Презентация, доклад по математике га тему Задача оптимизации товаров и услуг

Методикарешения задач с экономическим содержанием

Слайд 1Методика решения задач оптимизации товаров и услуг на примере заданий открытой части профильного варианта Единого

Государственного Экзамена по математике

Рудакова Екатерина Борисовна
МОУ Лицей №14, гор. Жуковский
26 августа 2019 г.

Методика решения задач оптимизации товаров и услуг на примере заданий открытой части профильного варианта Единого Государственного Экзамена

Слайд 2Методика
решения задач с экономическим содержанием

Методикарешения задач с экономическим содержанием

Слайд 3Линейные целевые функции с целочисленными точками экстремума
Методика
решения задач с экономическим содержанием

Линейные целевые функции с целочисленными точками экстремумаМетодикарешения задач с экономическим содержанием

Слайд 4Методика
решения задач с экономическим содержанием

Методикарешения задач с экономическим содержанием

Слайд 5Методика
решения задач с экономическим содержанием

Методикарешения задач с экономическим содержанием

Слайд 6Мебельная фабрика производит книжные шкафы и серванты. На изготовление одного книжного

шкафа расходуется 4/3м3 древесно‐стружечной плиты (ДСП), 4/3м3 сосновой доски и 2/3 человеко‐часа рабочего времени. На изготовление одного серванта расходуется 2м3 ДСП, 1,5м3 сосновой доски и 2 человеко‐часа рабочего времени. Прибыль от реализации одного книжного шкафа составляет 500 руб., а серванта – 1200 руб. В течении одного месяца в распоряжении фабрики имеются: 180м3 древесно‐стружечной плиты (ДСП), 165м3 сосновых досок и 160 человеко‐часов рабочего времени.
Какова максимально ожидаемая месячная прибыль?

Методика
решения задач с экономическим содержанием

Пример 3. Задача оптимизации с ЭКОНОМИЧЕСКИМ содержанием.

Мебельная фабрика производит книжные шкафы и серванты. На изготовление одного книжного шкафа расходуется 4/3м3 древесно‐стружечной плиты (ДСП), 4/3м3 сосновой

Слайд 7Методика
решения задач с экономическим содержанием
Пример 3. Задача оптимизации с ЭКОНОМИЧЕСКИМ содержанием.

Методикарешения задач с экономическим содержаниемПример 3. Задача оптимизации с ЭКОНОМИЧЕСКИМ содержанием.

Слайд 8Пример.
Новый российский автомобильный завод Мерседес-Бенц выпускает две модели автомобилей: модель «E»

и модель «GLE». Для сборки одного автомобиля модели «E» требуется 9 часов работ на сборочной линии шасси и 11 часов работ на сборочной линии кузова. Для сборки одного автомобиля модели «GLE» требуется 13 часов работ на сборочной линии шасси и 3 часа работы на сборочной линии кузова. Последовательность работы сборочных линий не играет роли. В соответствии с техническими ограничениями сборочная линия шасси может работать не более 130 часов в месяц, а сборочная линия кузова – не более 88 часов в месяц. Каждый выпущенный автомобиль модели «E» приносит заводу 22000 евро; а каждый автомобиль модели «GLE» – 26000 евро.
Найдите наибольшую возможную прибыль завода в месяц и количество выпущенных моделей.

Методика
решения задач с экономическим содержанием

Линейные целевые функции с НЕцелочисленными точками экстремума
(метод опорной функции)

Пример.Новый российский автомобильный завод Мерседес-Бенц выпускает две модели автомобилей: модель «E» и модель «GLE». Для сборки одного

Слайд 9Методика
решения задач с экономическим содержанием

Методикарешения задач с экономическим содержанием

Слайд 10Составить математическую модель задачи, то есть систему линейных неравенств и уравнение

целевой прямой.
В декартовой прямоугольной системе координат изобразить многоугольную область.
Установить соответствие между угловыми коэффициентами целевой прямой и прямыми, ограничивающими область возможных значений переменных.
Установить оптимальное положение целевой прямой относительно многоугольной области.
Если координаты пересечения целевой прямой с многоугольной областью целочисленные, то задача решена.
Если координаты нецелочисленные, то необходимо либо провести логический перебор, либо применить метод опорной функции.

Методика
решения задач с экономическим содержанием

Основные методически рекомендации

Составить математическую модель задачи, то есть систему линейных неравенств и уравнение целевой прямой.В декартовой прямоугольной системе координат

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть