 6Сумма кубов

а3+в3=(а+в)(а2-ав+в2)

Сумма кубов двух выражений равна произведению суммы этих выражений и

неполного квадрата их разности.

27х3+у3=(3х)3+у3=(3х+у)(9х2-3ху+у2)

Сумма кубова3+в3=(а+в)(а2-ав+в2)Сумма кубов двух выражений равна произведению суммы этих выражений и неполного квадрата их разности.27х3+у3=(3х)3+у3=(3х+у)(9х2-3ху+у2)

Слайд 7Разность кубов
а3-в3=(а-в)(а2+ав+в2)
Разность кубов двух выражений равна произведению разности этих выражений и

неполного квадрата их суммы.

С6-р3=(с2)3-р3=(с2-р)(с4+ с2р+р2)

Разность кубова3-в3=(а-в)(а2+ав+в2)Разность кубов двух выражений равна произведению разности этих выражений и неполного квадрата их суммы.С6-р3=(с2)3-р3=(с2-р)(с4+ с2р+р2)

Слайд 8 Великие математики
Архимед
Пифагор
Диофант
Евклид
Лобачевский

Выбери учёного!

Великие математикиАрхимедПифагорДиофантЕвклидЛобачевскийВыбери учёного!

Слайд 9Архимед
Нажми на меня
АРХИМЕД (ок. 287-212 до н. э.), древнегреческий ученый. Родом

из Сиракуз (Сицилия). Разработал предвосхитившие интегральное исчисление методы нахождения площадей, поверхностей и объемов различных фигур и тел. В основополагающих трудах по статике и гидростатике (закон Архимеда) дал образцы применения математики в естествознании и технике. Автор многих изобретений (архимедов винт, определение состава сплавов взвешиванием в воде, системы для поднятия больших тяжестей, военные метательные машины и др.). Организатор инженерной обороны Сиракуз против римлян.

АрхимедНажми на меняАРХИМЕД (ок. 287-212 до н. э.), древнегреческий ученый. Родом из Сиракуз (Сицилия). Разработал предвосхитившие интегральное

Слайд 10Пифагор
ПИФАГОР Самосский (6 в. до н.э.), древнегреческий философ, религиозный и политический

деятель, основатель пифагореизма, математик. Пифагору приписывается изучение свойств целых чисел и пропорций, доказательство теоремы Пифагора и др.

Нажми на меня

ПифагорПИФАГОР Самосский (6 в. до н.э.), древнегреческий философ, религиозный и политический деятель, основатель пифагореизма, математик. Пифагору приписывается

Слайд 11Диофант
ДИОФАНТ Александрийский (ок. 3 в.), древнегреческий математик. В основном труде «Арифметика»

(сохранились 6 книг из 13) дал решение задач, приводящихся к т. н. диофантовым уравнениям, и впервые ввел буквенную символику в алгебру.

Нажми на меня

ДиофантДИОФАНТ Александрийский (ок. 3 в.), древнегреческий математик. В основном труде «Арифметика» (сохранились 6 книг из 13) дал

Слайд 12Евклид
ЕВКЛИД, древнегреческий математик. Работал в Александрии в 3 в. до н.

э. Главный труд «Начала» (15 книг), содержащий основы античной математики, элементарной геометрии, теории чисел, общей теории отношений и метода определения площадей и объемов, включавшего элементы теории пределов, оказал огромное влияние на развитие математики. Работы по астрономии, оптике, теории музыки.

Нажми на меня

ЕвклидЕВКЛИД, древнегреческий математик. Работал в Александрии в 3 в. до н. э. Главный труд «Начала» (15 книг),

Слайд 13Лобачевский
ЛОБАЧЕВСКИЙ Николай Иванович (1792-1856), российский математик, создатель неевклидовой

геометрии (геометрии Лобачевского). Ректор Казанского университета (1827-46). Открытие Лобачевского (1826, опубликованное 1829-30), не получившее признания современников, совершило переворот в представлении о природе пространства, в основе которого более 2 тыс. лет лежало учение Евклида, и оказало огромное влияние на развитие математического мышления. Труды по алгебре, математическому анализу, теории вероятностей, механике, физике и астрономии.

ЛобачевскийЛОБАЧЕВСКИЙ Николай Иванович    (1792-1856), российский математик, создатель неевклидовой геометрии (геометрии Лобачевского). Ректор Казанского университета

Слайд 14
А сейчас проверим
твои знания.

тест

А сейчас проверимтвои знания.тест

Слайд 15
1. (а+2в)²
А. а+4в. Б. 4а+4ав+4в. В. а+4ав+4в.

Г. а+2ав+4в

2. (5m-2).
А. 25m -20m+4. Б. 25m -10m+4. В. 25m -4
Г. 25m +4

3. (3а-5в)(3а+5в)
А. 9а -25в. Б. 9а +25в. В. 9а -25в. Г. 9а +25в

4. (m+3)(m -3m+9)
m-27. Б. m+27. В. m+m +9. Г. m-2m +9.

5. (а-1)(а +а+1)
А. а+а -1. Б. а-1. В. а-а -1. Г. а+1
1. (а+2в)²А. а+4в.    Б. 4а+4ав+4в.  В. а+4ав+4в.    Г. а+2ав+4в2. (5m-2).А.

Слайд 16
ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ
1.В
2.А
3.В
4.Б
5.Б

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ1.В2.А3.В4.Б5.Б

Слайд 17Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть