Презентация, доклад по математике Математика и хореография

Содержание

Введение«Там где красота, там действуют законы математики» Г. Х. Харди

Слайд 1Математика и хореография
Выполнила: Ефимченко Екатерина студентка 11-И ОГАПОУ СПК

Математика и хореографияВыполнила: Ефимченко Екатерина студентка 11-И ОГАПОУ СПК

Слайд 2Введение
«Там где красота, там действуют законы математики»

Г. Х. Харди
Введение«Там где красота, там действуют законы математики»

Слайд 3Актуальность
Математические задачи развивают мышление, логику, комплекс аналитических умений: умение

группировать предметы, раскрывать закономерности, определять связи между явлениями, принимать решения.

Так же доказано, что танцы благотворно влияют не только на физическую форму, но и на умственные способности, пространственное воображение. Таким образом, разумное совмещение занятий танцами и математикой позволяют развивать умственные способности.

Актуальность  Математические задачи развивают мышление, логику, комплекс аналитических умений: умение группировать предметы, раскрывать закономерности, определять связи

Слайд 4Проблема
Нас заинтересовал вопрос:
Какое значение имеет счет и геометрические фигуры

в постановках хореографических композиций?
Проблема Нас заинтересовал вопрос: Какое значение имеет счет и геометрические фигуры в постановках хореографических композиций?

Слайд 5Гипотеза
Наука математика и танец – две формы деятельности человека, которые имеют

прочную связь. Если применять математику, можно достичь в танцах интересных результатов.
ГипотезаНаука математика и танец – две формы деятельности человека, которые имеют прочную связь. Если применять математику, можно

Слайд 6Цель
Найти точки соприкосновения математики и хореографии на примере изучения танцев, основанных

на построении геометрических фигур и танцевальных движений с точки зрения математической точности.
ЦельНайти точки соприкосновения математики и хореографии на примере изучения танцев, основанных на построении геометрических фигур и танцевальных

Слайд 7Задачи
Изучить танцевальные движения и связать их с математическими определениями.

Рассмотреть виды хореографических

движений, основой которых являются геометрические построения.

Проанализировать связь танца с математикой.
ЗадачиИзучить танцевальные движения и связать их с математическими определениями.Рассмотреть виды хореографических движений, основой которых являются геометрические построения.Проанализировать

Слайд 8Методы исследования
Сбор информации;
Изучение литературы;
Анализ информации.

Методы исследованияСбор информации; Изучение литературы; Анализ информации.

Слайд 9Объект исследования
Хореография

Математика

Объект исследованияХореографияМатематика

Слайд 10Предмет исследования
Математические знания в хореографии

Предмет исследования Математические знания в хореографии

Слайд 11Понятие «хореография»

Хореографическое искусство

Понятие «хореография»Хореографическое искусство

Слайд 12Танец планет


Танец планет

Слайд 13Танец планет

Танец планет

Слайд 14Танец Земли и Венеры
Земля
8 лет * 365.256 дней в году =

2 922.05 дня

Венера
13 лет * 224.701 дня в году = 2921.11 дня

(99.9 % цикла Земли)
Танец Земли и ВенерыЗемля8 лет * 365.256 дней в году = 2 922.05 дняВенера13 лет * 224.701

Слайд 15Что такое танец?
Танец - ритмичные, выразительные телодвижения, обычно выстраиваемые в определённую композицию и

исполняемые с музыкальным сопровождением.
Что такое танец?Танец - ритмичные, выразительные телодвижения, обычно выстраиваемые в определённую композицию и исполняемые с музыкальным сопровождением.

Слайд 16Немного о современных танцах

Наиболее популярные на сегодняшний день:

Hip-Hop, House, Jazz-funk,

Dancehall...
Немного о современных танцахНаиболее популярные на сегодняшний день: Hip-Hop, House, Jazz-funk, Dancehall...

Слайд 17Становление искусства балета
Развитие балета

Становление искусства балета Развитие балета

Слайд 18Основатель балетного искусства
Новерр Жан Жорж (1727-1810) –
французский хореограф

Основатель балетного искусстваНоверр Жан Жорж (1727-1810) – французский хореограф

Слайд 19Российский балетмейстер
ГОРСКИЙ
Александр Алексеевич
 (1871-1924)-
русский артист балета, балетмейстер, педагог

Российский балетмейстер ГОРСКИЙ Александр Алексеевич (1871-1924)- русский артист балета, балетмейстер, педагог

Слайд 20Связь математики и балета
Возможно, многим это покажется удивительным, но математика и

балет достаточно схожи межу собой. В какой-то степени балет это и есть математика.
Связь математики и балетаВозможно, многим это покажется удивительным, но математика и балет достаточно схожи межу собой. В

Слайд 21Связь математики и балета
Проявление точности в балете

Связь математики и балетаПроявление точности в балете

Слайд 22Счет в балете
Счет – немаловажное понятие в танце.

Счет в балете Счет – немаловажное понятие в танце.

Слайд 23Форма рук в балете

Форма рук в балете

Слайд 24Форма ног в балете
Форма «Арабеск»

Форма ног в балете Форма «Арабеск»

Слайд 25Фигура балерины
Балерина

Фигура балерины Балерина

Слайд 26Красивый танец- это красивый график

Красивый танец- это красивый график

Слайд 27Движения в балете

Параллельный перенос
Симметрия
Поворот

Движения в балете Параллельный переносСимметрияПоворот

Слайд 28Вывод
Танец содержит фигуры, дроби, пропорции.
Еще один факт, подтверждающий связь

танца и математики, - это использование общих терминов: линии, диагонали, в рисунке танца могут располагаться параллельно или перпендикулярно, симметрично или асимметрично.
Вывод Танец содержит фигуры, дроби, пропорции. Еще один факт, подтверждающий связь танца и математики, - это использование

Слайд 29Вывод
Поскольку математическая наука связана с понятием алгоритма («шаг за шагом»), и

последовательностью, то получается, что танец и математика связаны общим атрибутом - «шагом». Танцевальный шаг - это и последовательность, и порядок движений. Математическая составляющая танца не только видима, но и ощущаема.
ВыводПоскольку математическая наука связана с понятием алгоритма («шаг за шагом»), и последовательностью, то получается, что танец и

Слайд 30Вывод
Невозможно одной математикой измерить красоту и гармонию танца. Однако математика помогает

найти танцорам новые фигуры, разнообразить рисунок танца. С другой стороны, танцы - один из способов развития интеллекта.
ВыводНевозможно одной математикой измерить красоту и гармонию танца. Однако математика помогает найти танцорам новые фигуры, разнообразить рисунок

Слайд 31Список литературы
Волошинов А.В «Математика и искусство» - М.: «Просвещение» 2000 г.

http://infourok.ru/matematika_i_tanec._issledovatelskaya_rabota-473047.htm

http://www.scienceforum.ru/2016/1891/24554

http://www.0zd.ru/kultura_i_iskusstvo/xoreografiya_kak_vid_iskusstva.html

https://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&showentry=9593

http://studopedia.ru/2_126771_horeografiya-kak-vid-iskusstva.html


Список литературыВолошинов А.В «Математика и искусство» - М.: «Просвещение» 2000 г.http://infourok.ru/matematika_i_tanec._issledovatelskaya_rabota-473047.htmhttp://www.scienceforum.ru/2016/1891/24554http://www.0zd.ru/kultura_i_iskusstvo/xoreografiya_kak_vid_iskusstva.htmlhttps://edugalaxy.intel.ru/index.php?automodule=blog&showentry=9593http://studopedia.ru/2_126771_horeografiya-kak-vid-iskusstva.html

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть