Презентация, доклад по математике Мастер-класс Эврика

В математике - всё для жизни и из жизни

Слайд 1
Мастер – класс по
теме : «Эврика»

Мастер – класс по
теме

: «Эврика»
Мастер – класс по теме : «Эврика»Мастер – класс по теме : «Эврика»

Слайд 2В математике - всё для жизни и из жизни

В математике - всё для жизни  и из жизни

Слайд 3Проблемное обучение -
Проблемное обучение -
- это организация учебных занятий, которая предполагает

создание, под руководством учителя, проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению.
Проблемное обучение -Проблемное обучение -- это организация учебных занятий, которая предполагает создание, под руководством учителя, проблемных ситуаций

Слайд 4Создание проблемных ситуаций на этапе мотивации изучения темы
Создание проблемных ситуаций на этапе мотивации

изучения темы




Практическая работа с раздаточным материалом «Круги».

( из картона выполнены круги разного диаметра, к которым прикреплена нить, предназначенная для измерения длины окружности.)

« Да, много решено загадок от прадеда и до отца,
и нам с тобой продолжить надо тропу, которой нет конца…»
-Возьмите в руки круг. Что на нём отмечено? (Радиус, диаметр)
-Измерьте линейкой диаметр. Результат измерений запишите в тетрадь.
-Как вы думаете, для чего нужна нить?
-Измерьте нитью длину окружности, приложите к линейке, результат измерения запишите в тетрадь.
-Найдите с помощью калькулятора отношение длины окружности к диаметру.
-Поднимите руки те, у кого число получилось больше трёх, но меньше четырёх.
ВЫВОД:Независимо от того, какого диаметра взят круг, отношение длины окружности к диаметру будет больше трёх, но меньше четырёх. Запишите в тетрадь двойное неравенство: 3 < π < 4.
Более точные вычисления дают бесконечную десятичную дробь.

Создание проблемных ситуаций на этапе мотивации изучения темыСоздание проблемных ситуаций на этапе мотивации изучения темы Практическая работа

Слайд 5Золотое сечение -
Золотое сечение -
Целая часть относится к большей, как большая

к меньшей.
Если высоту человека принять за 1, то получим пропорцию 1:Х=Х:(1-Х).
Решив это уравнение,
получим иррациональное
число 0,618… (1, 618)
Это число Ф (фи) – названо в честь древнегреческого скульптора Фидия, рассчитавшего пропорции храма Парфенон.

Х

1-Х

Золотое сечение -Золотое сечение -Целая часть относится к большей, как большая к меньшей.Если высоту человека принять за

Слайд 7Молекула ДНК, кристаллы снежинок, раковины, растения, строение человека и даже вселенная

построены по четкой формуле золотого сечения
Молекула ДНК, кристаллы снежинок, раковины, растения, строение человека и даже вселенная построены по четкой формуле золотого сечения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть