Презентация, доклад по математике Формулы сокращенного умножения

Выбери смайлик по своему усмотрениюПоставьте ту оценку, какую бывы хотели получить сегодня науроке Ох, сколько ещё надо решать! Оценка 3Постараюсь решить несколько примеров. Оценка 4Я – молодец!Я все решу! Оценка 5

Слайд 1 Урок алгебры в 7 классе «Повторение формул сокращенного умножения»

Урок алгебры в 7 классе  «Повторение формул сокращенного умножения»

Слайд 2Выбери смайлик по своему усмотрению
Поставьте ту оценку, какую бы
вы хотели получить

сегодня на
уроке

Ох, сколько ещё надо решать! Оценка 3

Постараюсь решить несколько примеров. Оценка 4

Я – молодец!
Я все решу!
Оценка 5

Выбери смайлик по своему усмотрениюПоставьте ту оценку, какую бывы хотели получить сегодня науроке Ох, сколько ещё надо

Слайд 3Маршрутный лист

Маршрутный лист

Слайд 4Установите соответствие

Установите   соответствие

Слайд 5
Цели урока.
Образовательные: повторить формулы сокращенного умножения и дать им словесную формулировку;

уметь применять их при выполнении преобразований рациональных выражений.
Развивающие: развивать умение работать самостоятельно, в парах и группе; развивать приёмы умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы; повышать информационную культуру учащихся.
Воспитательные: способствовать самореализации учащихся; воспитание ответственности, самостоятельности, умения работать в коллективе.
Задачи урока:
Образовательные: отработать навыки применения формул сокращенного умножения.
Развивающие: расширение кругозора учащихся; развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету; развитие потребности к самообразованию.
Воспитательные: показать математику как интересную науку, где может проявить себя каждый ученик; воспитание уважения друг к другу.
Цели урока.Образовательные: повторить формулы сокращенного умножения и дать им словесную формулировку; уметь применять их при выполнении преобразований

Слайд 6Выбрать правильный ответ №1

Выбрать правильный ответ №1

Слайд 7№2 Найди ошибки
1 пара:
(b- y)2 =b2- 4bу+у2
49- с2=(7-c)(7+с)
2

пара:
(р- 10)2=р2- 40р+100
(2а+1)2=4а2+4а-1
3 пара:
(3у+1)2=9у2+6у+1
(b- а)2 =b²+ 2bа-а2
4 пара:
х²-25=(х-25)(25+х)
(7- а)2=49- 14а+ а²
№2 Найди ошибки 1 пара:(b- y)2 =b2- 4bу+у2 49- с2=(7-c)(7+с) 2 пара: (р- 10)2=р2- 40р+100

Слайд 8Проверка
1 пара:
(b- y)2 =b2- 2bу+у2
49- с2=(7-c)(7+с)
2 пара:
(р- 10)2=р2-

20р+100
(2а+1)2=4а2+4а+1
3 пара:
(3у+1)2=9у2+6у+1
(b- а)2 =b²- 2b+а2
4 пара:
х²-25=(х-5)(5+х)
(7- а)2=49- 14а+ а²
Проверка1 пара:(b- y)2 =b2- 2bу+у2 49- с2=(7-c)(7+с) 2 пара: (р- 10)2=р2- 20р+100   (2а+1)2=4а2+4а+13 пара:(3у+1)2=9у2+6у+1 (b-

Слайд 9№ 3 Как так?

№ 3 Как так?

Слайд 10№4 Работа в группе

№4 Работа в группе

Слайд 11№ 5 Смотри, не ошибись

№ 5 Смотри, не ошибись

Слайд 13 Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкой
Выберите смайлик соответствующий вашей оценки
Ох, сколько

ещё надо решать! Оценка 3

Надо решить ещё несколько примеров. Оценка 4

Я – молодец!
У меня всё получилось! Оценка 5

Сравните ваши результаты с предполагаемой оценкойВыберите смайлик соответствующий вашей оценкиОх, сколько ещё надо решать! Оценка 3Надо

Слайд 14Напишите по 1-2 предложений по результатам урока

а) – усвоена ли тема

полностью, что вызвало затруднения и требует повторения, в каких знаниях уверен;
б) – совпала ли ваша оценка за урок с желаемой оценкой? Если нет, то что помешало?
Напишите по 1-2 предложений по результатам урока а) – усвоена ли тема полностью, что вызвало затруднения и

Слайд 15
Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть