Презентация, доклад по математике на тему Действия с многочленами (7 класс)

Содержание

Действия с многочленами

Слайд 1«Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять» Рене Декарт

«Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять»  Рене Декарт

Слайд 2Действия
с многочленами

Действия с многочленами

Слайд 3Цели урока:

Цели урока:

Слайд 4Повторение

Повторение

Слайд 6«Математический диктант»
Верно ли утверждение,
определение, свойство?
Если ответ «да» – «+»,

«нет» – «-»
«Математический диктант» Верно ли утверждение, определение, свойство?Если ответ «да» – «+», «нет» – «-»

Слайд 7Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей.
Буквенный множитель одночлена, записанного

в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена.
Выражение, представляющее собой произведение чисел и переменных, называют одночленом.
Сумма показателей степеней всех входящих в одночлен букв называется степенью одночлена.
Два одночлена подобны, если их буквенные части одинаковы..
Алгебраическая сумма нескольких одночленов называется одночленом.
В результате умножения многочлена на одночлен получается одночлен.
В результате умножения одночлена на многочлен получается многочлен.
Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак “+”, скобки надо опустить, сохранив знак каждого члена, который был заключен в скобки.
Когда раскрываем скобки, перед которыми стоит знак “-”, скобки опускаем, и знаки членов, которые были заключены в скобки, меняют на противоположные.

Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей. Буквенный множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют коэффициентом одночлена.

Слайд 8
——+++——+++



Проверка
Выставим оценки
«5» - ошибок нет
«4» - две ошибки


«3» - четыре ошибки
«2» - больше четырех ошибок
——+++——+++Проверка Выставим оценки«5» - ошибок нет  «4» - две ошибки  «3» - четыре ошибки

Слайд 10Остров : «Исторический»
Ваша задача: выполнить действия и по полученным ответам

догадаться, о каком ученом шла речь в моем тексте.

1. 6b(3b2 – 2a) = 18b3 –…;
2. – 4аb – 12b2 = – 4b (а +…);
3. (а – 5)(11 – b) = 11а – аb – 55 +…

Остров : «Исторический»Ваша задача:  выполнить действия и по полученным ответам догадаться, о каком ученом шла речь

Слайд 11Имена ученых
Архимед

Пифагор
– 4b 5аb

Евклид Декарт Галуа
5b – 5а b 4b
Имена ученых       Архимед      Пифагор

Слайд 12 1.Этот античный ученый побеждал на Олимпийских играх и впервые открыл

математическую теорию музыки.

1.Этот античный ученый побеждал на Олимпийских играх и впервые открыл математическую теорию музыки.

Слайд 13Пифагор (5ab)

Пифагор (5ab)

Слайд 14 2. Ученый, который несмотря на свою молодость, успел сделать много

открытий в математике, но, к сожалению, был убит на дуэли в 21 год
2. Ученый, который несмотря на свою молодость, успел сделать много открытий в

Слайд 15Галуа (4b)

Галуа (4b)

Слайд 16 3. Его любимая фраза –
«что и требовалось доказать»

3. Его любимая фраза – «что и требовалось доказать»

Слайд 17Евклид (5b)

Евклид (5b)

Слайд 19Остров 3: «Инструментальный»
Работаем «в парах»:
решить уравнения;
2)соединить ответ уравнения
с

инструментом в таблице;
3)ответить на предложенный вопрос.
Остров 3: «Инструментальный» Работаем «в парах»:решить уравнения; 2)соединить ответ уравнения с инструментом в таблице;3)ответить на предложенный вопрос.

Слайд 20 Летописец сообщает, что строительство Успенского собора в Кремле велось в

«кружало и в правило».
К помощи каких инструментов прибегли мастера?

Вопрос №1

Ответ: -4 - Циркуль и линейка

Летописец сообщает, что строительство Успенского собора в Кремле велось в «кружало и в правило». К помощи

Слайд 21 Длинный многоместный открытый экипаж с продольной перегородкой. Служил городским

общественным транспортом в России в 19 веке.

Вопрос №2

Ответ: 7- линейка

Длинный многоместный открытый экипаж с  продольной перегородкой. Служил городским общественным транспортом в России в 19

Слайд 22Вопрос №3
Древними цивилизациями это устройство применялось для

арифметических вычислений.

Ответ: 12-абак

Вопрос №3  Древними цивилизациями это устройство применялось для    арифметических вычислений. Ответ: 12-абак

Слайд 23 Назовите древний геометрический инструмент, который, по утверждению римского

поэта Овидия (I в.), был изобретен в Древней Греции.

Вопрос №4

Ответ: 8- циркуль

Назовите древний   геометрический инструмент, который, по утверждению римского поэта Овидия (I в.), был изобретен

Слайд 24На зарядку становись!

На зарядку становись!

Слайд 27Остров 4: «Знаний»
Решить уравнения

Остров 4: «Знаний» Решить уравнения

Слайд 28Какие были трудности?
Что было интересно?
Кто считает, что тему усвоил?
Кому требуется

помощь?
Вернемся к маршрутным листам и отметим тот рисунок, который выражает ваше настроение на конец урока.

Подведение итогов

Какие были трудности? Что было интересно?Кто считает, что тему усвоил?Кому требуется помощь?Вернемся к маршрутным листам и отметим

Слайд 29Повторить теоретический материал п.22-24.
№22.7, №23.8 , №24.5.


Домашнее задание

Повторить теоретический материал п.22-24. №22.7, №23.8 , №24.5. Домашнее задание

Слайд 30 Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть